Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:23
1420
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

система случайности.



Авторсистема случайности.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=907175960&html5=1

дорова

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: вот начался бой, воины с первого удара попали по фантому.
Короче говоря, раньше, лет так 6 назад, система промахов была реально нормальной, теперь же, что не сделаешь фантом, его сразу уничтожат. Потом у призраков ещё тоже, если никто ещё фантом не бил, то с вероятностью 90%, наверное, враг попадёт по привидениям.

Чего я заметил. А вот то, что похоже, что система случайности попадания едина для всей армии некроманта на протяжении всего боя. Единственные исключения существуют - это "ложь\истина", то есть, если случайно 2 раза не попали, то обязательно надо в третий раз попасть. НО УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ, всё конечно круто и сложно реализуемо, мб, но почти в каждом бою фантом уничтожается с первого раза + привидения получают урон тоже почти всегда с первого же удара. Наверное в 1\5-7 боях привидения не получили урона ДВАЖДЫ, и эта единичка, по сути, привела к победе.

ЧЕГО Я ХОЧУ: Уважаемые разработчики, если это не так уж и сложно, а это не сложно, особенно если прибавить (1.) уравнение ещё одно. А какое именно: хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!! Чтобы не весь бой отсчитывало случайность и попадало только при условии "истина"(2 промаха, значит обязательно 3-й удар будет попадание).

Потом может ещё можно добавить (2.) уравнение, правда, я его ещё не придумал, но как-то так, чтобы рандом работал не один на весь бой, а для каждого существа в отдельности. Это речь идёт о промахах, не об удачи и т.д.

Что касается удачи. Раза три было, почти подряд, что весь бой с удачей +1 её не было, но только лишь в самый последний удар, то есть добивающий, юнит бил с удачей. То есть это мне подтвердило домыслы о том, что система случайности работает на весь бой в единственном экземпляре.

На счет удачи я ничего не придумал, а вот с промахами реально плачевная ситуация!
хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!!
обьясните, что такое в вашем понимании "отдельный рандом" и "рендом на весь бой", чем они отличаются от "рендом для каждого существа в отдельности".

у вас есть 10 монеток в кармане.
нет разницы - доставать из кармана по 1 монетке или все 10 сразу, вероятность орла и решки у каждой монеты будет в обоих случаях одинаково случайна.
Добрый день.
Шанс попасть по бестелестному первым ударом составляет 50%.
Механика умения подразумевает 50% промахов и тот самый гарантированный промах/попадение нужен лишь для выравнивания боя на короткой дистанции и не является ошибкой.

Вероятность критического удара, удачи и морали считается для каждого отряда отдельно. Даже при удаче 1 каждому отряду может сопутствовать удача на первом ходу.
С фоомулой срабатывания можете ознакомиться в справочном разделе.

Надеюсь, вы разберетесь в вопросе. Удачных боев.
Разработчик иногда совершенствует алгоритм автоматического управления. Так что лет так 6 назад у фантомов мог быть более низкий приоритет на уничтожение чем теперь, и могло показаться, что по ним попадали реже.
для Lexa:

Вы совершенно правы, вероятность всегда 50%. Однако странным образом получается, что по фантому почти всегда первый удар идёт без промаха. И по духам то же самое, не проверял с призраками и привидениями, может там ситуация получше.

Я не могу подвести точную статистику, хотя придётся это сделать.

Я буду в каждом бою создавать фантом умертвий и отдавать его на уничтожение в первый ход врага. Подсчитаю и отпишусь. Ссылки постараюсь тоже дать.

Пока прошу не закрывать тему, чтобы я статистику подвести мог.
для Lexa:
хотя бы на 1-й удар поставить отдельный рандом! ОТДЕЛЬНЫЙ!!!
обьясните, что такое в вашем понимании "отдельный рандом" и "рендом на весь бой", чем они отличаются от "рендом для каждого существа в отдельности".


Это означает, что если было 2 промаха на фантоме умертвий, то духи получают попадание, если, конечно, у них не сработало "уравнение истины". Причем потом по умертвиям обязательно будет попадание, так как и для них сработает это же уравнение.

Может я ошибаюсь, но я замечаю, что промахи "кривые", постоянно выбивают мне фантомы. Очень редко, особенно в самом начале боя. То есть фантомами и ответку-то нормально не снять, фантом потеряется.
Очень редко,...промах по фантому. Либо мне мерещится.
В 90% случаев попадаю по приведениям с 3 раза, потом опять 2 промаха и 1 попадание. Исключение когда бью героем или единичкой, тогда да обязательно попал, но основной стек бьет мимо.
Да хорошо заливать, просто мы привыкли запоминать только плохое, хороших попаданий так же много
для 666 Horror Evil:
тебе мерещится
ну да, провел пока 3 испытательных боя. Результат: похоже рандом действительно работает нормально. Но все-таки я до сих пор убежден, что по фантому попадают очень часто с первого же удара.

Статистика промахов для Lexы:
1) https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=907199110 (1-й стек,по которому можно промахнуться) 2-й удар снес фантом. Очевидность 1-го удара с промахом для духа оправдалась.
2) https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=907200134 фантом умертвий был уничтожен с первого удара. Однако это был не первый удар по тому, по кому можно было промахнуться. До этого по духам в ответку попали.
3) https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=907203749&html5=1 промах по духам и фантому через 1 весь бой.
Смешно делать вывод после трёх испытаний)))
разумеется, хозяину фантомов всегда кажется, что по ним попадают с первого же удара, а противнику -- наоборот :D :D :D
случайность - это не равномерность.
если из 10 боев будет 5 боев попадание на 1 ходу, 5 боев - на втором.
вам такая случайность будет казаться более "случайной" и логичной.

хотя на самом деле может и 10 боев подряд быть попадание на 1 ходу.
выборка - это не то количество наблюдений, пока вам не надоело, а бесконечность.

так же ошибаются и игроки в рулетку, считающие, что после 10 красных вот уже 100% будет черное.
для Lexa:
ТС не знаком, с теорией вероятности и с теорией игр
Тут лучше было бы отучить ИИ использовать результат этой генерации в расчетах своего действия.
Это уже давно можно наблюдать, что ии крупным стеком атакует привидений либо когда у него совсем нет других альтернатив по алгоритму, либо когда знает, что точно попадет. При этом это знание не рассчитывается по принципу (2 промаха было, сейчас точно попаду), а использует высчитанный уже заранее результат для этой атаки.
для г39рус:
да я знаю, что там постоянно 50%.

Хотя я замечаю, что, пожалуй, закономерность какая-то, мб, есть. Например 1 бой такая система рандома, 2 - иная. Таких систем минимум 3. Но видимо придется ещё понаблюдать.

Одно я знаю почти точно! Боты знают, даже без весомых причин, когда у стека не будет промаха. То есть даже в самый первый удар по стеку они попадут, ибо знают. А откуда?
паранойя.
тема закрыта by Lexa (2018-07-07 11:30:05)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM