Автор | Заклинание "каменные шипы" |
как на счет того, чтобы каждый шип наносил урон, то есть если урон шипами 10 единиц, то при ударе 2 шипами по цели, занимающей 4 клетки, будет наноситься не 10 урона как сейчас а 10Х2 = 20 урона. |
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно. |
вообще логично, удар наносится шипами и по сути должен удваиваться) раз каждому одноклеточному существу наносится базовый урон) |
идеи -
1 урон будет х3
2 по вашей логике шар, митеор, и тд должни наносить х4 урон и ламать любой большой стек |
для _lordhero_:
ничего не ломает) в шар уже по определению должен наносить базовый урон, если существо вписывается в эту площадь)
а вот если не полностью находится в зоне поражения, то следует срезать урон)
и то же самое с шипами, удар шипами одиночный по клетке, поэтому стоит пофикить! |
Минус. Не надо трогать то, что итак хорошо работает еще с 5-ых героев. Большие существа - это чисто тактическая фича. Их размер никак не влияет на хп - следовательно подобное предложение вообще не имеет никаких оснований, кроме "логичности", которую в фентези вообще приплетать не стоит. |
тс читай пункт 2 и сразу марш к гидре |