Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:50
4589
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Неадекватная работа морали и удачи. Или 1 против 3.



АвторНеадекватная работа морали и удачи. Или 1 против 3.
Есть куча примеров и не только у меня, когда удача/мораль срабатывает или аномально часто или столь же редко. Это ненормальное поведение и если в программе, что-то сломалось, то нужно это поправлять! Ибо не возможно выстроить баланс в таких условиях.
Предлагаю сделать удачу чуть менее рандомной. Ведь у нас всё же стратегическая пошаговая игра, а не рулетка.

Пример:
У нас есть 7 стэков у всех 1 удача. То есть 7х10% = 70%. Выходит, что на всех этих существ есть 70% шанс на то, что первым ходом у любого из них сработает 1 удача, но не более. Если сработала, то первым ходом больше ни у кого не будет.

2 удачи. Тут у нас 7х20 = 140%. То есть 100% шанс что хоть у одного сработает удача и 40%, что еще у кого-нибудь. Но не более 2 на всех.

3 удачи и 5 стэков = 150%. Выходит, что у одного существа 100% сработает удача, у второго 50%, а у третьего и следующих ноль.

Так будет проще рассчитать стратегию и свои силы и силы противника.

Сделать так, что бы рассчитывался каждый раунд в отдельности на каждом существе и на всех сразу, это достаточно сложно, а вот сделать что бы по этому способу вычислялся только стартовый ход - вполне реально.
это уже на усмотрение админов.. рандом иногда подбешивает, конечно. но иногда и радует)
Сейчас сыграл бой с караваном магов - удача была в мою пользу, но все так не должно быть. (удача 1 всего лишь)

1. Рыцари походили с удачей
2. Грифоны - без
3. Стрелки - удача
4. Стрелки - удача
5. Стрелки - удача.
6. Защитники веры - не добрались до цели 4 скорость.

В итоге я проиграл ) Под огненный шар несколько раз попал играть совсем не умею.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=896524147
Итоговое резюме.

Если сделать удачу и бд, не на каждый отряд, а на армию в целом, то бои станут более предсказуемыми.
Приведу простой пример: удача 2 , боевой дух 3.

На каждые 10 ходов армии дается 2 раза сработать удаче и 3 раза боевому духу.
Затем счетчик обновляется и снова считает на 10 ходов на какие ходы кинуть удачу и бд.

Т.е. не будет таких боев, где на первом ходу может вылететь на всех стеках удача бд, крит, ослеп и т.д.
тема закрыта by Lexa (2018-04-24 10:43:30)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM