Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:54
3299
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Глобальная реформа ГВД


1|2|3|4|5|6|7

АвторГлобальная реформа ГВД
Игра, как известно, потихоньку загибается. Медленно-медленно, но регресс налицо, несмотря на все старания админов. Косметическими изменениями тут ничего не добьешься, и даже оптимизация под смартфоны, как мне кажется, не вернет онлайн, который был когда-то. Тут вон как раз недавно темка была в ОИФ (уже хз, какая по счету), она меня и сподвигла написать. Но да не суть. Ещё несколько лет назад я задавался вопросом, что могло бы глобально изменить положение дел в ГВД, и вот некоторые мои мысли. Может быть, если вдруг великий Админ увидит эту темку, это и его на какие-то мысли наведет.

В каждой игре важен прогресс. Игрок должен рваться вперед и вверх всеми силами, и не нужно его в этом сдерживать. Почему? Потому что это активность, это желание постоянно проводить бои, а не тупо кодотыкать 10/1. Есть активность - есть онлайн - есть игра.

Поэтому
1) удалить ко всем чертям умелку. Да, совсем. И антиумелку тоже. Да, вместе со статами. Почему? Потому что это один из главных тормозов прогресса в ГВД. Игрокам приходится во всех боях учитывать соотношение опыта к умке, и если оно невыгодное, они туда не пойдут. Приходится прокачивать пояса анти и сражаться с перекачами, которые годами сидели на одном уровне, чтобы понагибать в МТ

2) убрать боевые статы от гильдий. Да, совсем убрать все статы. Да, из всех гильдий, включая ГВ. Гильдии не должны оказывать на персонажа такого влияния, чтобы без их прокачки он был бесполезным. Взамен сделать бои во всех гильдиях не просто окупаемыми, а ещё и приносящими прибыль. ГР - полностью удалить из игры, как таковую. Кодотырк оставить, но без бонусов ГР (и можно ещё порезать раза в полтора-два зарплату). То есть, получается смещение активности в сторону боёв, а не кодотыка. Кодотык превратится в побочный доход и средство вылезти из финансовой ямы, после отстройки замка или покупки дорогого арта.

3) Гильдии вместо статов должны давать плюшки в виде голды и какого-то общего бонуса, не влияющего на на пвп/ивенты.

3.1) Пусть ГО дает с каждым уровнем те же плюшки, что и сейчас + небольшой процент урона по нейтралам (исключая ивенты) и сурвилургам + увеличение голды за обычные охоты и существенное увеличение голды за сложные охоты (грубо говоря, то, что убивается только в крафтосете зверобоя, должно как минимум окупать крафтосет зверобоя) + награды за рекорды, если их не перебили в течение, скажем, месяца.

3.2) ГН - то же самое, что сейчас + скорость передвижения по карте + защита от нейтралов и сурвилургов + существенно увеличенная награда в золоте + награда за рекорды


3.3) ГВ/ГРЖ - оставить увеличение ини с каждым уровнем гильдий, но только в засадах и боях с сурвилургами, возможность в ГВ с определенного уровня выбирать между ловлей игроков и ботов, существенное увеличение получаемого золота (в ГВ, ессно больше + шанс получить артефакт противника с пониженной прочкой в любом пвп бою, а-ля нынешняя ГТ)

3.4) ГС - то же, что и сейчас + увеличение голды + увеличение срока жизни артов существ с каждым уровнем гильдии

3.5) ГИ - в принципе, оставить как есть, только увеличить награду + с каждым уровнем гильдии увеличивается шанс полутать артефакт существ в любом бою.

3.6) Кузнецов/оружейников/картежников оставить как есть.

3.7) В ГТ сделать 3 формата 1*1, 2*2 (как в старой) + смешка по желанию для тех, кто не влез. Ввести награду золотом за бои. Проигрыш должен наполовину окупать поломанный шмот. Победа должна приносить ~ в 6 раз больше, чем проигрыш. +артефакты существ за выигранный бой. +Чем выше уровень ГТ, тем выше шанс того, что надетый артефакт не потеряет прочность в бою (любой арт в любом бою). Запретить бомжефул в ГТ (то есть, только топовый для данного уровня гос в нескольких вариантах, либо донат арт).
ГТ более сложная и долгая гильдия, чем ГОВНИС, поэтому и награда должна быть больше.

4) ограничить максимальный уровень, скажем, 20-м, после которого опыт за бои не идет вообще. Взамен - небольшая компенсация золотом.

5)Добавить каждому предприятию на карте 1 случайный стат, который даетс
Нравится, что все "глобальные" реформы придумывает один человек, не проводя ни опросов, ни даже не спрашивая, нужен ли кому тот или определённый пункт.

По-теме: простой уход умелки к золоту, то есть надо проводить реформу не только боевой системы, как таковой, так ещё подстраивать под это экономику.
И как вы это видите? Админ уже не уйдёт от нынешнего экономического баланса, и горы золота после такой реформы врят ли кто увидит, разве что, да, боёв станет БОЛЬШЕ. Но будет ли это в пользу, т.к. всё это перерастёт в количество от качества, и понравится ли это игрокам?
Нравится, что все "глобальные" реформы придумывает один человек, не проводя ни опросов, ни даже не спрашивая, нужен ли кому тот или определённый пункт.
ну дык я и написал свои мысли, чисто как я это вижу. Не создавать же опрос на пустом месте? И мне в общем-то интересно узнать мнение и видение других, для того я сюда и написал))

По-теме: простой уход умелки к золоту, то есть надо проводить реформу не только боевой системы, как таковой, так ещё подстраивать под это экономику.
И как вы это видите? Админ уже не уйдёт от нынешнего экономического баланса, и горы золота после такой реформы врят ли кто увидит, разве что, да, боёв станет БОЛЬШЕ. Но будет ли это в пользу, т.к. всё это перерастёт в количество от качества, и понравится ли это игрокам?

Гор золота в моем варианте и не будет из-за удаления ГР. Возможно, его на руках будет даже меньше скапливаться, чем сейчас. Понравится ли игрокам увеличенное количество боев? Так ведь никто туда ходить не заставляет. Я лично не вижу большого удовольствия от игры в режиме 10кодотыков/1 бой. В чем смысл? Сидеть и фапать на циферки золота? Ну такое... ГВД ведь - это именно интересные бои.

А по поводу количества-качества, так сейчас огромный пласт боев в гильдиях проходится на автомате. Даже зеркало ввели и автобой, чтобы чуть меньше напрягать народ в ГОВН. А так - эти гильдии станут не настолько обязательными, как сейчас.
для samplee:
И это всё привлечёт новых игроков в игру?))
а как компенсировать игрокам за умку?) которую они уже прокачали
реформа нужна теме плюс
Боюсь такая реформа не привлечет новых игроков,а удалил старых.
вроде старых игроков просто модераторы блокируют =) тут как не верти играть не будут.
Убрать понятие - блокировка и хорошо станет =)
Никто в здравом уме не закинет денег в игру где по желанию левой пятки лехи все отберут.
а как компенсировать игрокам за умку?) которую они уже прокачали

фиг всем а не компенсацыи
для samplee:
И это всё привлечёт новых игроков в игру?))

новых игроков привлечет реклама и старые игроки. В ГВД вообще заходят новые люди, не так уж и мало. Просто не задерживаются. Эти изменения направлены на то, чтобы эти новые игроки не забили уровне на 3-ем 5-ом или 8-ом, когда поймут, что надо сидеть полгода-год и тыкать кодики, изредка побивая мобиков, чтобы хоть что-то из себя представлять и не угробить перса. А это довольно скучно, понимаешь?

а как компенсировать игрокам за умку?) которую они уже прокачали
а вот это уже детали, о которых можно думать только если всерьез что-то вводить. Можно например, взять среднее соотношение умки к опыту, и у кого сильно выше среднего, компенсировать голдой/артами/брулями итд. А у кого средняя и ниже, тот и так ничего не потеряет. Замки, опять же, отстроенные никуда не денутся.
Теме плюс. Новым игрокам (школьникам, детям) нужен экшен, они не могут ждать пол года - год, чтобы потом начать гнуть всех в пвп. Реформы можно было бы проводить постепенно, общий переход мог бы занять около года. Компенсацию умелки, я вижу, в виде золота, возможно, например, за каждую тысячу умелки давали бы n-ое количество брюлей. Это позволит старым игрокам, например, отстроить новые замки и, учитывая эти реформы, целиком перейти на ПВП формат, допустим, если это ПВП-шник. Для лесников в данном случае тоже нет обделенности, гильдии останутся, останутся бонусы от них, стимул к их прокачке не пропадет. Я также сюда предлагаю ввести ГТ с 5-ого уровня, дабы эти новые игроки ещё меньше ждали и ввести улучшенные подсказки для новых игроков и поощрения, чтобы они задерживались в игре. Как я думаю это, плюс переход на html и создание приложения на телефоне поднимет онлайн. Иначе, даже когда новый игрок скачает то самое приложение "Где Взять Денег" он только и будет месяца эти деньги и статы копить и набивать, никому это не интересно
по желанию левой пятки лехи никто ничего не отбирает.
все это оттолкнет старых игроков и ускорит *загибание* игры на 100%
теме минус написана ерунда недокача (к слову я тоже далеко не перекач)
реформа нужна реформа опоздала поезд ушел
все это оттолкнет старых игроков и ускорит *загибание* игры на 100%
Почему оттолкнет? Что именно тебе не нравится? Или что, по твоему мнению, не понравится старым игрокам?
За кодотырк только целая барохолка полетит тапок
те кто залез наверх будут всегда тормозить игру.Реформа гн тому доказательство.Что бы оставаться наверху реформы могут быть только в минус новичкам
Теме-то конечно плюс, но такое никогда не реализуют, да и большинство местных закостенелых консерваторов, застрявших в 00-ых, будет против.
ну это всё утопия
в реальности без статов всё рухнет окончательно,лес станет бессмысленным, кто-то пойдёт в гт,а без антиумки и статов гт вещь кнбшная
Почему оттолкнет? Что именно тебе не нравится? Или что, по твоему мнению, не понравится старым игрокам?
все пункты :)
вся игра из стратежки превратится в раш ололо...ботва онлайн играл? зачем тебе еще одна ботва? :)
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM