Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:06
5181
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Альт ТЭ - концепт "Повелитель ночи"


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторАльт ТЭ - концепт "Повелитель ночи"
Здесь должна быть традиционная фраза Квайноса, что всё можно отбалансить армией и формулами.

Фракционное умение: за определённые действия в бою армия набирает очки (неважно, как их назовут, пока условно назовём их ОПН - очки повелителя ночи). Запас ОПН общий на всю армию, а не отдельный для каждого стека. Больше определённого запаса (далее - круг) накапливаться ОПН не могут.
Действия, за которые можно получить ОПН:
- Атака стека, который не может нанести ответный удар (в частности - если вражеский стек при этом падает полностью). Стрелковая атака или удар героя даёт в два раза меньше ОПН, чем рукопашная. (основной способ набора ОПН)
- Использование заклинаний самим героем или его стеками.
- Использование абилки "Невидимость".

Доступные способности, для использования которых требуются ОПН, открываются с уровнем отстроенной в замке ШМ.

1 ШМ (с 5 БУ):
- (использует герой) Тёмный ритуал. Восстанавливает ману героя. Можно использовать четверть круга, половину, три четверти или весь. Нельзя восстановить выше максимального запаса маны. На количество восстанавливаемой маны влияет уровень умения фракции. Тратит 0.5 хода.
- (использует стек) Теневой покров. Даёт поглощение урона за счёт ОПН, формула такая же, как и у ярости крови степных варваров. Можно использовать четверть круга, половину, три четверти или весь. Эффект снимается, когда задействованные ОПН расходуются полностью, либо через 2 хода. Не тратит ход.

2 ШМ (с 8 БУ):
- (использует герой) Неодолимая магия. Даёт пробивание магической защиты и сопротивления магии в зависимости от уровня умения фракции заклинанию героя на текущем ходу. Расходует четверть круга. Не тратит ход.
- (использует стек) Сродство с тьмой. На 1 ход отрицательные эффекты магии тьмы действуют на стек на 50% слабее, а СМ противника при расчёте эффекта любых заклинаний магии тьмы снижается вдвое. Расходует четверть круга. Не тратит ход.

3 ШМ (с 10 БУ):
- (использует герой) Сумрак. Снижает атаку отрядов противника на 5%, боевой дух на 1, а дальность стрельбы на 1. Нейтрализует абилку "Стрельба без штрафа". Расходует три четверти круга. Тратит ход.
- (использует стек) Невидимость. Работает в точности как одноимённая абилка. Расходует половину круга.

4 ШМ (с 14 БУ):
- (использует герой) Власть над тьмой. Снимает с выбранного отряда отрицательные эффекты школы тьмы в количестве умение фракции/2. Приоритет при снятии (в порядке убывания): Ослепление, Берсерк, Слабость, Рассеянность, Замедление, Проклятие, Разложение. Может быть использовано на союзный отряд. Расходует полный круг. Тратит ход.
- (использует стек) Клинок тьмы. На 1 ход отряд получает способность со 100% шансом накладывать ударом случайное заклинание школы тьмы на экспертном уровне и с СМ=3. Расходует половину круга. Не тратит ход.

Центральный перк - Гибельный мрак: даёт дополнительные ОПН за смерть каждого стека на поле боя.

Ветки перков: те же, что и у ТЭ-классика, но стоимость перков, скорей всего, будет другая.
Юниты:

1 уровень - Бойцы тени.
Атака 4, защита 2, урон 2-4, хп 11, скорость 5, инициатива 12, выстрелы 8. Абилки: Стрелок, Нет штрафа в ближнем бою, Отравляющий удар.
Комментарий: Да, в кои-то веки у ТЭ есть полноценный стрелковый стек. И в ближнем бою за себя постоять тоже, понятное дело, может.

2 уровень - Сёстры тьмы.
Атака 5, защита 3, урон 5-7, хп 17, скорость 8, инициатива 15. Абилки: Враг не сопротивляется, Удар и возврат, Невидимость.
Комментарий: По сути почти те же фурии. Ниже инициатива, выше живучесть (в том числе благодаря абилке, позволяющей подобраться к противнику живыми).

3 уровень - Минотавры-гладиаторы.
Атака 5, защита 6, урон 5-7, хп 38, скорость 5, инициатива 9. Абилки: Храбрость, Бесконечный отпор.
Комментарий: Как и другие минотавры, мясной стек, однако бесконечный отпор не позволит его просто избивать высокоинициативными юнитами.

4 уровень - Рыцари ночи.
Атака 9, защита 12, урон 7-13, хп 50, скорость 7, инициатива 11. Абилки: Большое существо, Удар с разбега, Укус ящера, Иммунитет к гипнозам.
Комментарий: Ибо нефиг.

5 уровень - Бешеные гидры.
Атака 16, защита 13, урон 9-14, хп 125, скорость 5, инициатива 8. Абилки: Большое существо, Ярость, Враг не сопротивляется, Удар шестью головами, Задира.
Комментарий: Может хотя бы отвлечь на себя удар, а не просто тормозной кусок мяса, который получает второй ход только к концу боя.

6 уровень - Тёмные властительницы.
Атака 20, защита 18, урон 18-27, хп 88, скорость 5, инициатива 10, мана 15. Абилки: Стрелок, Удар хлыстом, Колдун (Карающий удар +9, Рассеивание (эксперт), Замедление -30%, Разрушающий луч -5, Рассеянность -40%).
Комментарий: Ведьмы почти те же, за счёт рассеивания больше тактической вариативности.

7 уровень - Полуночные драконы.
Атака 30, защита 30, урон 45-70, хп 240, скорость 9, инициатива 10. Абилки: Большое существо, Огненное дыхание, Сопротивление магии 25%, Иммунитет к магии тьмы.
Комментарий: Дракон он и есть дракон. В отличие от чёрного, этого можно бафать.

Преобладающие цвета в раскраске юнитов - светло-синий, фиолетовый.

*включил невидимость, чтоб не закидали тапками*
Зачем сестричкам невидимость учитывая их инициативу и навык " Враг не сопротивляется" в купе с " удар и возврат " ? Фул стек сестричек будет каждый ход ходить в гости, а маленькие стеки сразу умрут из-за своих возможностей как прикрышки и абилки. Смысла не вижу в их инвизе


Абилка какая то печальная и серая, обьективно обосновать не смогу но не нравится
Абилка
Фракционное умение точнее

Плюс не видно какого то кардинально нового геймплея, нынешний ТЭ неХаос имеет практические такие же войска и бесполезную абилку, а значит будет крайне схож по геймплею.

Дракон слабоват
для сверх_реально_:
Зачем сестричкам невидимость учитывая их инициативу и навык " Враг не сопротивляется" в купе с " удар и возврат " ?

Чтоб не сдохнуть на первом ходу от лучников, например.
Может хватить придумывать бредо-концепты?Давайте дадим возможность админам уравнять все существующие фраки и их альты.
для сверх_реально_:
Плюс не видно какого то кардинально нового геймплея

Очень даже видно - за счёт фракционного умения.

Дракон слабоват

По статам такой же, как чёрный, но его ещё можно бафать, а вот дебафать - фиг.
Чтоб не сдохнуть на первом ходу от лучников, например.
Таким обоснованием невидимость можно впихнуть любым стекам в игре.
Должно быть конкретная особенность стека которая и будет обьяснять необходимость невидимости. Например у нынешних ТЭУ инвиз обуславливается тем что существа потеряли возможность стрелять и обязаны доходить ко врагу вплотную.
В целом мне понравилось, но какое кол-во ОПН будет получать стэк за удар? Доступные способности, для использования которых требуются ОПН, открываются с уровнем отстроенной в замке ШМ.
и на них требуется только ОПН или ещё и мана?
По статам такой же, как чёрный, но его ещё можно бафать
А чем же бедный ТЭ будет бафать дракона , окромя кары конечно ?)
для Оззимандиас:
какое кол-во ОПН будет получать стэк за удар?

За рукопашную где-то 1/8 круга, наверно. Ну опять же, как Кваня говорил, всё можно формулами отбалансить.

и на них требуется только ОПН или ещё и мана?

Нет, мана не расходуется.
Тебе не кажется,что подобными мусорными темами вы только засоряете предложку в ИИП?
Вот для сестричек как идея - невидимость которая не будет спадать, если отряд не получает урон. Можно будет немного походить в гости и не умереть от лучников, но подобное сильно будет балансится мясом и скорее всего она перестанет быть играбельной в связи с кол-вом
для сверх_реально_:
А чем же бедный ТЭ будет бафать дракона , окромя кары конечно ?

А что, кары мало?)
Ну и да, парные/смешанные бои пока ещё никто не отменил. В связке с световиком довольно полезная особенность должна быть.
для Lord_Azazello:
Тут и так, в какой раздел ни глянь, везде свалка.
вы только засоряете предложку в ИИП? Как можно засорять предожку в которую не заходят админы ? ИИП это второй ФВТ с обусждением рандомных тем, только лишь связаных с ГВД
А что, кары мало?) Невероятно мало. У большинства существ в игре есть возможность быть оббафаными , но используется это лишь у едениц.
Дракону ну что что то получше
Увидел неприкрытое желание тса усилить фракцию.
Вердикт - ТСа к владычицам тени.
для Killmaster123:
И это пишет человек, который хочет, чтоб игра была сплошным мободрочем.
альт полный шлак, создано каким-то ДТ ненавистником, не заслуживает права на жизнь
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM