Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:18
4518
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Защита поселения ГН


1|2

АвторЗащита поселения ГН
Всем привет! Как насчет нового задания в ГН? На основе набегов и защиты отряда. Назовем его "Защита поселения". Задание выглядит примерно так:

"На деревню в районе *такой-то район* напали *такие-то существа*
крестьяне просят помощи. Немедленно отправляйся туда."

Теперь подробнее:

На поле боя стоит домик "Крестьянская хижина" и 2-3 отряда крестьян/ополченчев со скоростью 0. Враги уже на поле боя.

Условия победы:
1 спасти крестьян(должен остаться хотя бы 1 крестьянин с 1 хп).
2 не дать разрушить домик.
Необходимо выполнить оба условия.

Как только число нападающих падает ниже 30%, происходит одно из следующих событий:
1 существа убегают с поля боя и победа
2 существа продолжают сражаться до последнего
3 существа зовут на помощь и появляется несколько таких же существ(как и в набегах прибегают). Скажем подмога составляет 10% от изначального числа( рандомно от 1 до 5 отрядов). Подмога только 1 раз за бой( то есть "вновь прибывшие" уже сражаются до последнего.).


Соответственно ввести динамическую балансировку. Скажем на 0 уровне задания домик с 1000 хп и 5 защиты и 2-3 отряда по 50 крестьян. А на 10 уровне уже домик с 5000 хп и 50 защиты(условно) и 2-3 отряда по 500 крестьян.

Идея должна добавить разнообразия. Если нечто подобное уже предлагалось, то прошу меня заранее извинить, я тут нечасто бываю.
Забыл добавить(хоть это и подразумевается заданием, но все же: Враги считают своим приоритетом разрушить хижину и убить всех крестьян.
+ идеи, молодец
Имеет право быть. Плюс идее.

В конце концов, любое неудобное игроку задание можно пропустить,
как это сейчас и происходит.

Защита деревни прописана и опробована, так что ввод ее как еще одного
вида заданий вряд ли особо сложная задача.
Хорошая идея, но больше похожа на ГС :)
А так да, очевидный +
+ идеи, молодец
+ идеи, молодец
А в чем отличие от защиты отряда? Те же ж яйцы.
А в чем отличие от защиты отряда?
отличие в том что это новые задания еще не задраные, плюсану пожалуй)
Пусть будут квесты сложнее и интереснее, на выбор:)
+ идеи, молодец
Тогда к чему велосипед? У нас куча отрядов на которые могут нападать разнообразные комбинированные армии.
Зачем новое задание?
прикольно)) классная идейка
для Сфинкс:
Отряд один и защитить его проще чем население деревни и домик.
Отличная идея, большой +
Зачем новое задание?
у предложенного интересный и другой функционал. Так-то все заданию друг от друга не отличаются и это всё избиение мобов.
для Сфинкс:
Тут несколько отрядов+домик. Сложнее защищать+мобы могут убегать и подмогу звать. Как можно не видеть разницы с простым отрядом?)) Можно, конечно, скорость крестьянам добавить, но тогда они сольются быстрее..
Звучит интересно)
Кто еще что думает об этой идеи?
Очень много рандома для ГН. Это будет какое-то слишком особенное выделяющееся задание. Всё таки в ГН задания гораздо проще сейчас по механике.
Сейчас в ГН (защите отряда) противник агорится на защищаемый отряд. Это и помогает и усложняет задавчу одновременно. ИИ предсказуем. При защите деревни, в случае упора ии на поселенцах, шансов их прикрыть практически нет. Или выбирать нападающих без стрелков, магов и инициативных юнитов!
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM