Автор | Восстановление маны |
Предложение состоит в том, чтоб сделать восстановление маны по дефолту, для всех героев. Таким образом на протяжении всего матче игра будет интересней.
Для баланса, для варваров можно сделать дополнительный навык на увеличение урона с руки, а магам увеличить стоимость ветки чародейства.
Плюсы идеи: игра станет интереснее и динамичнее(особенно в конце игры). Минусов не вижу. У всех есть школы магии, кроме варваров. Значит это просто даст всем новые возможности.
В качестве теста можно запустить на один день, в качестве недели магического шторма. |
Ага и некр будет поднимать свои войска 100500 раз за бой. Идея бред. |
бредятина |
а что делать варварам или рашерам манной ?)
не надо такой халявы ) без нее как нить прожевем |
Действительно бред, хоть для некроманта с поднятием призраков это самое интересное предложение. Будут затягивать бой намного чаще и намного дольше, что только бесить будет всех. |
магам увеличить стоимость ветки чародейства.
возмутительно :D |
Ну а варварам тогда дать имунитет к магии и удар Чака Нориса радиусом 4*4 с эффектом снятия любых бафов и изгнания всех призванных,воскрешенных существ в зоне действия. |
для НекромантСергей:
Не понимаю, что за боязнь некров, у них же существа худеют после каждого воскрешения.
для _Dark_Priest_:
А что делать магам с наниками на атаку?
Я предложил сделать "неделю магического шторма", для теста идеи. Мобоивентов сколько уже введено было, где маги без увеличения урона по нейтралам, словно калеки.
Я не утверждаю, что идея наверняка отличная, поэтому и предложил её сначала протестировать. |
у них же существа худеют после каждого воскрешения. а атака остается...
маги будут тащить.- |
Не понимаю, что за боязнь некров, у них же существа худеют после каждого воскрешения.
Всех больше не само воскрешение пугает, а призраки с промахами по ним в самый неподходящий момент. Если поделить их на два стека, то можно долго тянуть бой, и довести его до победы, или максимально затянуть поражение. |
ТС, просто не понимает, что такое баланс... |
Предложение состоит в том, чтоб сделать восстановление маны по дефолту, для всех героев. Таким образом на протяжении всего матче игра будет интересней.
Мана - это такой же ресурс, как и твои войска. Твоя задача состоит в том, чтобы наиболее эффективно ей воспользоваться. А то, что ты предлагаешь даёт возможность шмалять ей наобум. |
Для баланса магам увеличить стоимость ветки чародейства. Вот это неплохая идея, остальное бред |
для г39рус:
Можно подумать, в игре сейчас есть баланс.
для Kung_Fury:
Это я только в качестве компенсации предложил, эльфам тоже удачу не плохо было бы подрезать заодно с чародейством.
для EARTL:
Войска ограничены, мана тоже, но колличество мобов в лесу - нет.
для НекромантСергей:
Верно и то, что они могут отдаться с первой атаки, к тому же, как раз магией их наверняка убить можно.
для _Фальвик:
Сам же за чародея играешь, чем не доволен?
для _Dark_Priest_:
Вот поэтому рашеров тупо больше в игре, ведь мана конечна, а атака с защитой вечны. |
Можно на самом деле сделать ещё восстановление армии. Хорошая же идея |