Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:29
4380
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Слабость света перед тьмой


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторСлабость света перед тьмой
В расчет не берется 1 доп клетка от массовых заклинаний у тьмы

1 шм
Благословение-проклятие - в порядке
Ускорение-замедление - ускорение слабее замедления
При ускорении отряд получает 40% ини(50% у рс с 13 умелкой), при замедлении теряет так-же 40%(50% у дт с 13 умелкой)

х+0.5х = 1.5х,
х-0.5х = 0.5х, т.е. при замедлении отряд начинает ходить в 2 раза реже, при ускорении такого эффекта не наблюдается.

2 шм
рассеивание - нет аналога у тьмы, снимает все эффекты с существа, и + и -, т.е. чтоб снять дебафф с отряда, придется так-же снять все наложенные бафы
разложение - нет аналога у света, не вносит необходимого для победы урона, при сочетании с замедлением эффект урона уменьшается (единственное заклинание тьмы, которое слабее света)

камнекожа-рушка - рушка вне баланса, так как эффект можно накладывать до тех пор, пока у цели не останется 0 защиты, не имеет времени действия. Камнекожа накладывается на цель 1 раз, но дает двухкратный (по сравнению с рушкой) эффект. Имеет срок дейтсвия

3 шм
кара-слабость - в балансе
уклонение-рассеянность - рассеянность в разы превосходит уклонение, ибо дает не только -70% к урону вражеских луков, но и так-же -70% урона от ответки, не действует на нежить элементалей и механических существ. Уклонение дает защиту 70% от урона от вражеских лучников (2 эффекта против 1).

4 шм, не дорос

тема призвана донести до админа несбалансированность одинаковых по механике заклинаний, и необходимость пересмотра формул при огромном количестве деефотьмушников
Благословение-проклятие - в порядке
как бы нет, при благопрокле макс урон понижается, а мин остается мин
4 ШМ - у света почти бесполезная и непонятная антимагия, которая опять же режет и баффы, у тьмы берсерк который редко используется
у света ситуативный телепорт, требует много СМ
у тьмы - читоослеп который прекрасно слепит и без СМ
для Iulian:
при благопрокле макс урон понижается, а мин остается мин
благопрокля взаимно аннигилируются, ветка урона приходит к изначальному виду

4 ШМ - у света почти бесполезная и непонятная антимагия, которая опять же режет и баффы, у тьмы берсерк который редко используется
у света ситуативный телепорт, требует много СМ
у тьмы - читоослеп который прекрасно слепит и без СМ

спасибо
камнекожа-рушка

по сути едва ли не единственное, что требуется отбалансить

Остальное куда бы ни шло, но бесконечная рушка, порой в 0

надо разрушающий луч привязать как-то к уровню и умелке. Ну например, имеем искусную тьму и 12-й лвл. Масс рушка снимает к примеру по 4 брони со всех, но у стека защита не может стать меньше чем 55 % от дефа на старт боя. а + 12 от масс кожи вообще сделать "нерушимой". Прописать адекватную формулу, зависящую от умелки тьмушника, умения "жертвы" заклинания, уровня магии, уровня сражающихся = даже так рушится будет больше, чем + от кк, зато не будет глупости, когда рушится всё в хлам и 0 обороны.
Все нормы и так.
Все что можно уже уровняли
Если этого до сих пор не сделали, то вероятность скорого решения дисбаланса света против тьмы близка к нулю. Свет должен страдать. Всё как в жизни.
благопрокля взаимно аннигилируются, ветка урона приходит к изначальному виду
А вот и нет. Если вилка маленькая - да, но если разброс большой - макс урон понижается. Какой то ОЧЕНЬ плохой игрок придумал по тупому перемножать, имеем что имеем.
Все нормы и так.
Все что можно уже уровняли


Сказал некр)

Я вот тоже не понимаю, почему кожа только 12, тогда когда рушка может опускать броню в 0
Так вокруг зло побеждает, почему в игре должно быть иначе?

Хороших людей в мире больше, но плохие лучше организированы (с) задорнов
Без слов)) опять жалобы я хочу быть сильнее всех))
для _-Niakrs-_:
Да некр и в чем проблема ?
Я вот тоже не понимаю, почему кожа только 12, тогда когда рушка может опускать броню в 0
Кожа дает сразу +12 дефа, а рушка постепенно и пока от нее появится эффект уже пол армии будет убито

Давайте и на тьму тогда сделаем -12 дефа мгновенно
пол армии будет убито
ага, убьешь пол армии у деффера

Но сделать рушку аналогично кожи временным эффектом с эффектами -3-6-9-12 - правильная идея. И никаких тебе рушек в 0.
пускай у героев с сопрой магия тьмы и света режется одинаково.
кнопки убить всех нету:(
+1 дайте тд и вш, отрядам -12 рушки)
И не надо будет брать оломаны для этой рушки.
Взял 4 4 для медли и прокли.


Как ляпните чушь даже не подумав.
для Graf de Veag:
В чем проблема? Что используя тьму, а не свет тебе явно не выгодно сравнения между тьмой и светом.

И то что это Все нормы и так. полная чушь
для Повелитель-мух:
Кожа дает сразу +12 дефа, а рушка постепенно и пока от нее появится эффект уже пол армии будет убито

Постепенно? Полтора хода и -18 деф. Где кожа джает только 12. И какой бафер тебе пол армии убьет за пол хода? А именно столько работает твое "сразу"
Если большенство "умов" могут только сравнить описание заклинаний ,это не мои проблемы.

Почему тогда нет нытья по поводу того,как тьма отлетает без шансов от раша?
Потому что так и должно быть, КНБ
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM