Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:48
3125
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Привлечение игроков в гильдию тактиков


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПривлечение игроков в гильдию тактиков
Уже видел довольно много тем касающиеся улучшению гильдии тактиков и продвижению ее в массы.
Что явно свидетельствует о том, что с ней сейчас не все так радужно.
Многие игроки не прочь начать туда ходить, но сталкиваясь там с различными трудностями, большинство вскоре теряет к ней интерес, из-за чего популярность данной гильдии из года в год неуклонно падает.
К основным негативным факторам, с которыми там сталкиваются новички на сегодня можно отнести следующие пункты:
1.Финансовая составляющая – бои в гильдии тактиков не из дешевых и начиная качать данную гильдию, игроки не просто получают убыток в золоте (что в прочем не особо фатально) но еще и часто проигрывают по неопытности сливая бои, что дает им еще больше повода для негатива ведь им еще повезет, если они смогут стабильно иметь 50 % побед в пвп боях.
2.Большой разрыв в прокачке – а именно слишком большая разница, как в прокачке, так и в тактических навыках между постоянными игроками качающих гильдию тактиков и лесниками новичками.
3.Кривой рандом в смешке тут комментарии излишне все знают, что это такое, и каждый хоть раз попадал в такую ситуацию.
4.Отсутствие хоть какой то особой награды за победу в бою – ведь во всех других гильдиях есть своя особая награда пользующаяся спросом у игроков в гильдии охотников это шанс на выпадения артов, в гильдии наемников это элементы, в гильдии стражников это миники для существ, в гильдии искателей это сертификаты на дома и брюли, в гильдии воров это бесконечный кач анти.
Стоит решить эти проблемы и гильдия тактиков сного станет популярной
Теперь попробуем более подробно понять, как можно решить эти проблемы и привлечь игроков в данную гильдию.
1.Финансовая составляющая – что касается этой проблемы то, скорее всего, решить ее не получится, так как на это указывают сразу несколько причин.
1.1Скорее всего, будет слишком жирно ведь за каждый уровень гильдии тактиков игроки и так получают один из артефактов тактика а давать им за каждую победу еще и золото которое окупает стоимость боя это и правда выглядит слишком жирно.
1.2Так же это даст еще больше негатива со стороны игроков новичков которые проигрывая в бою будут терять золото потраченное на бой а видя что их более успешный противник получает одновременно и золото и миники для существ и очко гт будут выражать еще больший негатив.
Если и попробовать хоть как то решить эту проблему то только если убрать из награды победителю миники для существ, все равно их и так активно сыплют в гс на ивентах и в боях против смурфов.
И уж если и давать золото за победу в бою то не настолько много что бы оно окупало весь фул, наиболее подходящий вариант это установить формулу выдачи золота победителю которая будет равно ( 250 золота * на уровень гт ) это уже не так много но и не так мало и у игроков появится стимул качать гт что бы дойдя до определенного уровня добиться окупаемости боев.
2.Большой разрыв в прокачке игроков - тут к сожалению тоже мало что можно изменить, так как индивидуальность в прокачке персонажа это как раз главное за что игроки еще так ценят гвд, а уровниловка лишь даст еще больше негатива и произойдет отток игроков из игры.
Единственное адекватное решение этой проблемы для всех игроков это введение в гильдию тактиков ранговой системы из 3 уровней сложности
1 уровень гт – он будет для игроков новичков с низкой прокачкой ,в нем будут сражаться игроки у которых уровень гильдии тактиков (от 0-2) за победу на этом уровне игроки будут получать 1 очко гт а за поражение 0.25 очка гт, если процент побед у игроков играющих на этом уровне гт будет больше 60 % то они могут вне зависимости от своей нынешней гт начать играть на 2 уровне гт.
2 уровень гт - он будет для игроков которые уже имеют тактический опыт и среднюю прокачку, в нем будут сражаться игроки у которых уровень гильдии тактиков (от 2-4) за победу на этом уровне игроки будут получать 1.25 очко гт а за поражение 0.5 очка гт, если процент побед у игроков играющих на этом уровне гт будет больше 60 % то они могут вне зависимос
3 уровень гт – он будет для игроков с хорошей прокачкой выше среднего имеющих хороший боевой и тактический опыт и уровень гт (от 4-6) за победу на этом уровне игроки будут получать 1.5 очко гт а за поражение 0.8 очка гт, если процент побед у игроков играющих на этом уровне гт будет больше 60 % то они могут вне зависимости от своей нынешней гт начать играть на 3 уровне гт.
4 уровень гт- он будет для игроков у которых имеется перекач уровень гт ( от 0 -8) за победу на этом уровне игроки будут получать 2.5 очка гт а за поражение 1 очко гт.

3.Кривой рандом в смешке это проблема как по мне решается наиболее легко для устранения ее нужно сделать смешанные бои 2 на 2 и 3 на 3 для одноуровневых игроков в определенное время лучше всего 3 раза в день в утреннее обеденное и вечернее время так у всех игроков вне зависимости от часового пояса будет время провести хотя бы 1-2 боя в день.
4.Особая награда для победителей – что касается особой награды то она должна четко придерживаться двум критерием :
1.Она должна привлекать игроков в гт давая им, что то особое и то, что будет им всем реально полезно.
2.Она не должна рушить игровой баланс в пвп боях давая одним игрокам явное преимущество над другими.
Основываясь на этих двух пунктах, хочу предложить свою версию уникальной награды для игроков.
Как по мне, что бы привлечь игроков лесников в гт нужно дать им то, что будет им реально полезно в пве гильдиях.
Так как на высоких уровнях го и гн качать довольно таки сложно самым верным решением будет давать игрокам за победу в гт особый бонус который действует только в пве гильдиях а именно боевую славу.
Очки боевой славы будут способствовать росту армии героя в зависимости от их количества, за победу в бою герой будет получать 1 единицу боевой славы а за поражение терять 0.5 единицы боевой славы .
Приведу конкретный пример:
Допустим 5 единиц боевой славы, будут увеличивать армию героя на 1 %
А 10 единиц боевой славы увеличит армию героя уже на 2 % в пве боях
Обычному игроку при 50 % победах в боях гт нужно будет провести около 15 боев в гт
Как по мне данное нововведение явно хорошо скажется на посещаемости игроками гт
Во первых она не будет рушить баланс в пвп боях
Во вторых очень сильно поможет игрокам в гильдии охотников и гильдии наемников
нужны очки бс. Как вариант. Вот какая-то говногильдия гстарж практически окупается , а крутая ГТ , на минотучку в пвп игре , убыточна.
для Чеширский Кот:
очки боевой славы в гт наиболее актуальны так как гт должна быть элитной гильдией ведь там игроки сражаются против игроков и по этому давать очки боевой славы победителю вполне логично.
Единственное адекватное решение этой проблемы для всех игроков это введение в гильдию тактиков ранговой системы из 3 уровней сложности
Ну тогда тут у одмэ выбора нет, ждем ранги..
Гильдия Тактиков: 0 (18.55) +131.4
а тс какая разница?
для Чеширский Кот:
а чем больше боевой славы у героя тем более логично что и войск хотят присоединиться к нему больше чем к обычным героям без боевой славы.
для Micha007:
Вообще введение ранговой системы для игроков наиболее реальна из всех моих предложений с точки зрения Админа
для -Dead_Avenger-:
неплохо, ранги определенно нужны, иначе никак, да и дух соревновательности очень даже способствует развитию)
Админы не могут сделать выход из заявки гт, а ты о кардинальных изменениях.
И да, хаям нужно зелье понижения уровня.
Да сколько можно этих бредотем! Тс нуб и опозорился!
для Ставший_славным:
Как по мне ввести ранги в гт и награждение победителей боевой славой и все больше нечего не нужно игроки сами туда потянутся
добавить вероятность выпадения фрагментов) также по 20 как на продаже нельзя - быстро соберут, а по 1 очень долго)) но можно 1*уровень ГТ

хотя кому это интересно) лесники так и не пойдут, арты дорогие, в аренду нельзя сдавать, маленький спрос будет) но бонус тем не менее приятный был бы)
Конечно новичков отталкивает гт из за перекаченного противника напротив, это уже не гт а избиение ребёнка за счёт долгого и упорного расскачивания персонажа, я бы предложил сделать гт с равным оа и равным по гильдиями персонажем, при таких равных условиях это и был бы бой тактиков, но многие задроты будут не довольны, а потому в гт мало присутствует тактики, тащат за счёт перекача
для Iventer:
истинные и справедливые слова
все так и есть
для Kratos:
фрагменты тоже можно втюрить, но просто позиция админов скорее всего опять расходится с мнением игроков!
думаю никто ничего не потеряет, если в гт будут эти части, причем либо универсальные, либо что то типа магазина, где за очки получаемые при победе можно было обменять на необходимые части!
для Ставший_славным:
согласен интересная мысль
А ничего что ГТ самая убыточная...Перекачами пугаете- чушь,тупо бабло жалко... Не все Супердонатчики.Замки строить не хватает ,заладили гт,гт...
Ну парни.что за бред, я никогда не отличался прокачкой ни на одном лвле, почему мне это не мешает ходить в гт?
для -Dead_Avenger-:
можно в краце суть темы,а то лень стока читать?

на с кока я знаю адмЭ планирует сделать рейтинговую ГТ с бонусами,думаю это и привлечет игроков...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM