HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
10:46, 4280 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Проблемы с боями-->Магнитный Голем не восстанавливается после получения маг. урона
1|2|3|4|5|6|7

АвторМагнитный Голем не восстанавливается после получения маг. урона
Умение зачарованный доспех не работает, по големам просто проходит полный урон: http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=885771659

Также прошу обратить внимание на более старую ошибку: големы не лечатся после действия адского пламени:
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=883766032
Умение зачарованный доспех не работает
все работает, читать изменение в балансе 2. 5 пункт

големы не лечатся после действия адского пламени
АП физ. урон
Изменена способность "Зачарованный доспех" у Магнитных големов - теперь они получают урон от вражеской магии, но по-прежнему не получают урон от магии союзников; Где написано что они больше не восстанавливаются от чужой магии? Смотреть бой. Восстановления нет.
с какой радости они должны восстанавливаться? урон проходит полностью
Читаем описание способности.

Любое заклинание, кроме Разложения, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести, только если отряд существ остался жив после полученного урона.

Отряд остался жив, лечения нет.
Мр хаос полнейшее дно. Просьба исправить!
Мр хаос полнейшее дно. Просьба исправить!
Адме тупо выпилил очередной билд МРа. Осталось порезать прожиг, и можно удалять этот класс из игры.
Осталось порезать прожиг, и можно удалять этот класс из игры.
Ну почему же. Останется ведь стрелковый атакер, один из сильнейших в своём классе :) Тем более, только таким и можно сейчас победить демона.
для Celestica:
На 13+ атакер - дно. По резам МТ видно - прожигеры берут по 15 медалек, а другие билды сидят с деревянными повально.
Бага нет, всё работает как должно. А для хаоса есть классика, не очень понятно зачем и этого в унылую книжку загонять. Он и от прожига себя прекрасно чувствует.
для Бездарный перс:
Все должно работать так, как указано в описании абилок.
А это вовсе не так.
А для хаоса есть классика

который находится на таком дне, что достать его оттуда не представляется возможным. никто никого никуда не загоняет, но должна быть возможность играть всеми теоретически возможными для класса билдами
Баг есть, судя по обновленному описанию. Нужно фиксить или его или самого голема.
АП - физический урон, от него и не должны лечиться.
А вот с магоуроном (конкретно - со стеной, которая как бы и не масскаст, но и не одиночный) баг, править следует.
Цепная же считается одиночным? Вот в этом бою голем попадает под цепную молнию и не лечится http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=886102395
Хотя он должен и от массовых и от соло лечиться
Подтверждаю, голем не соответствует описанию и получает полный урон.
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=887254584
Концепцию магнитного голема убили напрочь, теперь бесполезный кусок мяса на поле боя.
Самому можно ведь лечить, так что не полностью убили
для Глундрум:
Адме тупо выпилил очередной билд МРа.

Нет, он просто сделал возможным для хаота его победить. Раньше, если ты хаот и в дуэли напротив видишь МРа с големами - можно было сразу вкладку боя закрывать, дёргаться бесполезно, проверено.

для El_Terrible:
Концепцию магнитного голема убили напрочь

Эта концепция пошла из 5-ых героев, где герой с хаосом имел возможность запинать голема войсками. Тут такой возможности нет, фикс этого КНБшного перекоса был вполне логичным.
Нет, он просто сделал возможным для хаота его победить.
Слить мра с вероятностью 100% это не "сделал возможным победить", а тупо убил.
У него хп как у половины стека минотавров и теперь 0 резиста. Я согласен, что полный иммун это был перебор, но вообще отстувие любого сопротивление - это издевательство. По задумке балансеров теперь у него нет резиста, но есть восстановление 50% убитых, что должно компенсировать недостаток мяса. Восстановление по-прежнему не происходит, что является багом!
Нет, он просто сделал возможным для хаота его победить. Раньше, если ты хаот и в дуэли напротив видишь МРа с големами - можно было сразу вкладку боя закрывать, дёргаться бесполезно, проверено.

аналогично можно делать тэ хаоту, големомру когда напротив видишь сэ. почему сэ не режут?
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru