Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:34
4090
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

ГВ одиночные и парные засады.


1|2

АвторГВ одиночные и парные засады.
Начиная с ГВ8 дать возможность ворам-налетчикам ставить независимо (во временном контексте) одиночные и парные засады. То есть после слива в обычней засаде, игрок мог сразу, без ожидания ставить парную засаду.

Зачем нам это? - Для комфорта.
Предлагаю более скромный вариант:

Уменьшение времени ожидания воров (рейнджеров) после поражения

Предпосылки: не очень понятно зачем после поражения в засаде вору тупо ждать целый час (43 минуты с благом)?
Предложение озвучено в моих постах здесь: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2504236&page=3
Сделать уменьшение времени ожидания, когда можно поставить новую засаду после поражения в зависимости от уровня ГВ. Например, по 5% за каждый уровень ГВ. Итого получим:
1 ГВ - уменьшение времени ожидания после поражения на 5%,
2 - на 10%,
3 - на 15%,
4 - на 20% и т.д.
Чтобы было всё ясно, напомню, что 5% от одного часа - это всего ТРИ МИНУТЫ!
Согласен с обеими постами
всеми конечностями ЗА
пост 2- норм идея, поддержу
за вариант предложенный во втором посте.
Согласна с 1 и 2 постом. Не понятно зачем ждать целый час. Достаточно время на восстановление здоровья.
Очень мало кто играет в парном ГВ, так что данное предложение шаг в сторону к командной игре.

(Плюсую и второй пост, как еще один шаг для большего оживления игры)
Очень мало кто играет в парном ГВ, так что данное предложение шаг в сторону к командной игре.

Пожалуй, это главный плюс предложения. Значительная часть игроков настолько
отвыкла от общения и командного взаимодействия, что пора уже стимулировать
как-то совместные действия.

В том числе и так, как это предлагает ТС.

В случае победы пары счетчик одиночного ожидания частично сбрасывается,
к примеру на 25%. Четыре победы- и ставь дальше сольную засаду.

Плюс идее.
+9
В идеале я вообще предложил бы убрать ожидание в парной засаде.
Просто потому, что совпадение по времени для парных боев с друзьями
это всегда определенная проблема.

И так выбрать время непросто, а уж ожидать после поражения(когда у одного из участников примерно час на игру есть всего!), то и вовсе печалька.
+
пост 2 поддержу
ГВ и так планируют реформировать, убрав время ожидания в качестве одного из пункта рефромы.
Неактуальная тема.
вопше не понимаю зачем ети таймери
хочу и играю сколько хочу...
ето и есть проблема для новачков...ожидание
для Super_Ukraine:
Таймеры нужны для создания ложного онлайна,если бы не было таймеров игра бы быстро надоедала и ее бросали,небыло бы гр раз в час и онлайн был бы около 500чел
для Neyvos:
у меня 5 знакомых(из реала) ушли из игры только из-за того что надо кодотыркать каждый час...Можно было бы сделать кодотырк на 8 часов за 80% от суммы.
хорошо, нравиться
актуально
вообще смысла в этом штрафе ожидания никакакого, свой шмот ломаю, так почему не могу сломать когда удобно и есть желание, единственное оправдание, этому вижу что бы в миноа кары за этот час не слили в миноа до нуля
Начиная с ГВ8 дать возможность ворам-налетчикам ставить засады на рейнджеров!
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM