Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Иня отрядов |
Все мы знаем что игрок с иней 13.1 может походить первым чем игрок с иней 14.1 и это очень огорчает. Что я предлагаю: допустим, у игрока иня 13.8, у второго 14, игрок с иней 13.8 никак не обгоняет, ибо целое число больше, игрок с иней 13.1 , второй игрок с иней 13.9 , в этом случае игрок с иней 13.1 имеет шанс обогнать. Тоесть, если целое число больше на 1 , то второй игрок его никак не обгоняет, даже при минимальном разрыве. | согласен, бывает и иня от гв никак не помогает, печально, ведь даетса она не легко | не вижу логики, при разнице в 0.2 ини обгона быть не может, но при разнице 0.8-0.9 может? При определенных обстоятельствах.
Но вопрос поднят хороший. | Если иня отряда больше на 1 целое, то обогнать нельзя, остальное оставляем как было | минус,
не надо менять то, что и так хорошо работает.
Есть стартовый разброс по иньке 10%, вот поэтому и обгон. А тут еще какое-то кривое округливание предлагается. Уже дробными числами не владеют, печаль :( | Хорошо работает? что хорошуго, когда тебя обгоняет стек, у которого ини на 1 меньше? грубо говоря заставляют одевать кс, которые уступают по статам что бы сходить первым, а они не помогают, в большинстве случаем | ну вроде ничего,но вот как это будет на практике ? | игрок с иней 13.1 может походить первым чем игрок с иней 14.1здесь разрыв по иньке 2/(13.1+14.1)=0.074, или 7.4% Надо вкачать, чтобы разрыв был 10%, тогда не будет никаких шансов обогнать. Но ты же иньку годами качать не хочешь?
у игрока иня 13.8, у второго 14, игрок с иней 13.8 никак не обгоняет, ибо целое число больше, разрыв по иньке 0.2*2/(13.8+14)=0.014 или 1.4% всего. И ты предлагаешь, что обогнать не может?
игрок с иней 13.1 , второй игрок с иней 13.9 , в этом случае игрок с иней 13.1 имеет шанс обогнатьразрыв по иньке 5.9%
и обогнать может.
Тебе не кажется, что твое предложение БРЕДОВОЕ?. Бредовым называю, потому что при маленьком разрыве в прокачке иньки обогнать НЕ МОЖЕТ. А при чуть большем опять может. | для -kord-:
Хорошо работает?конечно, какой-то безработный задрот годами сидит дрочит иньку, накачает много, и победы будут уже его (при твоем предложении), потому как гарантировано будет иметь первый ход. Стартовый Рандом в 10% лучше, рандом делает многолетнее задротство иньки безсмысленным. Все равно менее инистый игрок имеет шансы выиграть. А так ты просто предлагаешь отдать победы тем у кого она лучше прокачана. Так у тебя она тоже слабо прокачана. И будешь роботам-инькозадротам сливать. | Бред. Как уже сказали - какой-то безработный задрот годами сидит дрочит иньку, накачает много, и победы будут уже его (при твоем предложении), потому как гарантировано будет иметь первый ход.
Теме минус, ТСа к гидре. | Силком легко подогнать иню под начальные значения целых чисел, а дальше прокачивать бессмысленно, так что двойной минус. Рандом с начальным разбросом иногда бесит, но без него все слишком предсказуемо | Понятно,идею предложил эльф,можно крыть тему.
И даТСа к гидре. | Дурдом(зачеркнуто) Рандом во всех играх, с вашим предложением перекачи и эникейцы будут убивать всех и вся
Теме минус, ТСа к гидре. | тема закрыта by -kord- (2018-05-17 09:46:06) |
---|
К списку тем
|