Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | система случайности. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=907175960&html5=1
дорова
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: вот начался бой, воины с первого удара попали по фантому.
Короче говоря, раньше, лет так 6 назад, система промахов была реально нормальной, теперь же, что не сделаешь фантом, его сразу уничтожат. Потом у призраков ещё тоже, если никто ещё фантом не бил, то с вероятностью 90%, наверное, враг попадёт по привидениям.
Чего я заметил. А вот то, что похоже, что система случайности попадания едина для всей армии некроманта на протяжении всего боя. Единственные исключения существуют - это "ложь\истина", то есть, если случайно 2 раза не попали, то обязательно надо в третий раз попасть. НО УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, всё конечно круто и сложно реализуемо, мб, но почти в каждом бою фантом уничтожается с первого раза + привидения получают урон тоже почти всегда с первого же удара. Наверное в 1\5-7 боях привидения не получили урона ДВАЖДЫ, и эта единичка, по сути, привела к победе.
ЧЕГО Я ХОЧУ: Уважаемые разработчики, если это не так уж и сложно, а это не сложно, особенно если прибавить (1.) уравнение ещё одно. А какое именно: хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!! Чтобы не весь бой отсчитывало случайность и попадало только при условии "истина"(2 промаха, значит обязательно 3-й удар будет попадание).
Потом может ещё можно добавить (2.) уравнение, правда, я его ещё не придумал, но как-то так, чтобы рандом работал не один на весь бой, а для каждого существа в отдельности. Это речь идёт о промахах, не об удачи и т.д.
Что касается удачи. Раза три было, почти подряд, что весь бой с удачей +1 её не было, но только лишь в самый последний удар, то есть добивающий, юнит бил с удачей. То есть это мне подтвердило домыслы о том, что система случайности работает на весь бой в единственном экземпляре.
На счет удачи я ничего не придумал, а вот с промахами реально плачевная ситуация! | хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!!
обьясните, что такое в вашем понимании "отдельный рандом" и "рендом на весь бой", чем они отличаются от "рендом для каждого существа в отдельности".
у вас есть 10 монеток в кармане.
нет разницы - доставать из кармана по 1 монетке или все 10 сразу, вероятность орла и решки у каждой монеты будет в обоих случаях одинаково случайна. | Добрый день.
Шанс попасть по бестелестному первым ударом составляет 50%.
Механика умения подразумевает 50% промахов и тот самый гарантированный промах/попадение нужен лишь для выравнивания боя на короткой дистанции и не является ошибкой.
Вероятность критического удара, удачи и морали считается для каждого отряда отдельно. Даже при удаче 1 каждому отряду может сопутствовать удача на первом ходу.
С фоомулой срабатывания можете ознакомиться в справочном разделе.
Надеюсь, вы разберетесь в вопросе. Удачных боев. | Разработчик иногда совершенствует алгоритм автоматического управления. Так что лет так 6 назад у фантомов мог быть более низкий приоритет на уничтожение чем теперь, и могло показаться, что по ним попадали реже. | для Lexa:
Вы совершенно правы, вероятность всегда 50%. Однако странным образом получается, что по фантому почти всегда первый удар идёт без промаха. И по духам то же самое, не проверял с призраками и привидениями, может там ситуация получше.
Я не могу подвести точную статистику, хотя придётся это сделать.
Я буду в каждом бою создавать фантом умертвий и отдавать его на уничтожение в первый ход врага. Подсчитаю и отпишусь. Ссылки постараюсь тоже дать.
Пока прошу не закрывать тему, чтобы я статистику подвести мог. | для Lexa:
хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!!
обьясните, что такое в вашем понимании "отдельный рандом" и "рендом на весь бой", чем они отличаются от "рендом для каждого существа в отдельности".
Это означает, что если было 2 промаха на фантоме умертвий, то духи получают попадание, если, конечно, у них не сработало "уравнение истины". Причем потом по умертвиям обязательно будет попадание, так как и для них сработает это же уравнение.
Может я ошибаюсь, но я замечаю, что промахи "кривые", постоянно выбивают мне фантомы. Очень редко, особенно в самом начале боя. То есть фантомами и ответку-то нормально не снять, фантом потеряется. | Очень редко,...промах по фантому. Либо мне мерещится. | В 90% случаев попадаю по приведениям с 3 раза, потом опять 2 промаха и 1 попадание. Исключение когда бью героем или единичкой, тогда да обязательно попал, но основной стек бьет мимо. | Да хорошо заливать, просто мы привыкли запоминать только плохое, хороших попаданий так же много | для 666 Horror Evil:
тебе мерещится | ну да, провел пока 3 испытательных боя. Результат: похоже рандом действительно работает нормально. Но все-таки я до сих пор убежден, что по фантому попадают очень часто с первого же удара.
Статистика промахов для Lexы:
1) https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=907199110 (1-й стек,по которому можно промахнуться) 2-й удар снес фантом. Очевидность 1-го удара с промахом для духа оправдалась.
2) https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=907200134 фантом умертвий был уничтожен с первого удара. Однако это был не первый удар по тому, по кому можно было промахнуться. До этого по духам в ответку попали.
3) https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=907203749&html5=1 промах по духам и фантому через 1 весь бой. | Смешно делать вывод после трёх испытаний))) | разумеется, хозяину фантомов всегда кажется, что по ним попадают с первого же удара, а противнику -- наоборот :D :D :D | случайность - это не равномерность.
если из 10 боев будет 5 боев попадание на 1 ходу, 5 боев - на втором.
вам такая случайность будет казаться более "случайной" и логичной.
хотя на самом деле может и 10 боев подряд быть попадание на 1 ходу.
выборка - это не то количество наблюдений, пока вам не надоело, а бесконечность.
так же ошибаются и игроки в рулетку, считающие, что после 10 красных вот уже 100% будет черное. | для Lexa:
ТС не знаком, с теорией вероятности и с теорией игр | Тут лучше было бы отучить ИИ использовать результат этой генерации в расчетах своего действия.
Это уже давно можно наблюдать, что ии крупным стеком атакует привидений либо когда у него совсем нет других альтернатив по алгоритму, либо когда знает, что точно попадет. При этом это знание не рассчитывается по принципу (2 промаха было, сейчас точно попаду), а использует высчитанный уже заранее результат для этой атаки. | для г39рус:
да я знаю, что там постоянно 50%.
Хотя я замечаю, что, пожалуй, закономерность какая-то, мб, есть. Например 1 бой такая система рандома, 2 - иная. Таких систем минимум 3. Но видимо придется ещё понаблюдать.
Одно я знаю почти точно! Боты знают, даже без весомых причин, когда у стека не будет промаха. То есть даже в самый первый удар по стеку они попадут, ибо знают. А откуда? | паранойя. | тема закрыта by Lexa (2018-07-07 11:30:05) |
---|
К списку тем
|