Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:24
2664
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Потолок прокачки, или как убрать перекачей и не обидеть их



АвторПотолок прокачки, или как убрать перекачей и не обидеть их
Всем привет, Экспофобия сегодня актуальный вопрос в ГВД, все боятся встретить перекача в бою, ибо если у него на 7 статов больше чем у тебя и хоть немного прямые руки, выиграть у него будет достаточно сложно, или вообще невозможно.
Уравнивать всем прокачку будет так же несправедливо, кто то усиленно качался, кто то играл ТНВ и групповые бои, и уравнивать их глупо.

Но всё же, все хотят поиграть в ГТ, и когда с тобой попадается союзник у которого не хватает 3-4 стата к норме, и нету анти, а напротив оба со средней прокачкой, или недайбог один из перекач, старайся не старайся но процент на победу в районе 15-25%

Идея такова, в ГТ все персонажи в бою (если они одного лвл) приравниваются к самому слабому, но не ниже средней прокачки, слабый не приравнивается к среднему, сам виноват что он недокач, в учет прокачки идет Основная умка, анти и количество статов, гв.

Проблему это не решит, но комфорта немного добавит, приравнивать полностью к среднему если человек прям злостный перекач не стоит, ему можно оставить к примеру 2 стата, не зря же он так старался.

Теперь пример:
(себя считаю средней прокачки)
**в бою 2 на 2 есть я (прокачку смотрите в инфе персонажа) со мной персонаж скажем недокач без гв, гс, анти 2-3 фракции по 3умке, но с основой 10, грубо говоря если у него нету гс и гв, у него может быть на 2-3 стата меньше, нету ини, и нормалного анти

**напротив один середнячок (грубо говоря как я) и другой перекач, с 1-2 ги, 5 гв, 4 гс, 6 го, 8 гр, 2гт с хорошим поясом анти 4-6 на каждой фракции, и само собой 10 основы, в совокупности у него больше статов чем у меня на 4-6, и больше моего союзника уже на 6-9, + больше ини, и анти тоже важно

**В бою с моей стороны ничего не происходит, напротив середнячок остается таким же, а вот у перекача, забирают лишние статы, оставляют ГВ, и немного режут анти, оно остается по 4, в итоге нам будет проще играть, но они все-равно сильнее
(если бы к примеру у моего союзника было какое то там ГВ, допустим 3, то у противника перекача забирали бы на 1 стат меньше)

прокачка у перекача остается, он не боится взять новый лвл, все-равно будет уравнен на том самом 14-15-16 лвл

перекачи будут этим недовольны я думаю, но это стоит делать только для ГТ, их прокачка остается им для КБО, войн ивентов и других гильдий, где они смогут показать себя

Простите за ошибки в написании, я к сожалению не летописец, думаю изложил идею нормально
Та же самая уравниловка, только ещё хуже, потому что качаться всё равно нужно.
Но всё же, все хотят поиграть в ГТ,

Введение лиг решит все проблемы.
для Kligan-Dog:
Введение лиг решит все проблемы.
да ладно) несколько лет нанывали смешку в ГТ, теперь ноют"верните старую ГТ" то же будет и с лигами.. если многим ГТ и турниры не интересны. их туда и не загонишь, да и не надо этого
Потолки не решают проблемы.
Будут так де сидеть на уровнях и ходить только в гильдии, чтобы при апе на следующий этим не заниматься...(но это обман, иллюзия, гонка Алисы за белым кроликом)

Единственный выход - отвязывать ПвЕ от ПвП. Рейдер не должен побеждать Гладиатора.
отвязывать ПвЕ от ПвП.

Тогда нужно новую игру делать, а эту закрыть. Такое резкое изменение правил по умолчанию не может не сказаться отрицательно.
я сам далеко не перекач, но и не считаю, что перекачи - это проблема ГВД.
Если бы у нас онлайн был раз в 10 выше, перекачи терялись бы среди основной массы, и было бы не так больно их встречать в бою.
С другой стороны, люди специально "жили" здесь, чтобы стать "имбами". И сейчас мы почему-то должны их "опустить" до рядового уровня?
А не обидно ли им за это будет?

Проблема не в перекачах, проблема в низком онлайне, в том, что не приходят новички...
Встретить перекача в каждом втором бою - больно, но если бы мы их встречали в каждом 50-м бою, нам было бы всё равно.
проблема в низком онлайне, в том, что не приходят новички
Гм, а вы серьезно думаете, что "10 тырков - 1 бой" и "Тебя тут никто не держит, пшел ..." от старичков проекта будет увеличивать онлайн?
Необязательно лиги, я играю в еще одну онлайн игру, так вот там сделано следующим образом - если игроки разных уровней, урон старшего уменьшается, меньшего - увеличивается. Например на 10% за каждый уровень. Таким образом при разлете в 2-3 уровня урон будет уменьшаться на 20-30%. Если учесть что за 2-3 уровня появляются новые существа и новые арты старшие уровни все равно будут сильнее, но не намного.
Гм, а вы серьезно думаете, что "10 тырков - 1 бой" и "Тебя тут никто не держит, пшел ..." от старичков проекта будет увеличивать онлайн?
ни в коем случае я так не думаю.

но идей, как увеличивать онлайн, на самом деле существует море.

Но практически все идеи связаны с:
1. разработкой
2. вливанием денег в раскрутку и так далее.

Что же думает на эту тему администрация, мы не знаем.
В том виде, в каком сейчас находится проект, далекого будущего у него не наблюдается, потому что без притока свежей крови... все мы догадываемся, что будет...
идей, как увеличивать онлайн, на самом деле существует море

Только нормальных я что-то не видел.
Уравнивать всем прокачку будет так же несправедливо, кто то усиленно качался, кто то играл ТНВ и групповые бои, и уравнивать их глупо.\ключевые слова, я не перекачь, но качать грамотно перса главная задача проэкта как пошаговой стратегии
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM