Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:52
5240
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Актуализация заявочных боев


1|2

АвторАктуализация заявочных боев
Современные реалии героев войны и денег никак не поощряют игроков, которые активно ходят в групповые и дуэльные заявки на любых уровнях, ибо подобные вещи очень сильно портят прокачку. При этом подавляющая часть игроков, впервые знакомящихся с игрой, сразу ходит либо в дуэли с ботом (по указке обучения), либо в групповые бои (опять же, по указке обучения). О том, что подобное развлечение губит игрового персонажа, игрок узнает слишком поздно.

Собственно, групповые бои и дуэли сейчас актуальны только для категории людей «подпивковичей», которые зашли сюда пофаниться в пвп. Как только они узнают о прокачке, сразу уйдут из игры или сделают рестарт.
Таким образом, хотелось бы сделать из заявочных боев что-то, что будет интересно всем. Пусть будет возможность ходить туда или игнорировать их, но получать «фан» от игрового процесса.

Возникла идея совершенно убрать из заявочных боев опыт и умение фракций. То есть бой проходит, артефакты изнашиваются, а очки опыта и умений за него не начисляются. Взамен опыту у победившей стороны будет возможность получить артефакты существ. При этом шанс выпадения артефакта будет расти с уровнем игрока. Как вариант, выдавать артефакты существ только за бой с участием более трех игроков.
Будет возможность выяснить отношения в дуэлях, не нанося вред прокачке. Можно будет проверять даже баланс рас с помощью таких боев.

В этом случае новые игроки будут сразу знакомиться с моделью игры, при этом не лишаясь шанса на получение удовольствия от сражения против реальных игроков и не портя прокачку. При этом возможность быстро набирать опыт с ботом оставить.
экспофобия!
Автор абсолютно прав, более того, групповые бои и дуэли причина оттока онлайна и доната
Возникла идея совершенно убрать из заявочных боев опыт и умение фракций Это нужно было давно уже сделать
для Skymorn:
не портя прокачку. но и не получая её, верно? Т.е. если я как новичок пойду в бои вкладки битвы, я не буду получать опыт, а соответственно и уровень?
Т.е. если я как новичок пойду в бои вкладки битвы, я не буду получать опыт, а соответственно и уровень
капитан, ваше судно ждет битвы с пиратами

Автор абсолютно прав
Это нужно было давно уже сделать
только шанс на миник +1 стоит дать, ибо жирно на 3-4 фармить миники бесплатно
для Фиркаг-некр:

Это уже тонкости. Но согласен, +2 артефактты стоит запихнуть на более высокие уровни, чтобы интересно было всем. Можно еще сделать шанс на 3-4 около 10% или 5%. После 5 уровня повышать, а на каком-нибудь 12-14 давать 100%. Артефакт в данном случае - просто приятный бонус. Основная цель - получение удовольствия от драки.

для ГномскийДоп:

Заявочные бои и так не дают прокачку. Под прокачкой в данном проекте понимается развитие гильдий и получение от них статов. Заявочные бои сейчас бесполезны, даже вредны. Пора сделать с ними что-то. Для желающих набрать быстро опыт в гвд (подумать только, и такие найдутся?!) останется бот.

Как по мне, подобное можно сделать и с быстрыми турнирами, только вместо артефакта будет кубок. Или что там дается.
О какой прокачке мы говорим,если онлайна нет.
вы
для Skymorn:
тогда горение от миников в ивентах и ги будет еще больше
мол почему мне выпал миник на +1 для альта св а знакомому сертификат?
адме как бы хочет давать эти миники мол "ну что-то да дали" чтобы и не голд и не ничего

и никогда не понимал смсл в длительных боях 2х2 или 3х3, дуэли да, там нормально
и поменять обучение+давать немного денег за выполнение заданий
единственная игра где при обучении не дают плюшки на моей памяти
а вместо этого "покодытыкай и купи меч и щит"
тогда горение от миников в ивентах и ги будет еще больше
мол почему мне выпал миник на +1 для альта св а знакомому сертификат?


Собственно, когда одному падает сертификат, а другому - +1 миник, то считаю вполне закономерным и адекватным расчехление слезных желез. Что касается выбивания артефактов существ таким путем, то шанс выпадения нужного артефакта крайне мал. 1 артефакт на 10 боев, если мы берем вероятность выпадения 10% на 3-4 уровнях. При этом нужно ещё попасть в нужный стек. И так несколько раз. Что-то мне подсказывает, что 6 гр быстрее набьется, чем артефакты существ. :)

и никогда не понимал смсл в длительных боях 2х2 или 3х3

Если не нравится, то можно просто не ходить. Уверен, желающие найдутся. И каждый будет выбирать развлечение под себя. Длительные бои 2х2 или 3х3 - фан ради фана, не более. То, ради чего многие впервые открыли эту игру.
которые зашли сюда пофаниться в пвп.в чем еще смысл игры? то?

не нанося вред прокачкея хожу в гб, получать умку и опыт, ни какого вреда мифической прокачке не вижу,не нравится не ходите.
-
я хожу в гб, получать умку и опыт, ни какого вреда мифической прокачке не вижу

А смысл темы в том, чтобы актуализировать заявки для людей, которые видят вред "мифической прокачке". :)

И да, с некоторых пор голые показатели "умки и опыта" не являются целью той самой "мифической прокачки".
Баланс строиться по фуллу, топое убивание "голышей" крафтом боевого опыта не прибавит. В таких боях только мульты сидят, да случайные прохожие.
убивание "голышей" крафтом

Платить столько денег, чтобы убивать крафтом людей без шмота? Интересная ситуация, но что-то подсказывает, что столь одаренных людей будет не так много. И потом, сейчас разве иная ситуация? :)

И да, "топое (так и не понял, что это за слово) убивание "недокачей" статами перекача боевого опыта не прибавит". Но в ГТ люди сидят, получая хоть кропаль очков гильдии тактиков.

Цель идеи в том, чтобы дать возможность туда ходить людям, которые заботятся о прокачке. Стоит ли говорить, что сейчас ситуация с групповыми боями и дуэлями печальна? Может, постараться что-то изменить? Или оставить это мультам и случайным прохожим?
Прокачка, кста, действительно мифическая.

Не, она реально рулит здесь, там, и вон там, но более нигде.

Но, даже там, где вроде бы рулит прокачка, на самом деле рулит рандом.

Распределения, первого хода, АТВ и далее по списку.


Но никто ж не бунтует против рандома, ибо это основа основ.

А вот за якобы руль прокачки тут любому порвут всё, что угодно.
Как минимум, на британский флаг...
Прокачка, кста, действительно мифическая.

Не, она реально рулит здесь, там, и вон там, но более нигде.

Но, даже там, где вроде бы рулит прокачка, на самом деле рулит рандом.


Основной акцент в данной теме немного не на роль прокачки в боях делается. Но на всякий случай вот тебе ссылочка, где весьма наглядно отражено влияние количества статов на результат поединка.
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=35gusav7

Менее всего ожидал, что придется спорить с аргументами а-ля "прокачки в этай игре нет, все решает рандом, донат, киберспорт, гыгыгы, фсе у нас нормальна!1".

Ещё раз. Тема не об этом. Тема о том, чтобы актуализировать заявочные бои для тех, кто заботится о какой-то там прокачке персонажа.
групповые и дуэли для ракалов нубских.
Может, пора это изменить?
Длительные бои 2х2 или 3х3 - фан ради фана, не более. То, ради чего многие впервые открыли эту игру
если в норм тиме то мб
вот только обычно там клешнерукие всякие собираются и просто тыкают черт пойми куда+берут билды из ада
и ты смотришь и понимаешь - сюда больше не пойду

но правда ситуация с диким отставанием в прокачке есть
для Skymorn:
полностью убирать, это лишить всех бонусов и возможностей апнуться в гб.
Это их добьет.
Возникла идея совершенно убрать из заявочных боев опыт и умение фракций.

отличная идея, но она нужна и в гт пусть за 0,1 бриллиант можно играть без получения опыта/умениий/очков гт.
Заметил ньюанс...
Экспоумки допустим не будет, но ведь прокачка персонажей то будет играть свою роль в таких боях. Т.е. другими словами, те же экспофобы-ждуны-перекачи, будут заходить в эти бои и выносить там всех, что упростит жизнь экспофобам как в плане удовольствия от игрового процесса, так и ещё большим усилением от миников. Как то так:)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM