Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:55
1118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Возможность соединять артефакты с разной прочностью в один



АвторВозможность соединять артефакты с разной прочностью в один
Предлагаю в кузницу добавить возможность соединить одинаковые артефакты с разной прочностью в один.
Например у нас есть два "Кинжал пирата" разной прочностью по 23/23 и 27/27, и мы из них собираем один на 50/50. Учитывая что многие артефакты из ивентов имеют разную прочность но одну цену за ремонт, то для некоторых с низкой прочностью, ремонт просто нелогичен и не стоит своих денег. Если сделать возможность их соединять, то можно из нескольких создать один артефакт например с прочностью 50/50 или 100/100, и уже от прочности делать цену ремонта(у кинжал пирата цена за ремонт 16000 при 100/100 можно сделать 20000). Учитывая что артефакты с ивентов малой прочности часто хотят продать а не использовать и ремонтировать, то соединение их даст стимул их и в бою использовать и докупать у других, и ремонтировать.
Если за соединение не давать опыт кузнеца, то это станет как просто полезная функция кузницы, которую будет интерес построить даже не кузнецам.
В итоге мы получаем:
1. Интерес строить кузницу(для такой мелочи нет смысла искать кузница и занимать место в его кузнице);
2. Самим использовать в бою артефакты после ивента, и из нескольких слабых делать один стоящий ремонта, докупив их у другого или продав свой;
3. Почти убитые или полу убитые вещи будет логично как продать так и купить, особенно если под вашу стратегию боя они не подходят;
4. Можно при необходимости ограничить время на соединение от 5 секунд до 1 часа в зависимости от цены артефакта, но я лично в этом смысла не вижу.

Так вроде всё вроде понятно, так что задавайте вопросы или плюсуйте/минисуйте тему, но как улучшение кузницы, это вполне может стать полезным.
Древнейший боян.

Например у нас есть два "Кинжал пирата" разной прочностью по 23/23 и 27/27, и мы из них собираем один на 50/50.

Ты, видимо, не понимаешь механику и/или ленишься пользоваться расчётником на сайте молота ведьм.
Количество боёв до предела оптимального слома у арта 50/50 будет намного больше, чем у 23/23 и 27/27 в сумме. Такой халявы админ не даст.
Так что можешь сразу крыть тему и идти за губозакаточной машинкой.
А сколько будет себестоимость боя у власти, собранной из двух болванок 100/100.. а если ее закрафтить?)

Древнейший боян.
Рары объединять слишком жирно будет имхо. Вот более скромная тема, про поднимаемые в боях арты: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2618220&page=0
в принципе интересно! поставить лимит на соединение : только при прочке максимум 40-45!
и не стоимость ремонта поднимать, а стоимость соединения, причем исходя из прочности получаемого арта:
прочка на выходе=20 10к
прочка на выходе 40=15к
прочка на выходе 60=30к
прочка на выходе 90=50к
и тп) и очки ГК за весь сырбор!!
Ты, видимо, не понимаешь механику и/или ленишься пользоваться расчётником на сайте молота ведьм.
Ты если решил написать, то ссылку дай на информацию про молот ведьм, или тут не про всё можно найти информацию вовремя.
Тут важно не халяву сделать, а решить проблему с артефактами на смешную прочность, которые выдают за прохождение событий на низких уровнях, но их прочность что 20/20 что 100/100 требует одну сумму как например Великий посох времён. На рынке Великий посох времён на прочность всего 20/20 ремонтировать нет смысла за 24000 в отличие от его аналога с 90/90.
Как вариант, это действительно сделать на соединение время+наличие кузнечного уровня 9, но тогда кузницу просто так строить смысла нет, а соединять будут только дорогие артефакты.
для НекромантСергей:
ссылку дай на информацию про молот ведьм

http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=19
Пользуйся.
для НекромантСергей:
Т.е. я могу завести 4 мульта, выбить на ивенте 5 артов прочкой 20, продать на рынке в самый сонный час и потом объединить их в один с прочкой 100. Круто!
тема закрыта by НекромантСергей (2018-05-11 14:08:06)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM