Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:14
5195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Периодический сброс сложности кампаний


1|2|3|4|5|6

АвторПериодический сброс сложности кампаний
Думаю все, в том числе и админа увидели взрывной ажиотаж после ввода 3 кампании.
Многие устремились ща 2й или 1ГИ с формулировкой "пока не задрано". По итогу сыграно куча боев, сточена масса артов. Это и работа предп и донат в игру.

До ввода 3 кампании всего в игре было около 130 персов с 2ГИ. Большинство просто не желала убиваться о горы задранного мяса и монотонность однотипных и долгих боев.

Суть предложения - с некой периодичностью, допустим раз в квартал или полгода, обнулять сложность всех кампаний. Это простимулирует прохождение большинством игроков всех кампаний.
Кто то пойдет в госе для экономии, кто то утеплившись для скорости и результата. Итог один - будут играться бои и точиться арты. Соответственно выводиться голд из игры, что и является по сути основной целью админов.

На этих условиях вполне резонно ввести третий стат за ГИ. И он будет не для сотни особо упоротых, а для большинства.
с обнулением ги было б неплохо, армии задраны неадекватно
Идеи плюс. Мяса горы в компаниях
обнулять сложность всех кампаний.
Поддерживаю.
При этом есть и другой вариант - выкинуть вообще балансер, чтобы не задирать сложность. В ГИ большинство боев напоминает бои в ГС. Почему-то после прохождения задания в ГС, на след раз не растет же мясо, так зачем же оно растет в ГИ?!?
+
Поддерживаю старого)!

Пишу без стеба

Ещё надо выложить механизм увеличения моба

Он растет (моб)когда какой то игрок полностью прошел кампаху,ежесуточно,раз в неделю?есть инфа?

Когда я начал кампанию моб у меня зафиксировался?

И показывать звезды в боях!

Давать возможность переиграть бой)!если не устраивает результат!

Идее плюсую,надо хоть внезапно брать и сбрасывать моба)!

Можно в меживентовое время)!
конечно +, в чем проблема сбрасывать кампашки не вполне ясно
типа иначе малопрочные рары станут бесполезны? ну так можно базовую сложность на герое увеличить
обнулять сложность всех кампаний.
Поддерживаю.
При этом есть и другой вариант - выкинуть вообще балансер, чтобы не задирать сложность. В ГИ большинство боев напоминает бои в ГС. Почему-то после прохождения задания в ГС, на след раз не растет же мясо, так зачем же оно растет в ГИ?!?
Вообще не вижу смысла. В топовых артах все на ура проходится.
Идея правильная. Вот представьте в ГО такое было бы - 10-20 человек отыграли охоту, а кто не успел - бери крафтозверя и на рекорд.
для Mystical_Hunter:
Ты про свежую кампаху)?а первые 2 играл на 16 лвле)?
для Стрелков:
Нет, поиск целителя. Про 16 лвл не знаю, но балансируется одинаково, поэтому в топовых артах тоже должно проходиться.
для Mystical_Hunter:
Я на 9-ом допом в госе проходил на 90-100% целителя и амнетист без поражений. На 15-17 уровнях в раросетах раз в 2-3 боя сливы и переигрывать надо, а некоторые бои не один раз.

Даже новую кампанию в первый день 2 фракциями в госе 100% прошёл, а через дней 5 как с отдыха вернулся сплошные сливы в том же госе. Так что обнулять периодически надо. Не удивлюсь, если уже новую кампанию сильнее первых двух задрали.
для Стрелков:
Когда я начал кампанию моб у меня зафиксировался?
Нет, в слитом бою через 4 дня армия выростала.
для Стрелков:
Он и третью не играл :)

Показывать звезды после боя, норм идея кстати
для Mystical_Hunter:

И ещё, балансируется то одинаково, но всё упирается в кол-во прохождений. На 8-ом уровне несколько раз прошёл кампанию и апнулся. А на 15-17 уровнях висит большинство народа, причём некоторые годами. Кто-то перепроходит кампанию не один раз, чтоб улучшить результат, а мясо от каждого прохождения задирается.
В теме кампаний писал один, вроде 20 лвл, что у него мяса меньше чем на 17 лвл.
Ещё бы ввести что ли открытый топ бой)!

То есть пример с охотами,там рекорд есть,можно глянуть бой)

А в кампахе,фиг его знает как матерый игрок натянул так мясо?

Артами,билдом,лак/бдшней)

Если игрок не шарит,даже в макс шмоте не втащит)

Обнуление ,вернее сброс и эту проблему решает)

Пусть даже сброс не на 100% будет а на 50%,шмот выходит новый,роявляются всякие фишки и способы пройти,оптимальные)

Или кнопку какую сделать "уменьшить мясо за что то,например 1 очко ги" или как то так)

для Stary Voin:
По примеру с ГС,играю бой,остается децл мяса,нууу думаю 2 **,а тут бах 3***)

В кампахе же не ясно и думай потом,где какой бой просел,где пошла потеря %...
Есть альтернатива - низкий и средний уровни сложности чтобы не увеличивались в мясе, оставить усиление только на харде для тру-задротов)
для -Трогвар:
Вот только ни на том ни на другом 2-ую ГИ не прокачать.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM