HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
4:35, 1198 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->О динбалансировке экономики, завозах дефицита во время ивентов в магазин...
1|2

АвторО динбалансировке экономики, завозах дефицита во время ивентов в магазин...
Мне кажется, что рисование артефактов из воздуха мало чем игрокам помогает, а если и помогает, то локально и только на время, и то когда уже поздно и не нужно по сути.
Хотелось бы предложить такую модель на примере хотя бы одного арта. Сначала нужно установить планку востребованности данного арта. Рассмотрим на примере ходовых и очень востребованных перстней хранителя. Например, существует 20 рабочих мест. А планка востребованности выглядит так:
1. Зеленый сигнал: данных артов на предприятии больше 1000 штук, все нормально, места увеличивать не надо.
2. Начинается ивент, перстни начинают лихорадочно скупать, планка опускается в район 901-1000 штук, так тут же надо увеличить по динбалансировке количество рабочих мест на 100%, в 2 раза то есть, мест становится уже 40.
3. Не помогло? Персти по-прежнему быстро скупаются? Уже район 801-900 штук. динбалансировка работает дальше, количество рабочих мест еще удваивается, уже 80, выпуск увеличивается, создаются новые рабочие места.
4. И так далее, пока не начнется пресыщение рынка, допустим спад в количестве продолжался, пока на на складе не осталось 501-600 перстней или даже меньше. Потом начинается разворот, произошло пресыщение спроса, рабочих мест 801-900 штук-80 мест, 701-800 штук-160 мест, 601-700 штук-320 мест, 501-600 штук-640 мест, соответственно когда происходит разворот и перстней снова 601-700, то и количество рабочих мест сокращается в 2 раза уже в противоположную сторону, то есть снова в район 320 мест, ивент подходит к концу, перстней нужно все меньше, их количество снова переваливает за 1000+ и количество мест на объекте снова восстанавливается к исходным 20.

Динбалансировка есть присутствует в ивентах, в заданиях ГВ, ГС, так почему бы этот самый алгоритм не применить в экономике? Тогда и завозы не понадобятся, неважно кто будет заполнять рабочие места по производству дефицита, пускай даже мульты, но зато не будет высоких цен на рынке, что выгодно большинству игроков.
А работать то кто будет? 640 мест тут и там..
Когда барыги дефицит создают на большой ассортимент товаров. Тут именно с барыгами работать надо. Процент комиссии на покупку/продажу в магазине, на предприятии сделать 50% во время ивентов или запретить продавать больше 1 артефакта в день.
Барыги в таком виде не нужны игре. И что с ними будет мне плевать.. пусть игру покидают. Группа людей создающая неудобство всем остальным...
И так далее, пока не начнется пресыщение рынка, допустим спад в количестве продолжался, пока на на складе не осталось 501-600 перстней или даже меньше. Потом начинается разворот, произошло пресыщение спроса, рабочих мест 801-900 штук-80 мест, 701-800 штук-160 мест, 601-700 штук-320 мест, 501-600 штук-640 мест, соответственно когда происходит разворот и перстней снова 601-700, то и количество рабочих мест сокращается в 2 раза уже в противоположную сторону, то есть снова в район 320 мест, ивент подходит к концу, перстней нужно все меньше, их количество снова переваливает за 1000+ и количество мест на объекте снова восстанавливается к исходным 20
экономика ГВД строится на другой схеме с момента открытия и такие моменты("барыги") были всегда.
да и внимательно прочитайте название игры, может станет понятнее где вы находитесь
ах да
идее - минус
автора с праздником :)
завозах дефицита во время ивентов в магазин...
Потому-что особо предприимчивые игроки, скупают их партиями,и продают в тридорого ,наживаясь на честных игроках.
Опуская всю моральную сторону такого поведения, можно сказать,что это откровенное вредительство другим игрокам ,махинации в ущерб другим.
Вопрос этот надо как-то решать.
Гос магазин,на то и гос,что там всегда есть необходимый набор артов,туда поместили тот минимум видов артов,что нужны для игры,и они там должны быть всегда!
Да бы честные игроки не переплачивали барыгам и спекулянтам.

Я за любое решение,что отнимет этот халявный хлеб у подобных игроков.
для lbvflbvf:
А работать то кто будет? 640 мест тут и там..

Да кто угодно, можно на объектах, что выпускают дефицит, делать повышающие коэффициенты зарплат, не по 300 монет конечно, как в столице на производстве бриллиантов, но хотя бы планомерно до 250-ти.
Плюс во время ивентов активизируются мульты, они тоже будут
для Gralok:
автора с праздником :)
спасибо:)
для lbvflbvf:
Тут именно с барыгами работать надо. Процент комиссии на покупку/продажу в магазине, на предприятии сделать 50% во время ивентов или запретить продавать больше 1 артефакта в день.

запретительные меры наверно не очень хорошо, лучше экономику балансировать...

В общем пока вырисовываются 3 меры:
1. Увеличение рабочих мест динбалансно, как описано в посте 1.
2. Увеличение эффективности трудоустройства динбалансно (то есть выход дефицитных артефактов многократно возрастает при сохранении з/п и рабочих мест)
3. Увеличение не только рабочих мест, но и зарплат, поэтапно, с 200-220 монет до 250, может чуть больше, чтобы рабочие места активно заполнялись.
для Gralok:

экономика ГВД строится на другой схеме с момента открытия и такие моменты("барыги") были всегда.
да и внимательно прочитайте название игры, может станет понятнее где вы находитесь


Игра - отражение поступков человека в жизни!

Посему, наличие в игре торговцев и спекулянтов - действительность, а не нечто уникальное.
введение ни о чем. 1) Мне кажется, что количество артов никак не зависит от того кто и сколько там работает, а только от наличия ресурсов. 2) ну кому какое дело сколько там рабочих мест, кто то смотрел прежде чем устраиваться на работу где и сколько рабочих мест?
Приехал в сектор, а там все стоит, надо же подумать куда устроиться! Вот на заводе перстней работает 5 человек, но нет, мы не будем туда устраиваться не потому что там меньше платят, а потому что на заводе шлемов нет рабочих. Пойду туда - я же патриот экономики гвд.
Если увеличивать количество рабочих мест на предприятиях, то все пойбут работать туда, изза чего на добыче ресурсов будет нехватка рабочих, вследствии чего очень быстро моюет наступить дефицит всех основных ресов что внечет еще больше негатива

Я не против идеи, просто выражаю свою мысль
Если увеличивать количество рабочих мест на предприятиях, то все пойбут работать туда, изза чего на добыче ресурсов будет нехватка рабочих, вследствии чего очень быстро моюет наступить дефицит всех основных ресов что внечет еще больше негатива

Спасибо за интересную мысль, но последние арты преимущественно продаются за чистое золото, без ресурсов.

для HuaiWay:

введение ни о чем. 1) Мне кажется, что количество артов никак не зависит от того кто и сколько там работает, а только от наличия ресурсов

вроде как от эффективности зависит, человек с более высокой ГР произведет больше, но и з/п у него правда тоже больше
Приехал в сектор, а там все стоит, надо же подумать куда устроиться! Вот на заводе перстней работает 5 человек, но нет, мы не будем туда устраиваться не потому что там меньше платят, а потому что на заводе шлемов нет рабочих. Пойду туда - я же патриот экономики гвд.

если будет выбор между з/п 200 и 250, да еще и при наличии высокой ГР, не переживай, станешь патриотом:)
для CruWap:
вследствии чего очень быстро моюет наступить дефицит всех основных ресов
слабый аргумент, смотрим:
Ртуть 5,424,632 - этих наработанных запасов ртути хватит на неколько лет игры, даже если производство ртути остановить. Тоже самое можно сказать и об других основных ресурсах.

неплохая идея,
хотя наверно стоит попробовать передачу предприятий в руки игроков, как это было когда-то запланировано.
Балансировка игроками будет надежнее, но пока приватизации нету, можно и попробовать.
Плюс идее.

Особенно в части дин.баланса рабочих мест. С з/п спорный момент,
но тоже может быть. Добычи во время ивентов и так простаивают,
поскольку появляется куча мест в производствах.

И в этом плане мне видится выход в том, чтобы запасаться ресурсами
"в мирное время" И, таки да: имхо стоит вернуться к прибыльности первички,
леса и руды. Тогда будет смысл для игроков в такой логистике.

Колебания цены дефицитных артов на рынке давно ограничены планкой
магазина аренды. В аренде там есть всё и всегда с фиксированной наценкой.

Это для тех, кто не успел, но считать умеет. А на тех, кто считать не
любит, всегда будут наживаться те, кому это интересно. Закон жизни.
Более того, это нормально.
+12
Реализация предложения даст дополнительные стимулы для кланов
в контроле именно таких предприятий, которые во время ивентов
будут приносить еще больше денег за защиту, чем сейчас.

А это и активизация КВ, и гонка вооружений, и прочее подобное.
Мне кажется, что рисование артефактов из воздуха мало чем игрокам помогает, а если и помогает, то локально и только на время, и то когда уже поздно и не нужно по сути.

я например не занимаюсь продажей дефицита.
Но считаю, что рисовать с воздуха просто неинтересно. Должна быть экономическая модель.

Пусть игроки в мирное время закупаются артефактами.
А во время ивента цена должна быть на 10-20% дороже себеса.
Не помогло? Персти по-прежнему быстро скупаются? Уже район 801-900 штук. динбалансировка работает дальше, количество рабочих мест еще удваивается, уже 80, выпуск увеличивается, создаются новые рабочие места.

против, где станки они так быстро закупят? помещения новые, новый аппарат управления и т.д.

Мы все таки взрослые люди, должны игру делать на подобии 1с бухгалтерии.
Потому-что особо предприимчивые игроки, скупают их партиями,и продают в тридорого ,наживаясь на честных игроках.

для _Фальвик:

СССР уже давно распался к сожалению.

Сейчас нет понятия спекулянт. В любом магазине есть наценка и получается по твоим словам, продавцы обманывают граждан страны, так как не дают возможности скупать на складах или по складским ценам (оптовым).

Вообще нужно выпустить патенты для скупки с заводов - 500 000.
Всем остальным только покупать с магазина. Там цена немного дороже.
Не хотите покупать у барыг по завышенной цене, ремонтируйте у кузнецов.
для _Фальвик:
При всём уважении...© Тут герои Войны и Денег, не?
То есть те, кто играет во вторую составляющую, ничем не хуже первых.

А значит будут создавать дефицит и пытаться на нем нажиться.

Вопрос не в том, чтобы их искоренить, как класс. А в том, чтобы интересно
было ВСЕМ. В том числе и барыгам.

Магаз аренды задал верхнюю планку прибыли, 40%. То есть 30% накрутки отдельного
игрока уже дешевле, чем аренда магазина, если сам не успел закупиться по себке.

Но есть и будут нелюбители думать и считать. Которые будут брать с наценкой
100%, "а патамушта целый".

Об этом еще Корейко писал триста лет назад. Лохи бессмертны. На них наживаться
не западло, еси чо.
против, где станки они так быстро закупят? помещения новые, новый аппарат управления и т.д.

Мы все таки взрослые люди, должны игру делать на подобии 1с бухгалтерии.
для Kligan-Dog:

Ну, к таким моментам цепляться не комильфо. Какое 1с в раннем средневековье?
Тем более, что по легенде предлагаемого нововведения и станков, и помещений
уже есть. Просто народ не нанимают, когда склад затоварен.
где вы видели гос арты в тридорога?
даже в др игры обсимеча были только на 10%-15% максимум процентов дороже цены придприятия
1|2
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru