Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:16
4775
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Рейтинг выживаемости, как улучшение посещаемости ТНВ


1|2|3|4

АвторРейтинг выживаемости, как улучшение посещаемости ТНВ
И умку увеличили, и новых монстров ввели, и забрали управление призывом, а посещаемость не растет. Почему? Думаю, причины:
Кто не умеет играть, платит вступительный взнос, занимает 10-20 место, ничего не получает и после 2-3 турниров забивает на ТНВ.
Кто умеет, но немного не дотягивает до 1-2 места, опять же не окупает турнир и после 10 попыток бросает это дело (так как 10% получает обычно 1-2 человека на лоу, и 0-1 на мид-хаях). Остаються лишь фанаты и постоянные победители.

Идея: Ввести рейтинг выживаемости в ТНВ. Это может быть строчка на странице персонажа как гильдия или просто на ачивке (которая будет изменяться) писать рейтинг и сколько осталось до следующего уровня.
Начисление очков рейтинга:
1 место - 10оч
2 м - 7оч
3 м - 5 оч
4-5 м - 3оч
6-10 м - 2 оч
10+ м - 1 оч
Но не более 15 за один ТНВ.
Очки дают награды и звание:
50 оч - "Нашедший клад" - соответствующая ачивка - награда ларец ( много людей привлечет желание его получить, новички хоть будут 50 раз участвовать)
120 оч - "Освоившийся на острове" - ачивка на замену старой - 20 рандомных ресурсов
300 оч - "Закаленный" - ачивка - 1% инициативы (заработать трудно - за 20 турниров по 15 очков - минимум год участий, но сподвигнет и призадуматься об участии тех, кто печется о прокачке статов)
600 оч - "Построивший дом" - ачивка - сертификат на 1% ( приблизительно 2 года участий, но это уже заинтересует многих)
И т.д.
Другими словами, ввести это все не трудно, но прогнозирую рост участников ТНВ в 5 раз минимум. Поскольку новички в ТНВ хоть что-то будут получать за участие и будут продолжать играть даже при постоянных неудачах. Заниматели 2-5 мест уже начнут попадать в 10% лучших и дальше будут сражаться. Плюс интерес и престиж от самого рейтинга.
Понятно, что награды и очки можно как-то изменить и сбалансировать. Но главное, чтоб набиралась хоть 1 % ини (но как минимум за 20-25 ТНВ), это сподвигнет многих, можно еще 1 % (но уже, например, за 100 ТНВ по 10-15 очков). Плюс разнообразные звания (ачивки) и награды (для частичной компенсации затрат).

Думаю, такой рейтинг даст второе дыхание ТНВ и выведет его в лидеры посещаемости.

P.S. Для крикунов типа "ТНВ - это мободроч, даешь РvP".
Считаю ТНВ одним из самых крутых здесь турниров в плане тактики игры. Некоторые люди вообще играют эту игру сугубо из-за ТНВ (знаю таких несколько). А у крикунов против обычно находишь в протоколе боев несколько попыток в ТНВ на 20+ месте. И после этого они стают (от зависти чтоль?) ярыми противниками ТНВ: "Он нудный, не формат, кому это интересно мобов бить...". Многим интересно, а не умеете, не кричите против - Вам никто не мешает кодотыркать. Поэтому критические замечания буду воспринимать только от людей с медальками за ТНВ.
Хорошая идея
Считаю ТНВ одним из самых крутых здесь турниров в плане тактики игры
для HardForAll:
полнейшая чушь, турнир в котором элемент случайности зашкаливает, где ж тут уровень тактики, ну и безусловно ТНВ - это мободроч апогей тактики в этой игре сосредоточен в равноуровневых парных пвп боях, ну уж никак не в тнв, и меня лично этот турнир интересовать не будет , ну по крайней мере в том виде, в котором существует).
Против + 1 к ине. А вот бонусы в денежном плане можно . Только награда за 600 очков ничтожная и врятли кто то будет спецом до нее задротить. Может выдавать помимо сертификата по 10 ресурсов ещё. Наноарты существ в количестве 10 шт и еще что нибудь
Я бы сделал так:
1 место - по 10 очков каждой гильдии(ГО, ГН, ГС, ГР)..
2 место - по 9..
10 место по 1..

Цифры от балды, для наглядности..

Но, чем больше эти цифры, тем больше посещаемость, больше конкурентов..

Как вариант..
Думаю, такой рейтинг даст второе дыхание нытью. По сути предложение - это создание тнв-гильдии, коих и так хватает с головой. Да и ходить будут не от интереса, а принудительно. Что еще больше озлобит против турнира.

Единственный вариант вижу, введение тнв лучшего кого-то там раз в полгода-год. Да желательно на все уровни разом с выдачей фикс армии, фикс статов, но с самостоятельным распределением. Эдакая смесь ивента и турнира. Все остальное скука.
киньте ктото если не сложно пару боев на 16лвл в этом тнв ни разу не участвовал хочу посмотреть что хоть это такое может схожу потом
300 оч - "Закаленный" - ачивка - 1% инициативы
главное, чтоб набиралась хоть 1 % ини

Всё остальное можно не читать. Теме сразу минус, ТСа к хозяйкам ночи.
для Vik__Ludens:
Конечно тебя лично этот турнир интересовать не будет. Статистика игрока Vik__Ludens в ТНВ:
Vik__LudensТнВ-219[Темный эльф][16]9из 17
Vik__LudensТнВ-214[Темный эльф][16]8из 18
Vik__LudensТнВ-214[Маг] [16]8из 9
Vik__LudensТнВ-209[Маг][16]12из 16
Vik__LudensТнВ-208[Темный эльф][16]13из 16
Vik__LudensТнВ-208[Маг][16]8из 10
Vik__LudensТнВ-201[Темный эльф][15]4из 21
Vik__LudensТнВ-201[Маг][15]8из 11
Vik__LudensТнВ-200[Темный эльф][15]50из 273
Vik__LudensТнВ-200[Маг][15]25из 90
Vik__LudensТнВ-162[Маг][10]7из 14
Vik__LudensТнВ-161[Маг][9]6из 15
Vik__LudensТнВ-160[Маг][8]14из 24
Vik__LudensТнВ-159[Некромант][6]20из 36
Vik__LudensТнВ-159[Варвар][5]33из 66
Vik__LudensТнВ-159[Рыцарь][4]40из 55

С такими результатами он тебя и не может интересовать, это потому ты так часто участвуешь? Ну да, это же рандом и тебе просто не везло. Тут думать и тактику продумывать не надо. Это же не ПвП. Просто умиляет)
для Хоуленд Рид:
А что смущает? Тут же чтоб 1 % ини получить - год в ТНВ надо играть. Но для задротов на статы расчитано, чтоб тоже поучаствовали. Для обычных игроков 1 % ини не критично.
Но, в принципе, на +1 ини я не настаиваю, можно обойтись просто рейтингом и наградами, но мы тут потеряем кучу задротов тогда:)
для имперский_дух:
Спецом задротить не будут, но просто те, кто хочет научиться и на определенном этапе отсеиваются из-за отсутствия наград, тут будут дальше стараться, зная, что когда-то награда таки будет
для HardForAll:
А что смущает? Тут же чтоб 1 % ини получить - год в ТНВ надо играть.

Я не хочу вставать перед выбором - или год дротить ТНВ, или уступать в ине ТНВшникам.
для HardForAll:
и не лень тебе было выискивать в протоколах сие)))))), абалдеть, кстати скажу тебе что наверное 50% этих турниров вступление проплачено по ошибке мискликом, и соответственно отыграно на отгребись), и участие в них меня лишний раз убедили в их убогости))), ибо рандом распределения сфер на бетлкарте может перевернуть исход боя диаметрально.
для Хоуленд Рид:
1 % ини - это в пределах начального рандома. Миниарты и то +2% дают. А вместо того, что будешь год дротить ТНВ (если не интересно), за год продротишь на пару уровней ГВ и будешь обгонять ТНВшников. Тем более, что ТНВ дает кучу опыта и ТНВшники быстрее апаются по уровнях. Поэтому абсолютно никакой проблемы тут не вижу - можешь не дротить и уступать в ине не будешь. Тут же иня не за каждый уровень, а, так сказать, раз в пятилетку.
для Vik__Ludens:
Для этого есть еще 4 попытки, если уж каким-то чудом сферы повлияли на исход боя кардинально
Как ты можешь говорить о рандоме в тнв, не понимая даже ничего в тнв? вырезка с сайта в 9 комменте обо всём говорит

Прошёл бы мимо и сидел дальше в лесу
для Vik__Ludens:
и не лень тебе было выискивать в протоколах сие)))))), абалдеть,
Я не искал, есть статистика ТНВ, где про всех все написано. Ctrl+C и CTRL+V и Вуаля!
И элемент рандома не настолько критичен, как ты пишешь: при нескольких попытках - рандом может решить только между очень равными соперниками, а так обычно кто продуманней играет, тот и побеждает. По крайней мере в 16 турнирах рандом точно не нарешал.
для Party:
юноша я в отличие от тебя в лесу не сижу) а ГОВНИСы качаю только в связи с необходимостью наличия гилдстатов для пвп), а такими как ты экспофобами и чашкодрочерами меня не удивишь, но извини сидеть ради чашки годами на лоулвлах и потом кичиться этим, было бы ради чего жить) драйв где) я думаю у меня его в мои 50 лет больше чем у таких как ты 10ти вместе взятых))
драйв где
Точно не в гвд

Но говорить о том, что рандом всё решает в тнв, не зная толком ничего о механике тнв - бред
для Party:
покажи где я говорил:
что рандом всё решает в тнв я писал что элемент случайности выше чем в равноуровневых пвп боях и это факт, и второе если читаете посты ты и тс не вырывайте из контекста, и соответственно отыграно на отгребись, я думаю что в большинстве игранных мной тнв я не отыгрывал даже все 5 попыток), ибо этот турнир мне не интересен.
для Vik__Ludens:
В ПвП как раз таки рандом при равных соперниках (типа критолака или лака именно в нужные моменты) решает намного больше, чем в ТНВ. Примеров этому множество. Или как тут про иню пишут, сам несколько раз попадал в МТ и ПТ в ситуацию, когда ини у моих мастеров лука на пару % больше, а первыми ходят мастера у соперника, что в 90 % случаях крах. Это ли не рандом в ПвП? Рандом решает только при равных соперниках что в ТНВ, что в ПвП. Если же один играет менее качественно, то рандом может решить в 1 случае из 100.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM