Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:56
1449
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Огромные бонусы в День охотника


1|2

АвторОгромные бонусы в День охотника
Здравствуйте. Прошу ответить на вопрос, является ли такой изначальной задумкой, что за один такой день, при условии траты бриллиантов на устранение перерыва между боями, можно получить столько лишних очков ГО, сколько не получить даже если на протяжении года занимать первое место в ТнВ с одной попытки, к примеру?
"Прогресс в охоте" у каменных монстров жалким посмешищем выглядит.
Бонус лишь пол очка на каждую охоту. У меня 10 минут ожидание без Бекра с лицензией. Лишние 3 очка ГО в час это много что ли?
Речь об абузе пропуска ожидания за 0.1 бриллианта. Я считаю что это серьезная ошибка, так как это статы за бабки из воздуха, такие же как КБО в какой-то мере. Но это со стороны дизайна механик. Чисто технически - это не баг а фича
Давно не играл, не видел этих кнопочек:) Тогда админ явно устроил заговор 4 рубля за 0.5 очка ГО под выходной.
Тратьте брильянты и получайте статы за бабки из воздуха
К 1му посту. Все так, плюс если упороться, можно апнуть го не задрав ни одного моба выкликивая половинки
Ну кстати да, уже есть всем известные личности, получившие несколько сотен(или тысяч+ за предыдущие подобные дни) очков го из воздуха. А при том, что можно упарываться на половинках, не задирая планку ГО - это вообще дикий p2w.
Аналогично и с днями ГН.

Продолжение подобной политики приведет к тому что на лоу и мидлах разрыв в статах будет в дополнительные 6-10 очков от го/гн. Что в принципе ничем не перебить. Даже +4 стата от гр уже дает огромное преимущество на данных уровнях, но на это хотя бы тратились годы. А здесь же просто рисуется по 100 очей за пару часов под зеркалом.

Как итог - отток новичков. Да и "старичкам" p2w не нужен.
+ Кардинальное(и самое разумное) решение - отключение профильных ускорений за брюли в данные дни.

Другой вариант - не распространять бонус на ускоренные охоты/задания гн.
Куча брюлей+отсутствие личной жизни+зеркало=1000 очков ГО в день без усиления моба. Это ошибка!
Легко можно делать 300 боев в час. Хватало бы зеркал. Теоретически можно получить 12го на 13 бу
Тратьте брильянты и получайте статы за бабки из воздуха

+
Ловите халяву=)
Достаточно просто при убийстве половинки давать полной охоте прирост соответственно в 2 раза меньший чем у полной охоты
То есть если при полной охоте диапазон прироста где-то от 5.8% до 30% то тут дать от 2.9% до 15%
И уже бесконечно абузить не выйдет
Согласен, надо резать в плане прироста, это бред какой-то, статы за донат получаются
А много таких? Вау, +1 тело на уровне на лоу. На хаях будет не так заметно. Зато эти тела плюсуют карман админа, не понижая временно его интерес к сему проекту.
Поддержу, не очень понятен курс админа.
Достаточно просто при убийстве половинки давать полной охоте прирост соответственно в 2 раза меньший чем у полной охоты
Это решит лишь половину проблемы. Возможность взять за день под 500 дополнительных очей из воздуха, за счет +50% бонуса не исчезнет.

Тут либо полностью отключать ускорения в такие дни, либо убирать бонусы на ускорениях за брюли(все бонусы: и половинки и +50% очков).
Прошу ответить на вопрос, является ли такой изначальной задумкой


да является. Раньше продавали умку в ларцах, теперь очки гильдий в бонусные дни.
17.
Тогда почему наиболее выгодный курс покупки у задротов-рестартеров?
Тогда почему наиболее выгодный курс покупки у задротов-рестартеров?

Потому что старые персонажи имеют набитые ГР, отстроенные замки, артефакты и т.д.

А начав заново персонаж получит лучшую прокачку, но за донат.

Вот так выглядит весь бизнес онлайн игр - не только гвд.
Экономики онлайновых игр сложны

В экономике «впрыск-слив» вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и затем изымаете через обязательный «слив». Игроки будут ненавидеть этот отток, но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла: бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM