Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:34
3368
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Фракция ящеров (Крепость из Героев 3)


1|2|3

АвторФракция ящеров (Крепость из Героев 3)
Очередная бредотема от Рида про новые фракции. А что, всяким кваням можно бред писать, а мне нельзя?

Основной класс: Ящер
Фракционное умение - Коварство болот: Если отряд противника не может ответить на удар, то с каждой рукопашной атакой отряды Ящера получают прибавку к урону [умение фракции]%, но только один раз для каждого отряда и не больше 50%. Войска союзника не влияют на счётчик.
На пальцах, как это должно работать:
Допустим, шкала выглядит следующим образом - 1 Змий, Змии, Василиски, Ящеры-воины, Пехотинцы (союзник), Змии, Огры (враг), Василиски, Ящеры-воины, Змии. Умение Ящера = 5.
1 змий снимает ответку с огра. Затем ходят змии, они получают прибавку 5%. Следующим атакуют василиски с уроном, увеличенным на 10%. Затем, если ящеры-воины бьют в рукопашную, их урон увеличивается на 15%. Пехотинцы на эту цепочку никакого влияния не оказывают. Змии, поскольку уже атаковали огров раньше, не получают увеличения урона. Далее после хода огров василиски снимают ответку. Ящеры-воины и змии при ударе по ограм получают 5% и 10% увеличение урона соответственно. И так далее.

Центроперк - Запасливость: у всех стрелков в армии героя количество выстрелов увеличивается в полтора раза.

Ветки перков: атака, защита, удача, образование, магия природы.

Набор армии: при желании можно менять полностью гноллов на ящеров или наоборот, в остальном по принципу "всего и побольше".

Альтернативный класс: Ящер-колдун
Фракционное умение - Магия тотемов: На своём ходу отряд может использовать один из тотемов, повышающий его характеристики. Эффективность зависит от уровня умения фракции. Длительность действия - 2 хода. После истечения можно на этом же отряде использовать тотем другого типа, но эффективность снижается на 25% от первоначальной за каждое использование (т.е. первый тотем будет работать на 100%, второй - 75%, третий - 50%, четвёртый - 25%, больше 4 использовать нельзя).
Список тотемов:
Тотем Гидры: Повышает атаку.
Тотем Дерева: Повышает защиту.
Тотем Змеи: Повышает инициативу.
Тотем Огня: Даёт дополнительный урон огнём (как крафт или перк "Холодная сталь").
Тотем Солнца: Сокращает время действия отрицательных эффектов школы Тьмы и гипноза искусительниц (при 100% эффективности - снимает полностью). Единственный тотем, который может быть применён не только на сам отряд, но и на другой, включая отряд союзника (нужно подойти вплотную).
Тотем Воды: Даёт невосприимчивость к любым вредным влияниям, снижающим дальность передвижения и инициативу.

Центроперк - Мастер тотемов: Даёт неограниченное число тотемов всех типов (без этого перка - по 3 тотема каждого типа на всю армию).

Ветки перков: атака, лидерство (без ауры скорости), удача, образование, магия природы, магия тьмы.

Набор армии: гноллов-шаманов и ящеров-старейшин в наборе немного, в остальном также нет перекоса в какой-либо моностек.

В следующем посте таблица существ. Условные обозначения (чтоб каждый раз не писать, а то вдруг в один пост не влезет): A - атака, D - защита, Dmg - урон, HP - единицы жизни, S - скорость, I - инициатива, Am - выстрелы, M - мана.
1 уровень:
Гноллы. A2, D4, Dmg 2-2, HP 6, S4, I10. Умения: нет.
Гноллы-мародёры. A3, D5, Dmg 2-3, HP 6, S5, I10. Умения: нет.
Гноллы-шаманы. A2, D5, Dmg 2-2, HP 6, S4, I10, M8. Умения: Колдун (Ускорение 25%).

2 уровень:
Ящеры. A3, D5, Dmg 2-3, HP 13, S4, I11, Am12. Умения: Стрелок.
Ящеры-воины. A5, D7, Dmg 2-5, HP 16, S5, I11, Am18. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою.
Ящеры-стрелки. A6, D5, Dmg 3-5, HP 14, S5, I11, Am24. Умения: Стрелок, Быстрая стрельба.*
*Быстрая стрельба — активируемая способность. Отряд может выстрелить одновременно по двум отрядам врага, между которыми не более 3 клеток, нанося по каждому половинный урон.

3 уровень:
Змии. A4, D6, Dmg 3-5, HP 20, S9, I15. Умения: Летающее существо, Бесконечный отпор, Очищение.
Стрекозы. A6, D8, Dmg 3-6, HP 23, S9, I16. Умения: Летающее существо, Бесконечный отпор, Очищение, Наложение проклятия. (для тех, кто не в курсе - последняя абилка накладывает слабость, а не проклю).
Драконовые змии. A8, D6, Dmg 4-6, HP 21, S9, I16. Умения: Летающее существо, Бесконечный отпор, Очищение, Кислотное дыхание.

4 уровень:
Василиски. A9, D9, Dmg 6-10, HP 35, S5, I11. Умения: Большое существо, Окаменение.
Великие василиски. A11, D11, Dmg 6-10, HP 47, S7, I12. Умения: Большое существо, Окаменение.
Свирепые василиски. A13, D10, Dmg 7-11, HP 40, S7, I12. Умения: Большое существо, Окаменение, Жажда крови.

5 уровень:
Ящеры-вожди. A11, D13, Dmg 10-16, HP 55, S5, I10, Am4. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Калечащее ранение.
Ящеры-воеводы. A15, D15, Dmg 12-19, HP 65, S6, I10, Am6. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Калечащее ранение, Аура храбрости, Рвение.*
Ящеры-старейшины. A12, D16, Dmg 11-17, HP 62, S5, I10, Am4, M12. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Калечащее ранение, Колдун (Благословление 80%, Проклятие 80%).
*Рвение — если отряд убивает врага, то у него гарантированно сработает Боевой дух. (исключение — когда отряд находится под гипнозом)

6 уровень:
Болотные виверны. A16, D14, Dmg 16-24, HP 85, S7, I12. Умения: Большое существо, Летающее существо.
Виверны-монархи. A17, D16, Dmg 20-28, HP 97, S8, I12. Умения: Большое существо, Летающее существо, Ядовитый укус.*
Бойцовые виверны. A18. D18. Dmg 21-25, HP 100, S8, I13. Умения: Большое существо, Летающее существо, Животный яд.
*Ядовитый укус — активируемая способность, 1 раз за бой. Отравляет противника на 2 хода, каждый ход нанося ему 10% урона от его здоровья (урон не снижается ничем, включая антиумение).

7 уровень:
Болотные гидры. A20, D25, Dmg 25-45, HP 200, S5, I9. Умения: Большое существо, Ярость, Удар тремя головами, Враг не сопротивляется.
Старшие гидры. A22, D28, Dmg 27-47, HP 250, S7, I9. Умения: Большое существо, Ярость, Удар шестью головами, Враг не сопротивляется.
Священные гидры. A20, D28, Dmg 25-50, HP 240, S6, I9. Умения: Большое существо, Ярость, Удар шестью головами, Враг не сопротивляется, Дитя Света.
тебе мало фракций? пусть сначала введут всем, по 2 альта)
для г39рус:
тебе мало фракций?

Мало)
для Хоуленд Рид:
рассказать тебе про тс, гидру, хозяек ночи и минотавров или сам знаешь маршрут? :)
для Spinogrys:
Маршрут знаю, многих по нему послал. И тебя сейчас посылаю :)
можно, но после ввода оставшихся альтов...
тс-а посадить на гидру и вместе с хозяйкой ночи отправить чистить топор минотавра, которым смотр должен отрезать ему возможность писать всякие глупости :)
не дочитал, но теме +, думаю многие хотели бы сыграть за ящера.
ты только где-то потерял ту корову в чешуйках и ещё кого-то.
для Samaley:
Горгоны. Их пришлось убрать, поскольку не вписывались в схему "3 больших существа на фракцию". Взамен них дал сильный стрелковый стек (для основного класса)/саппорт-стек (для альта).
для Хоуленд Рид:
Тогда могу ток аплодировать. Идея хороша, главное шоб юбисофт не заметил))
для Samaley:
главное шоб юбисофт не заметил и не испортил реализацией?)
А компания 3DO, которая тройку выпустила, ещё в 2003 году обанкротилась, если что.
для Хоуленд Рид:
а, блин))
Фракционное умение - кража уровней ГР во время ПВП-боёв у соперника, за каждые 2 уровня умения по уровню ГР

Чтобы тема была в духе остальных последних)
для Samaley:
Не, ну 3DO права убитому софту продала...
Но мы же в России, кого тут волнуют копирастические выкрутасы? :)
Первое существо
Хоуленд Рид на Рс
Атака 0
Защита 0
Инициатива 322
Умения: качает анти, ноет, не выигрывает, а зачастую проигрыват
для Хоуленд Рид:
Да всем в общем всё равно))
молодца кнч что такие идеи тебя посещают)
болото в 3ке имхо был очень интересный замок
норм идея, только 7 существ изменить, а то гидры у тэ есть вже)
болото в 3ке имхо был очень интересный замок
Болото в тройке было топ 1 НЕпопулярной фракцией если что))
Идее + интересная фракция
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM