Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | рассеивание у боевых магов |
Искуссное теперь что ли? И давно? Или меня глючит? | Вас глючит | https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=877159856
В общем, в этом бою был ослеп на 1,3 хода. По идее, с развитым рассеиванием должно было остаться (1-0,8)*1,3=0,26 хода ослепа. А пишет 0,1 (в момент каста рассеивания). Почему? | ну было 1,2 сори, все равно ведь, 0.24 должно оставаться, округляется до 0,2 | Другая формула
для боевых магов : Длительность* [ 80% + (4 – уровень существа, наложившего заклинание) * 3%]
Уровень существа - 4
=>
1,2*0,8+(0)=0,96 | для Starfall:
ну да, на 0,96 сократится время ослепа и 0,24 останется хода. а по факту 0.1 пишет | и вообще-то в случае с боевыми магами наложивший заклинание же циклоп с уровнем 6, значит по идее еще больше же должно остаться не? | для Starfall:
только уровень существа у циков 6, так что там 74% рассей должен был быть | для Ути-Пути2:
Стоп...
А ну да, точно..
Может баг с натиском или замедлением (не хочу еще раз смотреть бой)
Хотя не должно быть такого бага, может кто-то поумней нас прийдет, я пошёл людей собирать на защиту )) | 7, 8 правы, провтыкал
тогда 0,3 даже должно было быть | натиска не было. и пока не слышал про такой баг. | Возможно так показалось из-за дискретности шкалы. Т.е. допустим, что ход следующего после магов стека(циклопов) наступил через 20 метров, что и съело 0,2 от продолжительности ослепа. А был бы ход в ту же секунду, показало бы 0,3 как и должно. | для Ути-Пути2:
Рассей у боевых точно 80%. | Т.е. допустим, что ход следующего после магов стека(циклопов) наступил через 20 метров, что и съело 0,2 от продолжительности ослепа. А был бы ход в ту же секунду, показало бы 0,3 как и должно.
Видимо, так и есть. Сравнил продолжительность дебафов в момент анимаци рассеивание на повторе и в момент хода циклопа. совпали. Спасибо большое!. | тема закрыта by Ути-Пути2 (2018-02-15 22:45:02) |
---|
К списку тем
|