Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:38
3917
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Не работает удача на АП у КД


1|2|3

АвторНе работает удача на АП у КД
Параметр "Удача" определяет вероятность за одну атаку нанести противнику двойной урон. Удача не действует на самого героя, а прикладывается ко всем его отрядам. (Источник https://www.heroeswm.ru/help.php?section=35)

Отряды героя получают 30%+2%*(Умение героя) шанс нанести дополнительный физический урон в размере 7+7*(Сила Магии героя). Каждый такой удар отнимает 5 маны героя. (Источник https://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=hellfire)

Согласно описаниям Удачи и АП удача должна работать и на урон от апа.
В действительности же этого нет. Поправьте баг. Спасибо.
Актуально
А почему только АП?) Почему вестники смерти не имеют удачу на абилке? Пусть сразу 2 юнита уюивают) И ты про пещерных отродий забыл, тоже пусть удача будет на 2 юнита сразу) И демон огненный взрывается в 2 раза сильнее) Ну и далее по списку.
Здравствуйте уважаемый Фиго. В каком месте описания навыка "Адское пламя" вам показалось. что на дополнительный физический урон должна влиять удача?
В оригинале удача не работала на АП. Значит всё норм.
Теме -
Всё работает как и должно.
1. Судя по механике пещерных отродий и ДТшных питов (не помню как там их) ошибки нет.
2. Судя по и так крутому урону у кд от ап ошибки нет, если он начнёт ещё брать клевер и долбить с удачей по 700 урона будет вообще перебор.
Актуально.
Заодно это решит проблему долгих боёв в кбо.
И в гт наконец можно будет полноценно играть.
Механика не влияет на абилки. А влияет на урон. Перечисленные вами Абилки наносят урон.
Например у СЭ на Крит удача работает пусть и усеченно.
для Kseona:
Здесь вам не пятые герои. Кажется так говорил Максим админ.
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями".
Актуально
Кроме желания тса имбовать есть хоть одна причина по которой это может считаться багом?
В смт гт набрать удачу можно только за счёт амулета, что снизит параметры знаний и см.
Но позволит нанести нормальный стартовый урон.
Когда атакер напротив КД стоит, то есть только один круг на удары иногда даже герой не успевает походить.

Магическая сборка позволяет взять максимум 1 удачу. О какой имбе идёт речь?
Причем размен на см понизит общий урон.

Тут идёт речь ИСКЛЮЧИИЕЛЬно про увеличение однократного у одного удара. И про соответствие описанию и игровой механики.
вирус ксеоны переходит на демонов. кто следующий?
позволит нанести нормальный стартовый урон
Ты о чём вообще? Какой стартовый урон с 1 удачи?
Всё к чему это приведёт - 22й БУ будет брать 2 удачи в перках и клевер и разносить всё и вся (в кбо имперский амулет и зелье удачи). Размен стабильных магостатов и дефа на сомнительные 10% нанести двойной урон (которого и так КД хватает с запасом на уровне ТСа) приведёт к появлению чудиков, которые не умеют играть, но со сверкнувшей удачей на псе или ещё хуже демонессе тащит сливной бой просто на прухе.
Научись сначала играть за свою фракцию, набери опыт, а потом в ошибки и сбои лезь.
ап с ип в смтгт наносит около 280 урона. после замены маг амулета на клевер я буду наносить 250 урона. даже сверкнувший лак даст лишь 500 урона.

для примера громовержец наносит стартово 1к урона + если 4 цели еще около 800.
это примерно 7 моих ударов с ап.

плюс удача же должна еще и на ап попасть. а это уменьшает ее вероятность примерно вдвое. т.е. не 10% а 5.

О каком чите тут говорят?

Вся проблема идет с КБО где на 18+ Демон не дает слить много процентов за раз. Т.к. не имеет устойчивой контры, а за счет имперских артов сильно окаменел. Так дело наверное не в апе, а?
Зачем вообще тема? Удача слишком поднимет демона на 22м.
И ты, надеюсь, понимаешь, что после удара астральных драконов или каста джинов высокий шанс на неудачу?
Тема бред. Автор просит усиление для себя. Как написала выше Nexona, добавляете тогда удачу в абилки к другим стекам у других фракций. Я лично не против удачи на крике баньши... ведь крик тоже наносит урон.
для Бездарный перс:
Да не поднимет никого удача. Будет размен разового урона на урон постоянный. На выбор игрока.
Заметь на лоу игроки предпочитают брать боевое безумие , а не удачу.
Да, естественно и неудача тоже будет работать.

Заметь что еще взяв тот же клевер ты и манны теряешь. Но получаешь выше инициативу существ.

Ты же читал что я написал про вероятность да? Надо чтобы выпала одновременно и удача и ап. Вероятность этого невысока.

И если мы сложим суммарный урон например со 100 манны. Это 20 ударов АП.
Возьмем 1 удар АП 280. Это 5600 урона
при одетом клевере 1 удар ап 260.
На 20 ударов у нас 2 лака. Ну пусть они все попали на ап.
Итого 18 ударов по 260 это 4680 и 2 удара по 520 это 1040 Суммарно 5720.
Итого как мы видим реально прироста нет, а если учесть что ап зачастую бьет в единички, то говорить о каком то преимуществе и сверх выгодах не нужно.

Итак как мы разобрались ни о какой имбе и речи нет.
Тема исключительно о исправлении ошибки игровой механики. Когда АП перевели из магического урона в физический, то и вся механика физ урона должна была перейти по наследству. Этот момент просто упустили из виду и сейчас я уверен исправят
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM