Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:19
1970
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

неправильное сложение натиска и медли


1|2

Авторнеправильное сложение натиска и медли
ускор+медля при равных значениях дают 0е изменение инициативы. натиск имеет аналогичный ускорению эффект, дающий +100% ини ракше, но с медлей на 50% он также дает 0й прирост ини, хотя должен давать +50% ини. поправьте пожалуйста.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=917529695 - пруф
Бред
Изначально иня 11.4,после медли стало 5,7 и натиском 5,7*2=11.4 Все работает как и должно
для DARK GUZUL:
бред это твой пост. уже давно сделали, что ускор и медля сначала суммируются между собой, потом уже от ини прибавляют/отнимают. почему натиск обошли непонятно.
для Rincewind:
прировняли магию света и тьмы. Но не абилки существ. Если посмотреть на описание натиска, то ошибки нету. Иннициатива удвоилась.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=917590289 еще 1

. Если посмотреть на описание натиска, то ошибки нету. Иннициатива удвоилась.

медля накладывалась после натиска. откуда там удвоение идет? почему одинаковые эффекты работают по разному?

правьте
для Rincewind:
Тема то конечно хорошая, магов и так зарезали по самое не могу. Но нет никакой разницы будет медля считаться от базовой или от текущей ини - результат будет тот же. ТСа видимо смущает каким образом эффект +100% ини равен медле 50%, ну так посчитайте: 11,4 + 100% = 22,8 ини, -50% = 11,4. Здесь нет никакого смысла переставлять местами слагаемые.

Или тс предлагает, чтобы медля действовала не на иню сущ-ва, а на эффет абилки, делая ее на 50% меньше? Сомневаюсь что подобное возможно, да и это бы противоречило самой сути заклинания.
тс предлагает чтобы эффекты действовали по отношению к начальной инициативе. Простой пример: на ракшу наложили медлю 50% и после ускор 50%. В результате останется начальная инициатива 11,4. По сути эффект натиска равен наложению ускорения на 100% на 3 хода. Тогда непонятно, почему +50% и +100% ускорения + замедление на 50% не отличаются результатом?

Или тс предлагает, чтобы медля действовала не на иню сущ-ва, а на эффет абилки, делая ее на 50% меньше? Сомневаюсь что подобное возможно, да и это бы противоречило самой сути заклинания.


тс предлагает, чтобы натиск в совокупности с медлей работал так же, как и ускорение с медлей.
для Ed_War:
Простой пример: на ракшу наложили медлю 50% и после ускор 50%. В результате останется начальная инициатива 11,4 Подобное стало возможным только после того как сделали взаимозачет эффектов заклинаний перед применением к сущ-ву. Что в принципе правильно.

Но как вы чисто технически видите возможность приравнять эффект абилки к заклинанию? Из подводных камней как минимум сразу возникает невозможность наложить ускорение на сущ-во под натиском, т.к. ускорение начнет действовать как замедление, заменяя ранее наложенный эффект натиска. Или наоборот натиск будет снимать ускорение, заменяя его собой. А ведь есть не только натиск, но и другие абилки влияющие на инициативу.
для Dramiel:
не вижу связи между ВОЗМОЖНОСТЬЮ наложения ускорения и МЕХАНИКОЙ работы натиска
для Rincewind:
Связь в том, что вы хотите сделать взаимозачет эффектов между заклинанием замедления и абилкой натиска. А сейчас они применяются напрямую к существу.
Отвечу сам себе.
Технически можно изменить всю механику влияющих на инициативу эффектов, сделав сложение однотипных, а затем взаимозачет с противоположными эффектами(так же сложенными с однотипными). А уже ЗАТЕМ применять итоговый эффект к существу. Сейчас же эффекты сразу применяются к существу, никак не согласуясь друг с другом, за исключением измененных света/тьммы.

В этом что-то есть, в таком виде поддержу.
для Dramiel:
Технически можно сделать, что бы натиск фикировано прибавлял процент от изначальной инициативы кошек. Вопрос в другом, а не жирно ли будет магам?)


ps. все там правильно работает, согласно описанию. Не надо ничего править.
ps. да и смысл править, если будет по аналогии с грифом рыцарей. Поправили мораль, срезали армию.
Вопрос в другом, а не жирно ли будет магам?)

мр на хаях полное днище, а магомагу оно не надо

ps. все там правильно работает, согласно описанию. Не надо ничего править.

согласно описанию медлеускор работает неправильно, однако поправили
ps. да и смысл править, если будет по аналогии с грифом рыцарей. Поправили мораль, срезали армию.

рыцам не резали мясо. ну или по крайней мере не из за бд грифа
Актуально
Интересная порезка магов. Ведь если вы уравниваете ускор и натиск, значит они должны перекрывать друг друга, а не суммироваться...

К стати, точно, это баг, раз они суммируются.
не вижу связи между ВОЗМОЖНОСТЬЮ наложения ускорения и МЕХАНИКОЙ работы натиска
ТС утверждает что натиск имеет аналогичный ускорению эффект, дающий +100% ини ракше и поэтому якобы он должен также работать с медлей.
Но если вы говорите, что это эффект "аналогичный ускорению" то верно говорят, пусть и с ускором тогда также работает. Логично ведь, ускорят ракшу под натиском на 30% будет усор на 30% без натиска уже. И тогда пусть вычитается с медлей. А Тс хочет и рыбку съесть и непотребное творить.
Интересная порезка магов. Ведь если вы уравниваете ускор и натиск, значит они должны перекрывать друг друга, а не суммироваться...

с чего бы? будет +130 ини. натиск имеет аналогичный эффект, но это не ускор.
+130 ини

тьфу ты 100+% ускора ини
Так если это не ускор, почему он должен суммироваться с медлей? Или калечащим? Или заморозкой?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM