Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия Искателей |
Ни для кого не секрет что такое гильдия искателей. К сожалению, в итоге ее смысл заключается в прохождении одних и тех же заданий, но просто за разные фракции. Нет хорошей амуниции? Извини, тебе мимо! Уже прошел кампанию? Не беспокойся, выбери другую фракцию и начинай сначала! А в чем суть, в чем соль всего этого? Ну конечно, пара статов лишними не бывают! Но интересно ли это? Скажу честно - не особо. Прохождение однообразно. Убей монстра в пункте А и возьми кристалл, чтобы перейти в пункт Б.
Необходима более широкая логическая составляющая, чем выискивание правильного решения над одним и тем же боем. Не просто же так делали карту приключений в кампаниях.
Введите нелинейность, введите право выбора как и что проходить, введите счетчик ходов в конце концов! Убил монстра? Взял сундучек, а там артефакт, который поможет тебе в следующих битвах! Слил армию на одном бое? Придется походить по "карте приключений" и набрать новую, убивая более слабых монстров. Опять же - трата времени, меньше очков наберешь в самом квесте. Решил пропустить все это чтобы сэкономить ходы и получить лучший по времени результат? В конце тебе будет ой как не легко...
Нужна возможность присоединения войск не ради их защиты, а чтобы они за тебя дрались, ведь без них ты пройти дальше уже не сможешь. Необходимо зачищать сокровищницу магов не ради пары очков для 100% прохождения компании, а чтобы выстроить на этом дальнейшую тактику более эффективного прохождения.
Прошел первую миссию? Иди в следующую, но если хочешь улучшить результат, то возвращайся!
Думаю, многим интересно разнообразие в самой игре, ведь для этого и вводятся такие ивенты, как "Великий эксперимент".
И напоследок суть идеи вкратце:
1)ввести вариации прохождений новых кампаний посредством возможности сбора значимых артефактов и найма войск на карте;
2)изменить способ начисления получаемых очков при прохождении кампании не за зачистку карты, а за скорость ее прохождения (в ходах, или битвах);
3)сделать прохождение кампании с изначально заданным набором артефактов и характеристиками героя для большего равенства между игроками, а вместо наличия максимальной амуниции для вступления в бой, сделать кнопку около кампании "начать" платной, если вы преследуете цель вывести золото;
4)исходя из предыдущего, сделать бои без начисления очков опыта и умений за бои, либо привязать количество получаемого опыта и умелки к уровню героя (однако это скажется на халявной прокачке анти);
5)сделать новые миссии в кампании доступными, только после прохождения предыдущих.
Знаю, реализация подобного, если и будет, то весьма не скоро, но идея - есть идея | Слил армию на одном бое? Придется походить по "карте приключений" и набрать новую, убивая более слабых монстров. Опять же - трата времени, меньше очков наберешь в самом квесте
ты с этим завязывай после усиления мобов и так туда не тянет а с этим навсегда желание отобьет даже смотреть в ту сторону
Решил пропустить все это чтобы сэкономить ходы и получить лучший по времени результат? В конце тебе будет ой как не легко...
в чем проблема оно и сейчас там не легко
Думаю, многим интересно разнообразие в самой игре
да теперь чтобы взять задание в гн надо выиграть 2 раза подряд в гт сделать рекордную охоту и 2 раза на 3 звезды гс выполнить...чтобы сдать то же самое чтобы подтвердить свою квалификацию :)
достаточно просто понизить планку моба чтобы возник хоть какой то интерес туда заходить а пока в топку эту гильду и это предложение туда же тем более что оно нудности не убирает а только увеличивает шанс набрать меньше очков которых и так нет | для ksus:
Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
ты в ГИ уже столько боев отыграл,
Что твое мнение прям сверх авторитетно | тема закрыта by ksus (2018-02-12 22:27:06) |
---|
К списку тем
|