С тех. поддержкой Киви сейчас уже двое суток переговоры веду, но они такой бред несут , что очень сомневаюсь в достижении благоприятного результата.
Всё было отлично. Никогда до 09.07.2018 не было проблем, а тут не проходит платёж и всё. Пришёл на работу. С ноута рабочего пробую - тоже фиаско. С компа сына - тоже.
И вот сын со своего телефона с первого раза успешно произвёл перевод.
Тех.поддержка Киви запросила сведения : операционная система, браузер, ай-пи......
И после этого пишет , что мол для успешного перевода нужно, чтоб счёт не обнулялся )))
То есть , если я перевожу и остаётся ноль - перевод не пройдёт ))))). Бред. Для телефона значит это условие не требуется?)))
Вот решил у здешних специалистов решил спросить . Ну и может у кого-нибудь были такие же проблемы ? |