Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:42
2110
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Кузнецам и оружейникам



АвторКузнецам и оружейникам
27. Установка доп.статов на арты; бонусы в Гильдии кузнецов и оружейников.
При увеличении уровня кузни снижать стоимость ремонта, тем самым давать возможность зарабатывать кузнецам.
Пример.
Стоимость ремонта вещи 15000 при уроне кузни 9, ремонт обойдется в 12000. Таким образом кузнец наварит 3000 с ремонта.
Хорошая идея(нет)
такое чудо возможно ,может быть,когда астрологи обьявят день кузнеца...
+
Как по мне это хорошая идея. Ибо сейчас кузнецы прокачивая кузню до 9 уровня, тратят по 4к.к., а прибыль 1%. В лучшем случае 5%. Оружейники вообще откаты делают. Смысл? Ведь с профессия подразумевает получение прибыли (зарплаты). Если я изучаю (качаю) кузню, то хочу в будущем получать зарплату.
Тут нет халявы. Работа/зарплата. Достойная зарплата за труд.
Третий пост прав. Да и то это будет не 3к кузнецу, а максимум 1к, разбитый
пополам между мастером и заказчиком. Чтобы и мастерам выгода была, и их
клиентам. Для массовости, так сказать.

То есть по пять сотен на нос, не больше. Что тоже весьма приятно будет
всем участникам процесса.
Хорошо, можно так 1 ГК -1% (минус 1% от стоимости ремонта который идет кузнец), 2ГК -2%, 3 ГК-3% и т.д.
Всё равно за пару часов упадет прибыль до 1-2% с цены ремонта. Кузнецов много, сами свои бонусы перебьют в погоне за клиентами.
для _Dark_Hunter__:
Это программно будет. Есть арт со стоимостью ремонта 15000, его передают кузнецу и оплачивают 100% ремонта. Кузнец нажимает ремонтировать и с него забирают стоимость ремонта за минусом 9% (при 9 ГК). Итог кузнец получает от игрока заказавшего починку 9% при оплате за ремонт 100%
Кста, спасибо за направление мысли. Своё видение вопроса выложил в соседней
теме про Идеи для ежедневных бонусов.
для Drango:
Есть арт со стоимостью ремонта 15000, его передают кузнецу и оплачивают 93-94% ремонта. Кузнец нажимает ремонтировать и с него забирают стоимость ремонта за минусом 9% (то есть 91% при 9 ГК). Итог кузнец получает от игрока заказавшего починку 1-2% при оплате за ремонт 93-94%

Так правильнее. Или ты думаешь, что туча кузнецов будет сидеть и ждать, пока кто то наткнется именно на них среди кучи одинаковых предложений? Не тут то было, сначала кто то психанет и попросит 99% от цены, остальные подхватят(иначе никак, клиентов терять не выгодно), потом по 98% и далее по наклонной.
Единственное, добавит проблем обычным игрокам, сейчас то использовал и выкинул обычный арт, а то будет использовал, рассчитал оптимальный слом, нашел самого дешевого кузнеца, отстоял очередь, получил обратно арт. Тяга к халяве и зависть одни из главных черт людей, так что все будут терпеть данный дискомфорт. Да и увеличенный отток золота тоже не хорошо, эти 15к не возвратятся обратно на предприятие, от одного ремонта вроде ничего, а от 1тыс или от 10тыс уже заметно.
+12, А если сделать программную оплату не ниже 100% ремонта, то никто не отменял обычные передачи сумм, будут откаты со стороны кузнецов.
для _Dark_Hunter__:
Понял. Сами ж кузнецы все и попортят.
При увеличении уровня кузни снижать стоимость ремонта, тем самым давать возможность зарабатывать кузнецам.

Хех, посмеялся.
Тут вылезут только проблемы:
1) кузнецы сами себе нагадят и деньги получит клиент
2) кузнецы с немаксимальной эффективностью вообще никому нужны не будут, либо их тарифы загонят в намного больший минус прокачки.
Чтобы поднять прибыль в ГК в таком ключе(без выдумывания чего то совершенно нового, типа увеличения статов, создания артефактов из каких либо новых ресурсов и т.д.) бонус должен соответствовать следующим требованиям:
а) Это должен быть рандом.
б) Вероятность должна быть низкая (возможно прямо пропорциональна уровню ГК и обратно пропорциональна стоимости ремонта).
в) Прибыль с бонуса должна быть ощутимой(ввиду редкого выпадения), но не слишком(чтобы не халявно было).

Как пример: Призрачный шанс на ремонт без траты золота(или за 50% от стоимости).
И кузнецы в расчет не будут брать данный бонус(Сильно повезет - 40000 золотых получит, сильно повезет, но не вовремя - 400 золотых получит, не повезет - 0 золотых) и обычных игроков не напряжет(не нужно будет каждый арт без исключения по 5-10 раз ремонтировать прежде чем выкинуть).

Ну и можно в виде ежедневных бонусов, но вместе с ускорением ремонта на 25-50%(иначе как то блекло).
Вероятность выпадения слепка арта из ремонта прочкой 7/7, как с ГТ падает )))
Все будут стараться крафт и рары чинить ))
10 лет играю и скажу вам так.
Халявы не будет.
Это чуть ли не единственная игра в своём роде где относятся к игрокам очень строго в плане прибыли, боёв, опыта, умений и всего прочего.
Ни в одной онлайн игре я не видел, что бы топовая прокачка персонажа (своими силами без использования ботов и других игроков) занимала десяток лет.
Я, как кузнец, хотел бы плюшек, но даже не надеюсь на них и продолжаю ремонтировать за копейки дохода (В лучшее дни доход 500 золотых,а в среднем 100-150 в день).
10 лет жду возможности ставить артефакты на ремонт в очередь или автоматизации процесса устройства на работу, но админ говорит "Сосите лапу, халявы не будет и где мои деньги?! Реальные деньги гони!".
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM