Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:33
4542
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Черный рынок артефактов



АвторЧерный рынок артефактов
Идея поднять не популярные билды за счет ввода новых узкопрофильных артефактов в ПвП.
Появляется торговец в разных частях карты(за исключением замка, столицы и Солнечного города), который предлагает артефакты, ранее не появляющиеся в Империи.
Эти артефакты имеют какую-то прочность и их нельзя чинить, передать или выставить на рынок. Также имеют срок годности, до конца месяца, например. С каждым днем прочность и цена падают. С нового месяца возможна будет мини-балансировка артефактов торговца.
Или вообще замена артефактов.

Количество артефактов у торговца ограничено, но каждые сутки торговец уходит, а вместо него приходит новый в другую часть карты.
Если затея окажется неудачной, то всех торговцев отловят и на Восточный остров отправят, а если цель будет достигнута, то они продолжат свое дело и в скором времени появятся другие артефакты.

Внимание!
Далее будут предложены артефакты, которые приведены в качестве примера и только )
Вполне возможно, что где-то палка перегнута )

Кольцо мертвеца
Доступен с 17-18 уровня
За каждые 2 перка тьмы повышает на 1 каждый параметр и отнимает 1 БД.
Итого, за одно кольцо при 6 перках тьмы в сумме дается 12 статов и минус 3 БД.


Печать ослепительного света
Доступен с 14-17 уровня
За каждые 2 перка света повышает на 1 каждый параметр, если удача 2+.


Меч вампира
Доступен с 14-17 уровня
Добавляет случайным трем юнитам способность осушение, эффективность которой зависит от СМ.
5 СМ - 5%
10 СМ - 10%
и тд
Отнимает 1 БД и 1 удачу.(?)
Также дает 1 параметр атаки и еще +1 за каждый второй уровень.

Ледяной кулон
Доступен с 12 уровня
Заклинания магии воды наносят на 30(?)% больше урона и за каждый уровень +5% больше урона.
Дает 2 СМ и 1 СМ за каждый 4 уровень
Дает 1 защиту и 1 защиту за каждый 4 уровень

Тяжелые ботинки скованности
Доступно с 15-17 уровня
Все существа на поле получают штраф к скорости -1 и -5%ини (и свои и чужие). Эффект не суммируется с таким же артефактом.
Отнимает у всех 3 атаки и за каждые 4 уровня -1 атака.



Кольцо родства с машинами
Доступно с 12 уровня
Каждая фракция получает одну боевую машину
Рыцарь - повозку боеприпасов
Некромант - палатку
маг - палатку
СЭ - баллисту
Варвар - баллиста
Темный эльф - палатку
демон - баллиста
гном - повозка боеприпасов
степной варвар - повозка боеприпасов

Ну и тут смотреть надо насколько привязать к параметрам. Если машины будут слабые, то добавить статы артефакту изначально, если сильны, не давать. Можно пойти на компромисс и дать немного статов (меньше, чем у аналога кольца из гос магазина), но и машины будут средне по полезности.

Повозка повышает атаку на 3 единицы и пока стоит на поле, параметр выстрелы у юнитов не уменьшается.
Баллиста - атака баллисты зависит от атаки героя.
Палатка - зависит от СМ героя. Имеет 3 заряда.

Механический брелок
Доступно с 15 уровня
Усиляются все механизмы в армии героя (боевые машины и големы у магов) и теперь их можно передвигать на задней линии (изначально стоит по центру.)
Эффективно только с кольцом родства машин, поскольку механизмы не дает, а лишь усиляет.

Усиление у всех фракций уникальное.
Рыцарь - повышает на 3 защиту.
Некромант - палатка имеет возможность наносить урон. Увеличена сила палатки на 50% (лечение и урон больше)
маг - параметры палатки выросли на 50% (защита и здоровье), также добавляет 2 заряда.
СЭ - двойной выстрел для баллисты.
Варвар - выстрел имеет игнорирование защиты 20%
Темный эльф - дополнительно рассеивает негативные заклинания на сильном уровне света. Сила палатки усилена на 25%
Демон - заклинание огненный шар по цели при выстреле. Сила шара зависит от уровня. Дополнительно 50 урона магией огня основной цели.
Гном - дополнительно палатка повышает магическую защиту на 20%.
Степной варвар - дополнительно +5% ини и +1БД(?), защита повозки увеличена

Также боевые машины получают иммунитет к простым атакам героя.

Големы у магов получают +100% к базовой атаке и защите, +1 скорость, подвержены боевому духу (но не может упасть меньше +1)
слишком жирно, но +++
не нужно, перебор артов и так выше крыши
+ теме
бред сивой кобылы. артов и так выше крыши.

категорически ---
ты предлагаешь их для в плане статус госа? фигня, и так баланс шаткий
для кбо не пойдет ибо без крафта
остается ги - туда сгодятся как замена сетов или частичное усиление
или это для нубопомойки? тогда плевать
не нужно, перебор артов и так выше крыши не согласен, артов много не бывает, правда ТС реально читерные арты придумал, ослаблять их надо, но вообще задумка классная +++
Правила "Героев".
1. Не ной. Справедливости в "Героях" нет и не будет.
2. Не проси улучшить. Получится как в "Героях".
3. Не кричи о чести и славе. В "Героях" этих понятий нет - их давно уже порезали.
4. Не уходи. Этого никто не заметит.
5. Ты здесь отдохнуть? В "Героях" - выживают, а не отдыхают. © г39рус
для __DestroyeR__:
это не мной придумано) я это скопировал давненько
Сама мысль балансить некоторые изяны баланса некими специфическими артефактами очень неплоха.
Более таво скажу она дажно уже сама напрашывается=)
Однако стоит ли вводить их таких путем в игру,вопрос открыт.
Я лично против.Эверу возможно неизвестно,што творится с госартами во время ивентов...ну а с этими артами будет в десять раз хуже=)
Но это совсем неотменяет идею о введений подобных артефактов в игру.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM