Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:21
4449
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Данжи, популяризация кланов, уникальный контент


1|2

АвторДанжи, популяризация кланов, уникальный контент
Данное предложение имеет множество плюсов:
1) В игре появятся долгожданные "данжи"
2) Повысится популярность Боевых Кланов - игроки будут заинтересованы в БК, а БК - в умелых игроках.
3) Уникальный контент или уже опробованный старый, но давно не появлявшийся
4) Реально разнообразные и интересные бои
5) Коллекционирование кланами особых ресурсов, позволяющих открывать редкий и уникальный контент с особыми наградами для участников.

Итак.. Что такое "Данж"? Это последовательное прохождение раз за разом более сложных локаций для получения максимальной выгоды.

Когда-то подобие этого появлялось в виде ивентов типа "Бои с генералами".
Можно создать на уже готовых шаблонах возможность посещать "Данжи" игроками, состоящими в БК.
Для этого клан должен скинуться и построить здание, типа "Исследовательского центра".
Данное здание позволяет за определенное количество ресурсов и БС создать "миниивент":
- все игроки, состоящие в БК, в течение 24 часов после создания "Данжа" могут попробовать свои силы в прохождении
- Попытка только 1.
- Ограничения по обвесу нету.
- Чем дальше проходится "Данж" (количество набранных очков за уничтожение ботов, типа ТНВ), тем выше награда - как в конце похода (поражение), так и за каждый победный бой в отдельности.
- Данж выглядит как серия из нескольких раздельных боев, каждый последующий из которых на порядок сложнее предыдущего. Если Данж "парный" (два игрока", то двойка не разбивается и должна заранее позаботиться, чтобы их артефакты не сломались заранее в течение похода.
- ПОСЛЕ ПОБЕДЫ в каком-либо бою, в следующий переходят только выжившая армия и остатки маны. Восполнение маны не работает.
- Данж, что открывает исследовательский лагерь, определяется случайным образом (чтобы БК не фармили какой-то определенный, который кажется им самым простым).

Что это за бои?
На вскидку, есть уже множество шаблонов, которые я могу предлложить:
1) "Шаблон" поход на генералов.
Два игрока начинают поход, где в каждом бою присутствуют какие-либо "боссы", с уникальными умениями и внешним видом (идея от игроков по боссам реализовывается тут).
2) В ходе "Данжа" игроки начинают расстановку в центре поля, окруженные врагами со всех сторон.
3) Пиратский данж (у врагов с каждым боем все больше пушек на корабле)
и т. д.

В ходе КАЖДОГО похода и каждого боя у игрока есть шанс выбить особые осколки, которые автоматически перечисляются на счет клана и видны всем игрокам.
Набирая, допустим, 1000 осколков определенного типа, глава БК или назначенное им доверенное лицо, может активировать особый данж с уникальной механикой. Каждый из таких уникальных данжей соответствуют особому типу набранных осколков и отличаются повышенной сложностью.

1) Чумные болота
в начале каждого из сражений, все дружеские существа игроков-участников подвергаются эффекту разложения. Чем дальше проходит игрок, тем сильнее и дольше эффект разложения.

2) Равнины волшебных камней
На поле боя раскидываются в произвольном порядке камни вызова, окруженные охраной из разных существ. Камни вызова имеют инициативу 10 + % (чем дальше в "лес", тем выше статы). В свой ход каждый из камней призывают одного из четырех элементалей в определенном количестве. Чем дальше проходит игрок, тем больше призывается элементалей и больше камней на полях боя, при этом камни вызова получают новые умения (растет сопротивление магии, появляются "Большой щит" или "Огненный щит")

3) Цунами
Бои на берегу, где происходит "явление" примерно также часто, как ходит герой с инициативой 10. В это время по полю боя проходит волна, шириной в 2 клетки и наносит урон войскам героя и откидывает их по шкале АТВ на 0,1.
Волна проходит по полю в случайном месте.
С каждым последующим боев урон от волны и эффект "отброса по шкале" растет, а также с каждым 2 или 3м боем растет количество волн одновременно или их частота появления
Идей множество для таких особых "походов"

---- Награду получает каждый игрок индивидуально. Чем дальше зачищнен "данж", тем выше финальная награда - золото, ресурсы, части артефактов, зелья фракции на 1 или 7 дней, возможно сертификаты на недвижимость, зелья, артефакты для ГО (зверобой, к примеру).
Шанс в каждом выигранном бою получить осколки на какой-либо уникальный данж, которые передаются в БК автоматически. Возможно учет, кто конкретно выбил какой осколок для владельцев БК, чтобы они могли премировать таких игроков. А можно не передавать их автоматически. чтобы игроки могли сами ими распоряжаться и продавать, куда они хотят (может быть какой-то БК хочет открыть поскорее определенный данж, а осколков не хватает и не выбиваются).

Параллельно создать ачивки для активных "данжевых" игроков
- по количеству пройденных данжей.
- Самая дальняя пройденная волна.
- за участие в каждом из уникальных данжей, открываемых ТОЛЬКО за осколки
- ачивка за нахождение каких-либо осколков.
Хорошая идея, поэтому не введут...
Идеи для уникальных данжей, открываемых за осколки:
4) Минные поля
на поле боя автоматически генерируются невидимые волшебные мины (аналог заклинания из Героев V
С каждым последующим боем количество мин и их урон растет.
5) Зыбучие пески
аналог предыдущего - на поле невидимые пески. вставая на которые отряды теряют свой ход и не могут продолжить движение.
6) Землетрясения
- каждый ход определенные случайные участки 2х2 на поле боя подвергаются землетрясению - войска, случайно оказавшиеся там, получают небольшой урон и штраф на определенные характеристики. Урон и количество таких участков на поле боя растут с каждым последующим боем.
громадный + за идею
- Попытка только 1.
как так. на клан? на игрока? на пару? на строение? на игру?
для FlintQ:
каждый игрок может в запущенный данж (который длится сутки) зайти только 1 раз.
Он не может зайти повторно, просто поменяв напарника.

Был там 1 раз - проиграл. все.
Жди, когда БК откроет следующий данж.

А БК будет заинтересован, чтобы игроки проходили дальше и вытаскивали уникальные осколки на особые данжи, по идее в этом же и игроки должны заинтересованы - новые механики, больше наград, разнообразие.

Потому нет смысла бегать раз в сутки на 1-2 боя в мин ОА. А реально пробовать пофармить.
игроки будут заинтересованы в БК
только потому, что это будет реализовано через БК? И всё??? В чем принципиальное отличие к примеру от варианта гильдии данжей с осколками напрямую на перса.
для FlintQ:
зачем тебе очередная гильдия в списке гильдий?
может еще предложить качать ее?
и статы за нее давать?

а то мало обязаловки то в цифродроче?)
Ты понимаешь что ГИ/ТНВ клановую просишь? Очередное расслоение на топ кланы и не кланы. Уж на что КБО бои и короткие и оплачиваются 100% и очки гильдии дают. Но как посмотришь 20-30 человек постоянного состава да 60-100 разово. из 9-10 тысяч всего игроков, да 2000 клановых.


Вобщем офтопом мое имхо для игроков надо смотреть в сторону мирных гильдий алхимики-существо-ферма. Для кланов деферские постройки, фракционные специализации (смешно но у БК из (простите за мат) рыцарей просто нет шансов в КБО) ну может алтарь очков БС (либо ежедневный доход либо перегон золота в БС) который могут разрушить враги, для возможности подъема безземельных кланов.
для Qwainos:
да, примерно так и получается) ты автор, вот и морщи ум, зачем это БК. По мне так Гильдией больше это лучше чем ненужный функционал БК.
На самом деле в любой игре есть особый клановый контент, собственно как сказал автор Повысится популярность Боевых Кланов - игроки будут заинтересованы в БК, а БК - в умелых игроках. не вижу в этом ничего плохого, БК в игре много и при желании можно всех игроков в эти БК рассовать. Идее однозначный +.
Осторожно, Мобы! -
Идея хорошая, сам хотел написать что-то подобное поиграв в мморпг с данжами. Жалко у админов нет людей который бы этим занялся, а сами они год уже пилят хтмл и года 2 или 3 альт гномов, так что можно надеяться на ввод чего то подобного и жрать 30ый портал, 20ых пиратов и прочие повторяющиеся ивенты.

тем выше финальная награда - золото, ресурсы, части артефактов, зелья фракции на 1 или 7 дней, возможно сертификаты на недвижимость, зелья, артефакты для ГО (зверобой, к примеру).

Забыл главное очки БС клану, а то их получение ограничено только защитой от смурфов, что конечно явно не на руку маленьким кланам.
норм, +
только чтобы без гильдий, обязательные данжи не нужны.
Плюс идее. Как раз в плане игровых сообществ, коими и являются БК.
И плюс посту 10. Истина где-то между содержанием первого и десятого
постов.
Ожидание:
тем выше финальная награда - золото, ресурсы, части артефактов, зелья фракции на 1 или 7 дней, возможно сертификаты на недвижимость, зелья, артефакты для ГО (зверобой, к примеру).

Реальность:
артефакт +1% инициативы для Пехотинцы, артефакт +1 защиты для Огры-ветераны, артефакт +1% инициативы для Защитники гор,

ну а так-то идея хорошая)
ПвЕ контента внутри кланов нет. Хотелось бы иметь что-то подобное.
Что то подобное можно
Идее +
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM