Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:48
3096
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Об игре. Добавить раздел "Шанс дропа"



АвторОб игре. Добавить раздел "Шанс дропа"
Идея в том, чтобы администрация создала в разделе форума "об игре" подраздел что-то типа "шанс дропа вещей". В этом подразделе было бы подробно описаны проценты дропа вещей, сертификатов, наников и ресурсов там, где они падают (ларцы, тайники в кампаниях, просто бои с бонусами, как вчерашний). Реализация, как мне кажется не сложная, ведь все эти проценты выпаданий и так уже заложены в алгоритме рандомайзера ларцов, тайников и так далее.
Зачем это нужно? 1. Это упростит жизнь сборщикам статистики (Omne, Юлиану и другим) 2. В целом я считаю, что это будет справедливо, когда игроки осведомлены. Пример - ввели бонус, двойной шанс получить сертефикат в кампании, а игроки и не вкурсе чему равен шанс изначальный, отсюда много негатива, когда игрок не получил сертефиката, даже спустя 3-ех кампаний. 3. Еще как причину можно указать финансовую составляющую, связанную с теми же ларцами, игроки не знают проценты дропа раров и они не так уверены при донате, отсюда также негатив, когда закинул кучу брюлей, а с ларцов ничего стоящего не упало.
Зачем это администрации? Знание этих процентов заставляет игроков донатить более осознанно, мол, не надо расстраиваться, если не упал рар или наник во время дня бонуса, все шансы дропа у вас были перед глазами, тем самым претензий к админам в данном вопросе больше возникать не будут
дроп не стимулирует донат, это доп бонус
стимулируют донат усложнением фин положения игроков, типа суртаза...
ну и донат - дело добровольное, по этому никто никого не заставляет
для I am Batman:
Зачем это администрации? Знание этих процентов заставляет игроков донатить более осознанно тем самым игроки зная этот процент не будут донатить. или вы готовы донатить зная что из 100 ларцов шанс выбить сертификат 0.1% (к примеру)?
Окей, про донат согласен, тут с натяжкой его к идее можно привязать, ну а все остальное? Вы ведь согласны, что не знание шанса дропа во время кампаний, ивентов и дней бонусов не правильно и часто вообще не стимулирует игроков ходить в бои и эти дропы пытаться выбить?
для altnume:
Ну смотрите, если я знаю, что, к примеру, действительно такой процент низкий, то у меня не будет завышенных ожиданий при открытии ларца, а значит и разачарования, когда мне упадет ядовитый гриб вместо арбаля паладина, логику понимаете?
для I am Batman:
так ларец вводился как бонус к донату, его можно купить в магазине, но там ясно все написано "Внимание! Стоимость подарка чаще дешевле стоимости ларца.". так что админы уже все написали.
для altnume:
На сколько чаще и дешевле?) а статистика с шансем дропа поможет ответить на эти вопросы) да и не в ларцах дело только, тут с днями бонусов много вопросов
И в бою, при наведении на цель, чтоб не только урон высвечивался, а ещё вероятность удачи/ неудачи, и бд/ ожидания в страхе
для Убивалион:
Зачем? Зная формулы это примерно просчитать можно
Шанс дропа рара в ларце - 1%. Проверено.
потом игроки предьявят что не 1% а 0.9%
Где-то в Китае ГВД была бы вне закона как раз из-за отсутствия этих шансов)
для Улькиорра Сифер:
Это откуда же? Мб 0.1%?

у Бубнового на 10к ларцов 3 рара было.
У Королевы примерно на 1к рар падал
в гн написано 20%, но по факту 1 в 10 заданий не чаще, чаще нету)
так что толку нет писать если это не сбывается...
так что толку нет писать если это не сбывается
это статистика, шанс 10% значит около 10к в 100к попыток, а не 10 при 100

вероятности нужны, самому часто интересно было, проблемы сделать зная алгоритмы не вижу
вот только зачем адме этот гемор?)
Плюс идее.

Если существуют формулы и закономерности, о них нужно написать.

Если же это чистый рандом, без намеков на систему, тогда
и об этом нужно рассказать доходчиво.

Не важно, в официальной или неофициальной справке. Где-то эта
инфа должна быть в открытом доступе, и при этом соответствующая
действительности.
для Маг-Лесник:
ну что за бред, ты вёл статистику?

Сдано заданий: 348
Выполнено: 338 (97%)
Провалено: 4 (3%)

Золота получено: 33931 (100/зад.)
Элементов: 66 (19%; 0.20)
Двойных: 3 (0.89%)

чутка не дотягиваю до заявленных 20 и 1%, но и выборка маленькая
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM