Автор | Защита поселения ГН |
Всем привет! Как насчет нового задания в ГН? На основе набегов и защиты отряда. Назовем его "Защита поселения". Задание выглядит примерно так:
"На деревню в районе *такой-то район* напали *такие-то существа*
крестьяне просят помощи. Немедленно отправляйся туда."
Теперь подробнее:
На поле боя стоит домик "Крестьянская хижина" и 2-3 отряда крестьян/ополченчев со скоростью 0. Враги уже на поле боя.
Условия победы:
1 спасти крестьян(должен остаться хотя бы 1 крестьянин с 1 хп).
2 не дать разрушить домик.
Необходимо выполнить оба условия.
Как только число нападающих падает ниже 30%, происходит одно из следующих событий:
1 существа убегают с поля боя и победа
2 существа продолжают сражаться до последнего
3 существа зовут на помощь и появляется несколько таких же существ(как и в набегах прибегают). Скажем подмога составляет 10% от изначального числа( рандомно от 1 до 5 отрядов). Подмога только 1 раз за бой( то есть "вновь прибывшие" уже сражаются до последнего.).
Соответственно ввести динамическую балансировку. Скажем на 0 уровне задания домик с 1000 хп и 5 защиты и 2-3 отряда по 50 крестьян. А на 10 уровне уже домик с 5000 хп и 50 защиты(условно) и 2-3 отряда по 500 крестьян.
Идея должна добавить разнообразия. Если нечто подобное уже предлагалось, то прошу меня заранее извинить, я тут нечасто бываю. |
Забыл добавить(хоть это и подразумевается заданием, но все же: Враги считают своим приоритетом разрушить хижину и убить всех крестьян. |
+ идеи, молодец |
Имеет право быть. Плюс идее.
В конце концов, любое неудобное игроку задание можно пропустить,
как это сейчас и происходит.
Защита деревни прописана и опробована, так что ввод ее как еще одного
вида заданий вряд ли особо сложная задача. |
Хорошая идея, но больше похожа на ГС :)
А так да, очевидный + |
+ идеи, молодец |
+ идеи, молодец |
А в чем отличие от защиты отряда? Те же ж яйцы. |
А в чем отличие от защиты отряда?
отличие в том что это новые задания еще не задраные, плюсану пожалуй) |
Пусть будут квесты сложнее и интереснее, на выбор:)
+ идеи, молодец |
Тогда к чему велосипед? У нас куча отрядов на которые могут нападать разнообразные комбинированные армии.
Зачем новое задание? |
прикольно)) классная идейка |
для Сфинкс:
Отряд один и защитить его проще чем население деревни и домик. |
Отличная идея, большой + |
Зачем новое задание?
у предложенного интересный и другой функционал. Так-то все заданию друг от друга не отличаются и это всё избиение мобов. |
для Сфинкс:
Тут несколько отрядов+домик. Сложнее защищать+мобы могут убегать и подмогу звать. Как можно не видеть разницы с простым отрядом?)) Можно, конечно, скорость крестьянам добавить, но тогда они сольются быстрее.. |
Звучит интересно) |
Кто еще что думает об этой идеи? |
Очень много рандома для ГН. Это будет какое-то слишком особенное выделяющееся задание. Всё таки в ГН задания гораздо проще сейчас по механике. |
Сейчас в ГН (защите отряда) противник агорится на защищаемый отряд. Это и помогает и усложняет задавчу одновременно. ИИ предсказуем. При защите деревни, в случае упора ии на поселенцах, шансов их прикрыть практически нет. Или выбирать нападающих без стрелков, магов и инициативных юнитов! |