Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:15
3495
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новое ремесло Алхимия.



АвторНовое ремесло Алхимия.
И так предлагаю ввести новое ремесло под названием Алхимия.
Сразу о плюсах, актуализация существующих функций игры, ускорение боёв на высоких уровнях, возвращение цен на ресурсы добываемые в гн, дополнительное занятие в игре.

В данном случае рассматриваются предметы под слот в рюкзак, которые можно использывать во всех видах боёв.

Атакующие.
Флакон с горючей смесью, прочность 10 - снабжает войско горящими стрелами, урон стрелков возрастает на 6%, кроме существ имеющих имунитет к огню.
Рецепт - огненный кристалл, цветок папортника, х3 цветок ведьм.
Пузырёк с ядом, прочность 10 - снабжает войско ядовитыми наконечниками стрел, атакованный отряд теряет 20 единиц здоровья на протяжении 2 ходов, кроме существ имеющих имунитет к ядам.
Рецепт - клык тигра, х3 змеиный яд, х2 ядовитый гриб.
Жидкое масло, прочность 10 - защищает орудие ближнего боя от ржавчины, увеличивает урон в ближнем бою на 6%.
Рецепт - цветок ветров, х3 цветок ведьм, цветок папортника.

Защитные.
Зелье здоровья, снабжает войско зельем способным исцелять раны, каждый ход существа восстанавливают 15 единиц здоровья.
Рецепт - блаблабла.
Накладки из метеоритного железа, увеличивают защиту в ближнем бою на 6%.
Рецепт - осколок метеорита, бла бла, бла бла.
Месть богов, наделяет войско аурой способной возвращать 5% полученного урона атакующему.

Вариантов миллион, этот список не сбалансирован и носит только ознакомительный характер.
Просто вот так тупо взять и поднять цену боя в фуле? Какой фан? Эти компоненты надо будет смешивать очень умно, как не каждый сможет? Если хотел стоимость боя повысить, то это и так делается постоянно: акционки, кольца вон новые, кинжалы..
Идее лютый минус -_-
Это типа как в infinity blade 3 зелья смешивать)
Цена не будет подниматься
Можно эти зелья оформить как обычные зелья а ля зелье фракции, защиты, атаки и тд
В IB интересно сделан этот момент: там могут абсолютно разные комбинации получаться
Можно подумать еще
прикольно, мне нравится, хоть какое то разнообразие в бою)
В Госе все это не должно работать, для леса - почему бы и нет?
Ну тогда чтобы было это самое разнообразие, пусть зелья дают в ЛЕСУ не стрелковым случайным стекам телепорт, отжир кровью(забыл как правильно), гидрам конечно удар с небес, кудаж без него. Если это повысит цены на змеиный яд - ок. Но с порталом и тыквиком вроде беспредела хватаех.
для Фоггер:
сбавь обороты, тебя никто юзать данную фичу не принуждает. Откуда вы только вылазите.

Как способ облегчить прохождение пве боев-самое то! причем нужно сделать данные зелья довольно бюджетными, при необходимости с более сильными бонусами подороже)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM