Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:52
4481
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

ИИ в заданиях ГС



АвторИИ в заданиях ГС
Доброй ночи.

Обращаюсь к ув. администрации игры, и её разработчикам.

В данном заявление будет высказано недовольство по отношению к работе ИИ в заданиях ГС, а именно:

Больше всего вызывает недовольство при расстановки ИИ. Она составлена заведомо подобранным образом, точнее - расстановка ИИ "предугадывает" расстановку игрока, тем самым не давая ему разыграть свою какую-либо стратегическую тактику. Это абсурд, так как в связи с этим, у игрока теряется возможность сыграть бой с первой попытки на 3 звезды, иногда, практический - никакого шанса. Это обязывает играть последующие попытки, включая повторные затраты на один и тот же бой, что вызывает дискомфорт, и нежелание продолжать игру.

Просьба рассмотреть данное заявление, и принять его к сведению, исправить данную ошибку. Большое спасибо,

с ув. аист Марабу
Простите господин, такого рода проблема встречается во всех боях или в единичных случаях? Я что-то не заметил, что расстановка врага может повлиять на систематическое переигрывание заданий и невыполнения их на 3 звезды с 1 попытки. Я например всё спокойно с 1 попытки беру и могу кинуть ссылки на многих игроков у которых тоже самое. А вы не задумывались, что у вас мало опыта в боях ГС? Это вам не хухры-мухры, тут думать надо, бои ивентовые ведь.
для GCGODS:

Вы администрация, или разработчик игры? Если нет, чувак - скатертью дорога.


Актуально +++
1. ИИ не подстраивается под вашу расстановку.
2. Бои сделаны тяжело проходимыми не по ошибке.
Тема - бред и нытьё. ИИ не подгадывает расстановку и это факт. ТС нуб и опозорился.
ИИ не подгадывает расстановку и это факт
Не знаю как в ГС, в пиратах напротив Ассидов коробку луков под продув не ставит. Совпадение?
для Raven_of_blood:
Речь про ГС, а что там в пиратах, меня не волнует.
а что там в пиратах, меня не волнует.

В пиратах другой ИИ?
для Raven_of_blood:
Там вообще фиг знает, какой ИИ.
Но в ГС расстановку игрока моб не подгадывает и это подтверждённый факт.
Актуально +++
Ахаха, берем шапочку из фольги - и вперед, ловить рептилоидов.
Ох уж мне эти теории заговора...
Актуально только в некоторых боях, где от расстановки зависит результат. Самый яркий пример - напротив 100 кошмаров стек, и он первым бьёт. Если знать, где стоит этот энит, то бой тащится, в противном случае кош сливает твои топовые стеки + аура + пуг.
для аист Марабу:
Удиви ИИ - не используй банальные расстановки!

Даже если это так - то с какой радости это ошибка? Кто сказал что бот расставится как попало?
Ув. Администарция, разработчики игры, приведу пример:

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=890628310 - стандартный бой в ГС, в котором я расставил войска снизу (кентов никак не укрыть от существ со скоростью в 8 клеток) - и получил соответствующий результат. Проблема в том, что с первой попытки прохождения фурии были поставлены, мало того что снизу напротив моих существ, так ещё и на третей линии, что помогло им избежать препятствия (камни). Этих намёков достаточно.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=890629021 - Этот же бой, но уже сыгранный со второй попытки (ясное дело - расстановка была произведена сверху).

Сделав выводы можно придти к заключению, что вражеские существа были расставлены под расстановку игрока. И такие бои заканчиваются поражением, максимум на 1 звезду из 3.

Приведу следующий пример:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=889254748 - В данном бою сразу обращаю внимание на расположение магов, и их кол-во. Все самые большие стеки расположены на дальнейшем расстоянии от моих боевых стеков. И при этом, вражеские существа ближнего боя - так же были расставлены максимально далеко от моих существ ближнего боя.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=889255266 - Бой, соответственно в котором я уже зная расстановку врага, предпринял решения что бы благополучно отыграть на три звезды.

Следующий пример:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=888754999 - Абсолютно тоже самое. Существа ближнего боя, и маги (вражеские) расположены максимально далеко от моих существ.
Опять пришлось переигрывать бой.


Даже если это так - то с какой радости это ошибка? Кто сказал что бот расставится как попало?

Дело в разнице ситуаций. Одно дело, когда вражеская армия расставлена по подобию тактики игрока, со смыслом, а не хаотично, другое - когда помимо этого армия врага расставлена чётко под расстановку реального игрока, контря его этим. Как доказательство:

Не знаю как в ГС, в пиратах напротив Ассидов коробку луков под продув не ставит. Совпадение?

И таких примеров сотни. Я как ваш игрок желаю для себя, и других игроков приятной игры, что бы не наталкивала на недовольство.

Данное обращение составляю именно к вам, и только.
Поддержу пост 14 . Моб практически всегда расставляется максимально неудобно для игрока . Но вот только вряд ли это ошибка.. Скорее всего так и задумано админом .
для аист Марабу:
Что за бред с магами? На поле такого типа стрелки всегда по углам)

И таких примеров сотни
Сказал - давай доказательную базу.
Не три отдельно выбранных боя, а хотя бы пару десятков, учитывая те, в которых ты сам уже угадал расстановку бота.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM