Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:52
4607
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

"Блуждающая" единичка зомби в наборе некроманта



Автор"Блуждающая" единичка зомби в наборе некроманта
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001632/602-e8c13f13.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001632/603-5e53ef02.jpg

На предыдущих уровнях аналогично. При снятии резерва из армии появляется возможность взять еще одного зомби. При взятии хотя бы 1 скелета из резерва зомби пропадает. Аналогично происходит со скелетами, если набрать зомби и начинать убирать скелетов из армии, - они просто исчезают в пустоту.

Насколько я помню, штука древняя, но до сих пор существует.
На скриншотах flash-версия набора, но на html то же самое.
Также, если набрать минимум допустимых скелетов и максимум всего остального, то при удалении этого "остального" отсутствует возможность набрать его обратно.

К примеру, у меня набрано 26 скелолуков (25 из которых взяты из резерва) и 42 зомби. При прокручивании ползунка зомби вверх на 1 пункт мне становятся доступны 2 скелета, а те самые зомби куда-то пропадают.

Не особо критично, но из-за этого приходится полностью перебирать армию, что, с учетом всего вышесказанного, не всегда тривиально
Это не баг, это фича.

Шутка :)
Подтверждаю, штука древняя и связана она с особенностями набора из резерва, которой уже нету.
Всё еще не исправили
резерв в плане тот что раньше был? теперь же скелетов автоматически добавляют...
или ты про набор армии? т.е. условно можно взять 50скелетов или 49скелетов+1зомби
если второе, то все норм
если первое, то я такого не замечал
все понял, на 7 такой штуки уже нет
это ж как надо армию набирать внимательно, чтобы не ткнуть автоматом макс скелетов и дальше опционально...
для Фиркаг-некр:
Объясню.

У всех фракций и классов, кроме некра-классика калькулятор такой (цифра - ур. существа, к - калькулятор, р - резерв):
1 2 3 4 5 6 7
к к к к к к к

У некроманта же:
1 2 3 4 5 6 7
к к к к к к к
+
р

Резерв раньше определялся двумя значениями: умелкой и наличием скелов в резерве.
Позже упростили, теперь значение только одно: умелка. Оно относительно статичное (т.е. уже не меняется от второго значения).

Можно резерв и калькулятор поменять местами, в чём и есть суть предложения:

1 2 3 4 5 6 7
р к к к к к к
+
к
калькулятор набора армии
для RAMON-NEKROMANT:
я мб туплю, но что мешает сделать с набором армии как под зельем? т.е. насыпать скелетов чисто в бою, больше нет необходимости иметь их в запасе
для Фиркаг-некр:
На малых уровнях, возможно, это хорошо, но на высоких это вызовет путаницу. Должно отображать резерв.

Однако, мысли в сторону упрощения - это хорошо!
Решений множество - от введения дополнительного ползунка до доп опции "Включит/выключить резерв", ибо не представляю ситуацию, где можно взять полрезерва. Обычно берут либо весь резерв, либо ничего.
доп опции "Включит/выключить резерв
Просто флажок. Отличное решение.
Обычно берут либо весь резерв нормальные люди берут весь резерв.
Ошибка такова: набрал всех существ по максимуму(резерв тоже) вышло 56 скелов ии 13 зомби, когда убрал резерв(25 скелов ровно!), освободилась единичка зомби. Окончательный набор 56 скелов и 14 зомби.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM