Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:23
4995
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

сила магии



Авторсила магии
Если нубский клоп возьмет 2 кровь, он сильнее ослепит?
Ну или первую кровь там же тоже см увеличивается.
нубский клоп
он не нубский
для Уровень:
а имбанутый)
Надольше ослепит
Надольше ослепит
инфа сотка?
вообще печалька, ответьте кто нить=(
Да, сильнее ослепит. Но всё зависит от количества существ. У существ, в отличии от героя СМ зависит не прямо, а падает по экспоненте, потому 6 циклопов имеют силу магии равную 3,5 от 1 циклопа. Формула ослепления - 250+30*СМ. Не думаю, что см там большое, потому при касте с дабл павером длительность будет больше, но не думаю, что намного (хотя нужен хоть один пример боя, чтобы просчитать). Процентов на 15-20% будет длиться дольше.
потому 6 циклопов имеют силу магии равную 3,5 от 1
не знаю откуда вы это взяли всегда замечал, что линейно от числа циков зависит см (но не продолжительность ослепа), считаю формулу 250+30*СМ.
нужен хоть один пример боя, чтобы просчитать
ну например
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=896191285
там слепит и с 0 кровью и с первой дочек пишет в первый раз 1.4 хода второй раз 1.5. Но как вы собрались просчитывать мне не ясно, ведь там пишется в момент анимации ослепа уже продолжительность на момент хода следующего существа. + если бы в 2 раза см возросла то было бы 1,2 хода хотябы не?
Значит увеличение силы магии на ослеп не распостраняется?
Или формула ослепа не такая? Как может получиться
Процентов на 15-20% будет длиться дольше.??
да, правильно, в момент анимации ослепления анимация уже пошла, но учитывая, что походили циклопы, у которых 11,6 ини после циклопов, у которых 13 ини, получаем, что максимальный разлет иньки - от 10,44 до 14,3. А это - 0,33 хода, поэтому ослепление, которое наложено на 1,4 хода максимально могло провисеть 1,7 хода (сотые отбрасываем). ХП дочерей неба - 777, соответственно SE равно от 545 до 660.
Поскольку данных на каком уровне умелки накладывается заклятие, я не нашел, получаем 2 варианта:
1) если развитой уровень, то СМ = 13..17.
2) если продвинутый уровень, то СМ = 7..10.
По поводу первой крови - ослепление не может висеть больше 2 ходов. Потому очень вероятен вариант, что при первом уровне крови длительность вышла более двух секунд. И её обрезало.
для RoNikyo:
лучше не помогайте мне в данном вопросе, не ваше это, если коротко, приверно все неверно сильно. Загуглите "руководство по ATB шкале"
от одной фразы
от 10,44 до 14,3. А это - 0,33 хода, хочется убить себя об стенку. Там от начального положения на ATB шкале зависит а мы его не знаем, нет никакого "разлета иньки!" и нельзя вычитать из одной ини другую получать время в ходах.
Просьба ответить тем кто разбирается в механике игры и в идеале дже знает ответ. У меня пока гипотеза, что не зависит от уровня крови продолжительность, опровергнуть пока не смог (но очень мало видел боев , где слепят с кровью)
ну и это опечатка у меня в порте 9, думал о другом имелось в виду бойца вместо 0.7+ должен на 1,2 хода слепить с кровью хотябы, если там есть удвоение см
Если нам дано, что формула продолжительности ослепления 250+30*СМ то я зафиксировал факт, что с 1 кровью см не удваивается, писать в ОиС? Но дело в том, что админ мне не подсказал, что ослеп у циклопа считается по той же формуле, что и заклинание у героя
для RoNikyo:
лучше не помогайте мне в данном вопросе, не ваше это, если коротко, приверно все неверно сильно. Загуглите "руководство по ATB шкале"
от одной фразы
от 10,44 до 14,3. А это - 0,33 хода, хочется убить себя об стенку. Там от начального положения на ATB шкале зависит а мы его не знаем, нет никакого "разлета иньки!" и нельзя вычитать из одной ини другую получать время в ходах.

Внимательно читать нужно!!! Если у циклопов пошел минимальный разлет, то у них получится их 11.6 (блин, отнял 10%). А у магов было 13, значит максимально сработавший эффект даст им инициативу, равную 14,3. Что я и написал.
Если у циклопов пошел минимальный разлет, то у них получится их 11.6 (блин, отнял 10%
Вот этого самого разлета не существует. если 13.1 ини то всегда 13.1 ини (ну там пока не замедлят или не ускорят). Порядок хода определяется не только иней но и положением на ATB шкале. Если у вас вопросы по механике ATB шкалы и "Руководство..." не помогает, спросите в другой теме в ВИП
На всякий случай, как выглядит верный расчет времени хода 2 циков с одинаковой иней 13.1
tmax=1/13.1-0.9/13.1=0.008 хода(округлили) но никак не 0.33 хода в жизни
(посчитано максимальнное время между ходами 2 стеков циков в хода существа с иней 10)
В общем мы провели бой и пришли к выводу, что одинаково слепит что на 0 что на 1 или 2 уровне крови
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=896874351
мина со 2 кровью было 0.6 с 3-ей стало 0.7 2 циками но будем считать что там до следующего существа больше расстояние просто+ округление. Остальные ослепы одинаковой продолжительности.
P.S.
Время ослепов жесть завышено, имхо можно уменьшить раза в 2+ исправить этот баг
тема закрыта by Ути-Пути2 (2018-04-26 19:32:58)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM