Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:22
4557
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

К вопросу о поощрении за победу в ГТ


1|2|3|4|5

АвторК вопросу о поощрении за победу в ГТ
По сути очередная бредоидея, без шансов воплощения априори.

Немного из далека. Речь идет о https://www.heroeswm.ru/pvp_guild.php

Что имеем на данный момент в ГТ - в прайм тайм в зависимости от наличия/отсутствия ивентов в игре, игроков жаждущих ПВП формата боев в количестве от 20 до 90 игроков вступивших в заявку. Не претендуя на абсолютно корректные значения и больше для определения порядка цифр принимаю усредненное число вступающих в заявку равной 30. Т.е. за день в ГТ сыграет 30*2*24=1440 игроков. Еще раз оговорюсь, что не претендую на истинность или абсолютность этой цифры 1440. На один бой в ГТ игрок тратит на обвес около 1500 золота. Отсюда, в таком виде ГТ выводит из игры ежедневно 1440*1500=2160000. Итак имеем ежедневный вывод золота на уровне 2кк и практически ничего взамен для игроков. Из 1440 игроков 50% побеждают, соответственно 1440*0,5=720 игроков было бы неплохо, дополнительно поощрить более серьезным, чем опыт. Из интервью админа о ГТ я понял, что он не против как то дополнительно поощрять за победу в ГТ, в то же время это поощрение не должно в значительной мере уменьшать вывод золота из игры за счет ГТ. (может я не до конца понял админа и буквально завтра, послезавтра нас завалит золотом и бриллиантами в ГТ, но все же свою идею я озвучу).

Все еще из далека, но уже ближе к сути.
В игре есть опыт, когда часть затрат по прокачке гильдий ложится на других игроков, а именно ГН за счет продажи элементов и ГИ за счет продажи сертификатов. То есть фактически эти гильдии вырабатывают оригинальные ресурсы, на которые реализован спрос игровым процессом.

Теперь собственно моя идея!

Предлагаю за победу в ГТ выдавать игрокам ресурс, который можно будет добыть только в ГТ и который можно будет продать на рынке.

Объемы ресурса на данный момент, которые может добывать ГТ, как было показано выше находятся на уровне 720 единиц в сутки. Ресурс этот должен быть востребован и расходуемым. Ниже я приведу пару вариантов ресурса которые можно будет добывать в ГТ, суть к тому, чтобы потребителем добываемого в ПВП ресурса стало ПВЕ.

Вариант 1.
Давать за победу в ГТ билеты на 1 бой автобоя (по типу зеркала перемен, купил N билетов закинул в рюкзак, можешь провести N автобоев). Цена автобоя нынче от 350 до 1000 в зависимости от прочности зеркала. Предположительно при победе в ГТ билетик автобоя компенсирует 500 золота траты на обвес. Минус идеи в том, что здесь подрубывается зеркало перемен с которого админ, итак, неплохо выводит голд из игры, тоесть уменьшим вывод золота.

Вариант 2.
Давать за победу в ГТ 1 ускоритель таймера в ГВ(ГРж). Т.е. после проигрыша в ГВ мы используем ускоритель, который восстанавливает армию и ману и появляется возможность сразу ставить засаду.

Здесь немножко шире. В игре реализованы ускорители за бриллианты в ГО и ГН (по этим ускорителям мы в карман к админу не лезем). Мы имеем две конечные гильдии, как бы много не было у нас бриллиантов на счету, мы все равно упремся в потолок этих гильдий. ГВ за счет динбалансировки качать можно бесконечно, однако мы имеем конечное число ускорителей добываемых в ГТ на уровне 720 штук в день.

Теперь о порядке цифр для ГВ
Согласно рейтингу манчкинов топ 1 по ГВ за январь 2018 набрал 1236 очков гильдии, топ 100 - 338 очка гильдии.
Разница между топ1 и топ 100
1236-338=898 очков гильдии или в боях это
898*3/2=1347 боев разницы за месяц между топ1 и топ 100 по гв
Среднедневная разница составила
1347/31=43 боя в день
Другими словами за сутки в ГТ сейчас производится 720 ресурса, который с легкостью может потребить 720/43=16,74 игрока уровня топ100 по ГВ, чтобы выйти на те цифры, которые выдавал топ1 по гв без ускорителя. Ну или еще проще, введение за победу в ГТ ускорителя счетчиков ГВ, на мой взгляд не внесут значительного перекоса в игровой процесс. Цену на этот ресурс дать не могу, предполагаю, что не ниже 500, но здесь только рынок может показать.

П.С.

Моя идея заключается в том, чтобы в ГТ за победу можно было фармить оригинальный ресурс, который можно продать на
Когда же вы уже поймёте, что если давать бонусы, то не только за победы.
лучше бы давали бонусы которые могли б апать арты
собрал 10-20 таких монет и можеш чуть апнуть артефакт
устаревшим артам больше уселения новым меньше
который можно продать на ЧТО?

думал в следующем посту дочитать 'на что', но следующего поста от ТС что-то не видно... забыл дописать или что?
думал в следующем посту дочитать 'на что', но следующего поста от ТС что-то не видно... забыл дописать или что?

Ограничение по размеру сообщения, проглядел

который можно продать нарынке
Когда же вы уже поймёте, что если давать бонусы, то не только за победы.

да я, собственно не против, чтобы давали поощрения, даже как только в игру зайдешь. Открываешь с утра ГВД, а админ тебе брюлей насыпал.


а по сути идеи написать можно?
для gangalo:
а по сути идеи написать можно?

Слабые и/или неопытные игроки сунутся несколько раз, убьются, поймут, что ловить им нечего и свалят обратно. И всё будет как сейчас.
Нет, плюшки за победы - это не стимул совершенствоваться для них. Потому что как волка ни корми, у слона всё равно больше.
Для Хоуленд Рид:

В ГОВНИС при поражении ничего не дают, при поражении ничего не давать в ГТ вполне вписывается в игровую концепцпию. Хотите что то поменять в концепции создайте тему в ИиП.

Есть дельная критика по сабжу, с удовольствием ее выслушаю.
для gangalo:
я в личку написал тебе свое мнение и предложил кое что интересное напишешь стоящая идея и как ее можно улучшить
для gangalo:
В ГОВНИС при поражении ничего не дают, при поражении ничего не давать в ГТ вполне вписывается в игровую концепцпию.

В отличие от перечисленных гильдий, ГТ - это ПвП-гильдия, всегда кто-то будет проигрывать и при нынешней системе не получать нифига.

Хотите что то поменять в концепции создайте тему в ИиП.

Создавал, не один раз.

Есть дельная критика по сабжу, с удовольствием ее выслушаю.

Это и есть критика. Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" - уродская и ущербная априори.
Это и есть критика. Система "победитель получает всё, проигравший - ничего" - уродская и ущербная априори.

А разве жизнь не так устроена? Хоть убей здесь меня этим не пробьешь.
Тут еще стоит немного саму концепцию боев в гт изменить
она касается того что в гт равны не все есть игроки менее прокаченные и имеющие мало опыта в пвп боях ( то есть лесники )
Как по мне нужно сделать что то вроде ранговой системы где скажем слабые игроки лесники допустим с 1 уровнем гт или 0 уровнем сражаются друг с другом на равных, а тру пвп допустим могут сражаться друг с другом.
Если стал побеждать в своей весовой категории откроется доступ к более сложным боям с игроками посильнее и по опытнее в пвп боях но и бонусы в таких боях должны быть лучше чем у самого низкого ранга.
Так появится интерес становится сильнее и участвовать в боях с более сильными игроками а не сидеть все время в боях с новичками пвп.
С ГТ нечево ненадо делать.Разве,што уравнять все и вся там)

П.С. Я же когда написал,што буду гнобить любово,кто будет хоть как то зазывать людей в ГТ.Так вот автор нуб и опозорился=)
для gangalo:
А разве жизнь не так устроена?

Ничего, что это игра и сюда ходят как раз отдохнуть от реальной жизни?
Для Black Banshee

Так вот автор нуб и опозорился=)

А разве не для этого создаются темы в ИиП?
Весь ресурс захватят проклятые перекачи, а жалкие недокачики ничего не получат и создадут 10 тем для нытья.
Надо чтобы за поражение недокачик получал что то, но при условии, что уничтожил половину армии противника.
И еще ограничить количество добытого ресурса в день для одного персонажа.
Для Леди_Молния:

Весь ресурс захватят проклятые перекачи, а жалкие недокачики ничего не получат и создадут 10 тем для нытья.

Групповых боях шансы победить есть и у недокачей, здесь не вижу проблем.

Надо чтобы за поражение недокачик получал что то, но при условии, что уничтожил половину армии противника.

Реализуемо разве что в дуэлях, велика вероятность толерантных сговоров.

И еще ограничить количество добытого ресурса в день для одного персонажа.

Вообще не вижу смысла в ограничении. Трата на бой составляет примерно 1500, если с продажи ресурса ты сможешь отбить 500-1000 копеек затрат, ты все равно останешься в убытке, чем больше ресурса заработал, тем больше ушел в минус, но приэтом немного сэкономил в сравнении с нынешними реалиями.
для gangalo:
Групповых боях шансы победить есть и у недокачей

Только если рандом соблаговолит дать напротив таких же недокачей, а со временем этот шанс будет всё меньше и меньше, потому что см. п. 7.
для gangalo:

Вообще не вижу смысла в ограничении
Если ресурса будет слишком много, то цена на него упадет и недокачик выручит мало.
Если ресурса будет слишком много, то цена на него упадет и недокачик выручит мало.

суть в том, чтобы ресурс был расходуемым, вот я и предложил пару вариантов, на мой взгляд которые быстро расходуются.

Суть в том, чтобы в ПВП добывался ресурс, который был бы полезен в ПВЕ, например пузырьки по типу https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=potion01 в ПВЕ вообще не имеют смысла, спроса не будет и цена будет нулевой.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM