Автор | У НПС сдвиг работает очень странно. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=891372791
Сдвигает сущаства явно не на шкале инициативы на 50%+3%*[умение Героя].
В даном бою 86% сдвигает в начало шкалы по стартовой инициативе существа, без учета факторов понижающих в бою инициативу существа.
Обратим внимание на момент когда на драконе и баньши калечащее ранение ( по 10.7 инициативы).они оба в конце шакалы инициативы. за ними сразу 52 прива с (13 инициативой). И так ключевой момент делается поднятие мертвецов на 86% от 10.7 ини. Но он появляется перед 13 ини прива. (даже при 100% сдвиге привидение должно обгонять).
Следовательно сдвиг идет от стартовой инициативы сушества 15,3 инициативы без учета понижения инициативы от калечащего ранения.
Это тоже самое что замедлили мишку. он пихает существо с большей инициативой (с учетом медли/калеки) и оп, мишка обгоняет его по стартовой инициативе. |
при 100% сдвиге существо обгоняет всех. И в том бою не было ничего сверхъестественного, так что надо подучить матчасть работы АТВ-шкалы. |
Сдвиг работает в процентах от шкалы, а не от инициативы
Если стек находится в 14+ метрах, его двигают на 86 (и нет других стеков за сотней в эту секунду), то он сходит сразу же независимо от ини
Справка по механике инициативы:
http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm |
для Небылица:
не хило так сдвиг =)
Зло, это можно походить так что бы стек походил 3 раза =)
если бы он еще раз сделал подем личём,вместо ждать, то сдвинул бы умертву на 3 ход =) |
для Unk:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2624955
Уже озвучили проблему. Но можно и тут(лишним не будет)
Конечно сдвиг неадекватный(имхо) |
ого,гном заплакал |
Не отображается контрольное место стека после наводки реса, вот это проблема( |