Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:02
5100
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Баги и ошибки в КВ.


1|2

АвторБаги и ошибки в КВ.
1. Не работает туман войны.
Описание бага: Туман войны который должен скрывать ники и билды игроков которые идут на защиту остается бесполезным и по факту ничего не скрывает:
А) Если игрок клана на который идет нападение берет артефакты у арендодателя который не скрыт туманом, то в его протоколе отображается что он подвесил и отсюда понятно какой БУ, какой фрацией будет в защите и можно выставить контру.
Б) Если идет нападение на клан А и игрок этого клана берет в аренду сет у клана Б который скрыт туманом и если в этом сете есть не закрафченный артефакт, то он будет отображаться в инвентаре, что как и в первом случае выдаст какой фракой пошел человек и в чем.
В) Действующая механика привела к тому что в КВ играет очень мало игроков и противникам они известны, ходят одни и теже и если в клане 1 14-й БУ с 1 замком некроманта, то всегда будет известно что в защите стоит 14-й БУ некромант и он будет проигрывать из-за того что противнику известно кто и где. Такие бои являются заведомо проигрышными и никакой туман не спасает, абсолютно видно кто и где.
Г) Автоматические скрипты - на протяжении всего времени что идут КВ постоянно существовали сервисы и скрипты показывающие кто в чем и где стоит либо подсвечивали игроков по ОА. Где выставляя определенное ОА тебе показывало игроков и их обвес и далее уже было понятно кто с кем и где и ни один туман от этого не спасал, говорить что сейчас нет подобных скриптов думаю излишне.

Из выше написанного становится понятно, то туман абсолютно не работает и игроки идущие в защиту в большинстве случаев известны и бои носят формальный характер.

2. Туман войны во время захватов и борьба за захват предприятия.
Описание проблемы:
А) По аналогии с первым пунктом Туман во время захватов абсолютно ничего не скрывает, можно купить перса в клане, попросить знакомого, заслать мульта и ты всегда будешь знать сколько клан противника набил на захвате или определить пошел ли он на захват вообще.
Б) Не переделали механику захватов при вводе клановых войны и нападений на кланы. Вполне допускаю что забыли поменять механику захватов на механику прямого перехода предприятия к клану который его выбил. Иначе просто в голове не укладывает когда армия противника занимает поселение и тут к ним цыгане подваливают и разыгрывают это предприятие в игре камень ножницы бумага, причем побеждают цыгане которые подкупили офицера с ними игравшего. Захват необходимо оставить только если клан потерял предприятие под атаками смурфа, тогда это выглядит логичным.
3. Заход в атаки по сумме уровней.
Описание проблемы: Введенная механика захода в атаки по сумме уровней, была абсолютно непродуманной и является явной ошибкой.
А) Предположим что клан закрылся 15+19 сумма уровней 34, но т.к. в 60-70% мы знаем кто там в заявке и допустим что там 15 маг и 19 маг, то 19 рашер противника становится напротив 15, а а хаос противника одевая свиток напротив 19-го, таким образом бой носит уже формальный характер.
Б) Предположим что клан противника выставил в защиту 16+16, сумма уровней 32, а т.к. мы на 60-70% знаем что там два эльфа, то за счет разрыва в уровнях мы выставляем 15 дефо хаота и 17 более инистого рашера. Бой носит уже чисто формальный характер.
В) При заходе в атаки по сумме уровней не учтены ранние апы и прокачка персонажей. Что вносит дикий дисбаланс.

4. Слишком большая нагрузка при малом количестве участников.
Описание проблемы: Как известно атаковать клан можно в 10-ти часовом отрезке в любой день, будь то праздник или утро выходного дня или когда едешь с работы. Это выглядит нелогичным и непонятным.
А) Явной ошибкой здесь является когда идет ивент и там нужно отбить 12 боев и ты получаешь еще с десяток пвп защит, да еще и в выходной день.
Б) При вовлеченности в КВ на данный момент более 5 тысяч человек состоящих в воюющих кланах активно играют в КВ 30-50 человек.
Стата за 1.01.18 по 22.01.18 - http://daily.heroeswm.ru/bu.php?b=n4b4hmd4
всего 31 человек который провел 6 и более боев.
Теперь посмотрим на статистику Апрель-Май 2017
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=gipdq8sv
Участников в 2 раза больше, но и данные за 2 месяца.
Так вот, из 5 тысяч человек в КВ играют 30-50 активных игроков, зато защиты и атаки идут ежедневно и финансовые затраты на 1 защиту в среднем составляют 60-80 тысяч, где 4 защиты/атаки в день уже 240 тысяч, что примерно половины недельного дохода.
5. Ежедневные атаки и защиты.

Описание проблемы:
Не секрет что защита или атака может выпасть в абсолютно любой временной промежуток который установлен как небезопасный, защита/атака может быть и в 11 утра в понедельник и в 10 вечера пятницы и в среду когда люди едут домой, не говоря о праздниках и выходных, когда по идеи люди должны находиться с семьями. Так же существует проблема с рандомностью ввиде выпадения основы, она может выпадать у одного клана на 1 предприятие на протяжении недели и тогда он получает на 1 предприятие по 2 атаки в день, а может не выпадать по 4 дня и тогда клан получает по 1 атаке на это предприятие, а может дня 2 не выпадать, на третий выпасть когда основная масса игроков едет с работы домой и неудобно проводить пвп бои и потом не выпадать основа еще дня 2.

6. Турнирная механика.

Описание проблемы:
Сейчас механика КВ представлена в виде мини турнира на каждую атаку/защиту, где собственно кто лучше прокачен, одет и понимает какие связки рулят и побеждает и всего нужно 6-8 перекачей для того что бы держать большинство кланов без предприятий, вот эти 6-8 перекачей и выносят предприятия. Таким образом вся идея Клановых Войн свелась к попиныванию между двумя десятками игроков если воюет 20 кланов. И любой клан с онлайном в 50-70 человек, может сидеть без предприятий лишь потому то не имеет в должном количестве этих перекачей

8. Атака по кланам ради кача ГТ или для сноса предприятия “крышующими”.

Описание проблемы:
В 1 техе (2 клана) собираются хорошо играющие и прокаченные игроки, для того что бы имея перевес в статах и умелой игре не напрягаясь качать ГТ. Причем они атакуют именно для того что бы либо отомстить либо качнуть гт,сами предприятия им не нужны, что подтверждается тем что они их не поднимают.
Снос предприятий в зонах влияния “крышующими” - это когда более сильный клан имея 12 предприятий атакует более слабые кланы и выбивает предприятия под своих сателлитов. В таких случаях теряется вообще соревновательный дух, зачем что то поднимать или атаковать если можно собрать актив в 1 техе и он будет сносить все что видит, а союзники подбирать только, естественно более слабому клану нечего противопоставить “крышующим” и они раза 2 слив предприятие больше на захваты не идут.

Прошу починить данные баги и ошибки, которые не решаются уже очень давно. Замечу что это не идеи и предложения, а описание конкретных проблем которые имеют место быть. Также по каждому пункту бага или проблемы имеется решение, но это не для этой ветки.
Вот с пунктом 5 надо что-то делать, да. Остальное не так страшно.
Я очень сори, т к не совсем разбираюсь в механике КВ, что на самом деле странно. А странно то, что в войне надо разбираться. Как по мне, война, знач война, знач встать и воевать,в том что имеешь, каждому. Ну, если это настоящая война.
А если война в шмоте, определённом, которого нет в открытом доступе, каждому, то это уже не война, а ивент. Ивент для определённых людей, которые могут или заплатить сами, или склянчить с клана, причём не неся никакую ответственность за клан.
Но тогда, уважаемые Админы, перестаньте называть то, что сейчас происходит Клановыми Войнами.
1. Тумана войны изначально вообще не было, а то что есть сейчас - лучше, чем ничего, чтобы не мучаться со сторонними протоколами - берите артефакты со склада. По этому принципу и есть смысл в клановых войнах, побеждает сильнейший, это логично.
2. Чтобы лоу БК имели шанс поднять предприятие и сделали соревновательный процесс для всех, а не только для участников. А то, что к примеру, многие кланы используют автовыплаты на захвате (баланс золота клана не скрыт во время захвата) - так вообще нивелирует все остальные замудренные схемы. Мы (ключи) используем автовыплаты. Вы имеете возможность мониторить, однако это вас не спасает, лень или поиски халявы для себя?
3. Этот пункт лоббировался вашим же альянсом (можно послушать интервью канди), вы его получили, но он обернулся против вас, хотя первый месяц войны вы на этой механике доминировали. Очередная попытка наныть смену мехи? Хотя можно ещё вспомнить как вы наныли порезку участия роботов в диапазоне 19-22, где вам тоже пошли навстречу.
4. Нагрузка и всё прочее сопоставляется с силой клана, на это и созданы клановые войны, по логике побеждает сильнейший. Работа/семья и прочее - это не игровой процесс, в игру играют, в реале живут. Нет времени - не играй, всё просто. Выбирать каждому удобное время в каждый день - абсурд. Итак сократили время КВ и дали выбор временного промежутка в сутках.
5.Есть % вероятности выпадения и с этим придется мириться, такова механика, или ты предлагаешь 100% основы на всех предпах? Но тогда это противоречит другому твоему пункту по поводу нагрузки. И тут мы в принципе тоже не возражаем, больше защит - больше БС.
6. Принцип сильнейшего, перекачей масса, могу назвать с десяток в вашем альянсе, что вам мешает организовать их? Когда огород и зорка кромсали всех в два 17 уха - ты не переживал :)
8. (7 пункт пропущен?) Напомнить тебе, как вы же обещали не дать жизни молоту/орде? И принцип по-сути был тот же, вы более сильным кланом были намерены бить более слабый, не беспокоясь кто будет подбирать предпы и прочее.

Вывод: это не баги и ошибки, а попытка в очередной раз подмять меху под себя, но Фряк раза два как минимум объявлял ваш альянс королями на новой механике и дважды обламывался, так что можно сделать вывод, что сие писания - просто простыня админу. Ну и ладно, поменяют ещё раз - мы ещё раз что-нибудь придумаем :) А тебе же желаю научиться проигрывать достойно, по крайней мере на данном отрезке войны.
Заход в атаки по сумме уровней.
Описание проблемы: Введенная механика захода в атаки по сумме уровней, была абсолютно непродуманной и является явной ошибкой.
Абсолютно согласен!!!
К третьему пункту могу добавить опять же смену механики с дефферской, где Талион был в топе, выставляя лоу/мидл по зеркальным двойкам или в 6 одинаковых на топ деффы и у вас не было возможности по уровням их пробить. Вам дали возможность изменить ситуацию, вы ей воспользовались, по протоколам рейтинга можно увидеть, что мы на несколько недель потеряли позиции - однако на масштабном промежутке всё стало на круги своя. Меч, это не механика виновата, признай это.
3. Заход в атаки по сумме уровней.
Описание проблемы: Введенная механика захода в атаки по сумме уровней, была абсолютно непродуманной и является явной ошибкой.

считаю что данную нужно убрать ну только,если вводить зелье понижения уровня так как старая механика с кучей 14ых уровней хуже данной механики,по закрываемости и не будем забывать факт потери бс при не закрытии строчек
считаю что данную нужно убрать ну только,если вводить зелье понижения уровня
Асс, ну а что делать со статами? или статы робота оставить на 14м лвл?
#ПВОживи
P.S. Какое к чертям зелье понижения уровня. Окститесь...
ну как вариант давать такие же статы,гв роли не особо сыграет на 14ом к примеру зная обгоны стеков с 16 ини стеков в 17 ини)разные сборки и арты никто не отменял,да и 14ых думаю не будет при вводе зелий фракций много,зачем тратить кучу времени и нервов что бы учить лоу, когда можно поставить тех кто с опытом
можно оставить +-1лвл....уже будет больше баланса
можно оставить +-1лвл....уже будет больше баланса
точно нет! 22ые будут смотреть?)надо давать играть всем,либо оставить как есть либо вводить зелья,ну то как есть явно не есть хорошо имхо,22 так сильно решает что в деф ставят такие суммы уровней что все читается)там даже туман войны не нужен
для Мечник Мрака:
если в клане 1 14-й БУ с 1 замком некроманта, то всегда будет известно что в защите стоит 14-й БУ некромант и он будет проигрывать из-за того что противнику известно кто и где. Такие бои являются заведомо проигрышными и никакой туман не спасает, абсолютно видно кто и где.
Кмк, если у вас в клане всего один 14ый с одним замком, то это не проблема механики, совсем, а проблема ваших вербов.

Что касается тумана, согласен, работает криво.
Что касается времени, опять же это не проблема механики, а проблема клана, если у вас нет людей, что бы держать 12 предп под атаками 10часов в день, то держите 8 или 4.
Говоря о малом кол-ве вовлеченных людей в КВ, то, блин, уже больше года официально воюем, все устали + интенсивность боевых действий сейчас не как в первые дни войны, когда я (недокач с хреновым интернетом, т.е. не очень кандидат в атаки/дефы) имел в среднем 5боев в день.
Касаемо прокачки, то тут проблем не вижу совсем, качайтесь, кто вам мешает, к тому же рандом часто нивелирует прокач (помню бой в смгт, где вроде Волчица, имея +9гв стреляла второй против зеркалки)

Вывод: очередная попытка сменить механику под себя)
п.с. когда я активно играл и только сменили меху, помню как хаи пво весело атачили талик 1вс2, выбивая норм% и нанося весомый финансовый урон, и никто не жаловался.
п.с.с. Про деньги ныть глупо, все изначально знали на что шли)
3. Заход в атаки по сумме уровней.
Описание проблемы: Введенная механика захода в атаки по сумме уровней

потдерживаю.
Описание проблемы:
Сейчас механика КВ представлена в виде мини турнира на каждую атаку/защиту, где собственно кто лучше прокачен, одет и понимает какие связки рулят и побеждает и всего нужно 6-8 перекачей для того что бы держать большинство кланов без предприятий, вот эти 6-8 перекачей и выносят предприятия. Таким образом вся идея Клановых Войн свелась к попиныванию между двумя десятками игроков если воюет 20 кланов. И любой клан с онлайном в 50-70 человек, может сидеть без предприятий лишь потому то не имеет в должном количестве этих перекачей

Смешно )

Вон Стасик сегодня слил в 24% мне, имея на 1 гв и 1 стат больше :(

Больная фантазия Мечника.
для Бог Египта:
для тип_топ-топ:
для Spinogrys:
Данная ветка не подразумевает споров и не конструктивного общения, оставьте пожалуйста для ОиФ фразы вроде больных фантазий, а если нечего добавить по сути вопроса то пройдите мимо. Так же здесь описанное это не проблема моего клана, а проблема механики и не нужно переходить на личности.
Так же по каждому багу и проблеме есть решения, писались они правда еще 2 месяца назад и что то может быть не актуальным уже. Но тем не менее попытался собрать все здравые идеи с ИиП в одном топике - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2628929&page=last
Кмк, если у вас в клане всего один 14ый с одним замком, то это не проблема механики, совсем, а проблема ваших вербов. Все разговоры о проблемах вербовщиков голословны, у нас вообще в игре любят голословно утверждать. Но я не поленился и на днях провел опрос среди 18-19 БУ и из 200 человек не играющих сейчас в кв только три ответили положительно что им интересно и они хотели бы попробовать. Что показывает и статистика уже участвующих когда из 5к играет 30-50 человек.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM