Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:55
4786
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Мифы о том как рулят "прямые руки"


1|2|3|4|5

АвторМифы о том как рулят "прямые руки"
Начнем с официальной позиции - игра у нас тактическая, не какая нибудь там дота, или линейка, как следствие тут нужно думать, а следовательно уровень тактического интеллекта влияет на исход партий.
НО давайте разберемся в каком соотношении к другим факторам находится фактор прямых рук. Все что выскажу ниже чисто моя точка зрения, и не претендует на правду. Факторы расположил от самых значимых по убыванию.
- Самым основным фактором в боях является принцип КНБ (кто не в курсе принцип камень-ножницы-бумага) У нас это атака-защита-магия. атака бьет магию, магия бьет защиту, защита бьет атаку. Так например, при встрече лакомого кусочка в бою, можно даже не расставляться - победа будет за вами.
- Прокачка. Тут же разброс инициативы на шкале. На газете нам показывают лидеров прокачки
http://daily.heroeswm.ru/n/perekachi
но нам не показывают дно прокачки, чем выше уровень - тем выше разброс по статам и ине в прокачке, и может достигать до 20-ти статов, думаю, дна не видел, может и больше.
- Фактор удачи/морали. Ну тут все понятно - фарт кодовое название игры. Он везде.
- Расстановка. Постепенно добираемся к рукам. Однако этот пункт актуален только для 1-13лв. С появлением существо 7-го уровня фактор расстановки сводится к делению чего то на 2 или отделения нескольких юнитов для снятия ответки. Ничего сверхзаумного в этом нет
- Ну и собственно умение играть. Что пишет админ по поводу качественного проведения боев.
Что бы качественно проводить бои, вам не нужно угадывать куда ударить и куда отойти. Следует подумать как минимум над следующими тактическими моментами:
1) Расстановка отрядов
2) Как первым нанести удар
3) Как не подставиться под удар
4) Как и кем снять ответный удар с отряда врага
5) Как защитить своих стрелков
6) Как заблокировать вражеских стрелков
2) - как первым нанести удар - крайне важный фактор, особенно актуально для гнома с руной ярости - что же делать на первом ходу, нанести удар по 3-м стекам или нет?
3) Как не подставится под удар - наводим курсор на вражеского юнита и смотрим его зону хода, и не ходим туда.
4) как и кем снять ответный удар, еще одна сверхзадача - как отделить несколько гарг/танцев/бестий что бы снять ответ
5) как защитить стрелков - да даже если не расставится ваши луки будут стоят за дубом.....
У меня вопрос, я один тут не вижу скилла?
Без вопросов - от тактического интеллекта исход боя безусловно зависит. Но для успешной игры хватит и самого базового примитивного мышления. Игра должна быть доступной для всех, так что бы двоечник школьник и домохозяйка, могла играть на равных с любым вундеркиндом из оксфорда.
Речь неудачника
триста тридцать пять..
видел бои, когда проигравший даже не успевал сделать ход.. это были дуэли на каком-то МТ)
так что бы двоечник школьник и домохозяйка, могла играть на равных с любым вундеркиндом из оксфорда. - как бы при таком влиянии рандома в гвд скилл не так уж и важен. 5% с натяжкой зависит от скилла. Остальное прокачка, КНБ, рандом.
Игра должна быть доступной для всех, так что бы двоечник школьник и домохозяйка, могла играть на равных с любым вундеркиндом из оксфорда.
Это про казуальные игры. У нас немного другое.
[Сообщение удалено смотрителем тарррантул // ]
Игрок забанен смотрителем тарррантул до 2018-07-25 22:51:43 // п 2.2 ПФ
пишешь про прокачку и даёшь ссылку на перекачей. но это же мперекачи по умке, а не по статам
для HuaiWay:
Ты забыл самый основной фактор который убивает любую зависимость скила,это рандом Удача и БД это рандом факторы ,имеющие какую-то % вероятность
У кого с 1 удачей она 4 раза подряд у кого с 5 ни разу
Разве это не влияет?
В первую очередь надо думать о прокачке героя...
у тебя еще старкрафт от скилла не зависит да?)
для Фиркаг-некр:
в доте же главное быстро кликать, в гвд и то думать больше нужно.

Но скилл не влияет. Когда у меня была нормальная прокачка или чуть хуже - я почти каждый вечерочек в ГТ заходил. А сейчас не имеет смысл - только подставлять напарников. А моб надоедает.
Все что надо этой игре. Это по типу "арты из магазина" на ивентах.
Ввести "Статы из магазина" в Пвп турнирах.. Среднеуровневые..
и все резко заиграет..
отсутствие анти на туриках. инста умка по уровню и количество стат по уровню..
Изи интересная игра.. Таких турниров все будут ждать снова и снова
Здесь больше играет рандом, нежели способности каждого.
У кого будут раньше ходить стрелки, какая будет вилка урона, будет ли лак/бд.
А после уже действия игрока.
школьник и домохозяйка на равных с любым вундеркиндом из оксфорда
что за бред?
Лан, автор говорит, что от рук зависит всего 5 процентов и это максимум. Сразу вспоминается поговорка, что успех это лишь 1 процент таланта и 99 процентов труда. Так что при 5 процентах от рук это даже слишком много для игры, получается?
Очень многабукаф
так что бы двоечник школьник и домохозяйка, могла играть на равных с любым вундеркиндом из оксфорда.

это не возможно...
для Владимир:
Речь неудачника
Клешнями удобно по клавиатуре клацать?
ТС не прав.
Это игра очень сложная. Тут надо много опыта, что бы научиться играть боле-менее нормально.
И много вложить труда в перса своего.
В боях же все решает прокачка и понимание боя.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM