Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:57
4722
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Каменные шипы - апгрейд



АвторКаменные шипы - апгрейд
Добрый день! Предлагаю повысить популярность сего заклинания путем добавления ему нового свойства. Если какой то из шипов не наносит урон, шип становится препятствием. У шипа здоровье 2 * на урон от заклинания.
Таким образом можно будет прикрывать свои стеки, и блокировать существ.
Идея прикольная , а то они почти не юзаются, так же как и кольцо холода
у эльфов за счет друидов есть имбовый скилл )
как по мне идея инетересная, но ненужная. Шипами и так пользуются
Слишком большой читать для фракций, имеющих шипы, прикрыть от больших сущ или же запереть последних и тд
Большой чит *
Я за,хорошая идея)
1)Играешь ЭЗ
2)Ставишь луков в угол
3)Бесконечно застраиваешь их шипами, и отстреливаешься, ибо маны у них, хоть отбавляй.
И это только одна имбовая стратегия с таким нововведением.
Так что если что-то подобное и вводить, то повышать стоимость шипов. А это уже вызовет недовольство тех, кто использует шипы по своему прямому назначению-вносить дамаг
идея интересная

для VarLeha:
чтобы такого не было, можно дать шипам жизнь всего 1 раунд.
для VarLeha:
можно дать шипам определённое кол-во хп
при 1ом уничтожении их больше поставить нельзя
Придлагаю сделать так, если шипы будут задействованы в бою как препятствия, то максимум на 2-3 хода, из можно также уничтожить руко "бога" героя, ибо ХП будет 10. А если и ввести то оставив 5 маны. При этом они могут стать препятствием лишь один/два раза в бою, а дальше как обычные шипы.. Сорри за бред.
Писал быстро так что извините)) а так же кол-во раз приминения шипов как препятствиями будет зависить от уровня школы магии.
Первый уровень - один раз

Второй - два раза
не продумано, -
Смысла нет, идее минус.
С вводом этого заклинания уменьшить количество армии эз в 2 раза. Уменьшить в армии сэ количество друидов до 1. Вот мои доработки по идее
Имба
1)Сделать такую фичу не по дефолту, а с новым перком повелителя земли. Также повелитель земли должен давать бонус СМ к заклинаниям земли.
2)Оставлять шипы не в виде блочащего путь и стрельбу юнита, а в виде ловушки а-ля огнестена.
Сделать такую фичу не по дефолту, а с новым перком повелителя земли.

Вот это уже играбельно
Оставлять шипы не в виде блочащего путь и стрельбу юнита, а в виде ловушки а-ля огнестена.

Тогда уже в виде капкана , с шансом попадания (срабатывания капкана)
а мне нравится использовать как преграду с определенным кол-вом хп. привязать к перку наверное правильно, но тогда ЭЗ мимо, или для них вводит ветку природы, для СЭ будет актуально только на мидлах и хаях, для рс совсем не кажется актуальным. Кароче это ап СЭшек))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM