Автор | дать возможность игроку сказать ии куда фокусить атаку |
ни для кого ни секрет что местный ии оставляет желать лучшего
после гениального поведения ангелов
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918335785&html5=1&show_for_all=a3df20091a
подумал, что стоит дать игроку возможность ими командовать (вроде !attack 2:11) и т.д.
реализация подобная уже же есть для рейнджеров, тут то же самое, но более востребованное |
стоило встать на паучиху)
Но самоуправство отрядов помощи действительно жутко тупое, у меня в ТНВ они такую дичь творили... И именно это задание в компании проходится исключительно за счет ангела, а он вон что вытворял
Теме + |
А меня забавляет когда атакуют воителей через всё поле, и тем самым наносят им минимум урона. Гномы впустую используют руны энергии, и вместо нанесения нормального урона по врагу рядом, они бегут к дальнему стеку воителей, и подставляются под стрелков. Я так на себе пиратов ловил, но в быстрых турнирах ИИ нужно научить не бить стенку с разбега, и учитывать способности данного существа. |
Поддерживаю |
идее плюс
ИИ надо или обучить свойствам существ или дать возможность командовать. |
а может лучше игроков научить одеваться в соответствующие бои нормально? зелья там пить, играть не от балды, как это делает тс? |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=918335785&html5=1&show_for_all=a3df20091a
да, это жестко |
а может лучше игроков научить одеваться в соответствующие бои нормально? зелья там пить, играть не от балды, как это делает тс?
Изза таких "нормально" одетых игроков под зельями напитками таверны в сэтах щас компании не проходятся на 100 балов даже в рарах. |