Автор | "Блуждающая" единичка зомби в наборе некроманта |
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001632/602-e8c13f13.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001632/603-5e53ef02.jpg
На предыдущих уровнях аналогично. При снятии резерва из армии появляется возможность взять еще одного зомби. При взятии хотя бы 1 скелета из резерва зомби пропадает. Аналогично происходит со скелетами, если набрать зомби и начинать убирать скелетов из армии, - они просто исчезают в пустоту.
Насколько я помню, штука древняя, но до сих пор существует. |
На скриншотах flash-версия набора, но на html то же самое. |
Также, если набрать минимум допустимых скелетов и максимум всего остального, то при удалении этого "остального" отсутствует возможность набрать его обратно.
К примеру, у меня набрано 26 скелолуков (25 из которых взяты из резерва) и 42 зомби. При прокручивании ползунка зомби вверх на 1 пункт мне становятся доступны 2 скелета, а те самые зомби куда-то пропадают.
Не особо критично, но из-за этого приходится полностью перебирать армию, что, с учетом всего вышесказанного, не всегда тривиально |
Это не баг, это фича.
Шутка :)
Подтверждаю, штука древняя и связана она с особенностями набора из резерва, которой уже нету. |
Всё еще не исправили |
резерв в плане тот что раньше был? теперь же скелетов автоматически добавляют...
или ты про набор армии? т.е. условно можно взять 50скелетов или 49скелетов+1зомби
если второе, то все норм
если первое, то я такого не замечал |
все понял, на 7 такой штуки уже нет
это ж как надо армию набирать внимательно, чтобы не ткнуть автоматом макс скелетов и дальше опционально... |
для Фиркаг-некр:
Объясню.
У всех фракций и классов, кроме некра-классика калькулятор такой (цифра - ур. существа, к - калькулятор, р - резерв):
1 2 3 4 5 6 7
к к к к к к к
У некроманта же:
1 2 3 4 5 6 7
к к к к к к к
+
р
Резерв раньше определялся двумя значениями: умелкой и наличием скелов в резерве.
Позже упростили, теперь значение только одно: умелка. Оно относительно статичное (т.е. уже не меняется от второго значения).
Можно резерв и калькулятор поменять местами, в чём и есть суть предложения:
1 2 3 4 5 6 7
р к к к к к к
+
к |
калькулятор набора армии |
для RAMON-NEKROMANT:
я мб туплю, но что мешает сделать с набором армии как под зельем? т.е. насыпать скелетов чисто в бою, больше нет необходимости иметь их в запасе |
для Фиркаг-некр:
На малых уровнях, возможно, это хорошо, но на высоких это вызовет путаницу. Должно отображать резерв.
Однако, мысли в сторону упрощения - это хорошо! |
Решений множество - от введения дополнительного ползунка до доп опции "Включит/выключить резерв", ибо не представляю ситуацию, где можно взять полрезерва. Обычно берут либо весь резерв, либо ничего. |
доп опции "Включит/выключить резерв
Просто флажок. Отличное решение. |
Обычно берут либо весь резерв нормальные люди берут весь резерв.
Ошибка такова: набрал всех существ по максимуму(резерв тоже) вышло 56 скелов ии 13 зомби, когда убрал резерв(25 скелов ровно!), освободилась единичка зомби. Окончательный набор 56 скелов и 14 зомби. |