Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:01
4530
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Пути решения проблем ГЛ



АвторПути решения проблем ГЛ
Если гильлия рассчитана на нормальных игроков - то добыча существ будет в среднем 24000 лидерства в день.5 боев 70 оа=14000лидерства, 5 боев 30оа=6000 и 10 боевимин оа=4400.
В среднем мало мальски активный игрок так и набирает.
Если гильдия рассчитана на игроманов, которые проводят кучу лишних боев только ради гильдии, то она быстро вымрет вместе с ними от обезвоживания.

24000 лидерства на 8 боев в день, соответственно потери на минимальоом уровне сложности должны быть в среднем 30%. В итоге будет выход в ноль. Исходя из этого разделение потерь по уровням сложности:
1 очко - потери минимум 20%-40% среднее 30%
1,2 очка соответственно 30-50%
1,5 очков = 40% минимум.

Исходя из этого, балансировать юниты.
Сгруппировать похожие юниты, затем по боям смотреть и подгонять стоимость под % потерь.

Сейчас, например очень много слабых юнитов, которыми не выиграть даже на 1 уровне сложности.
Если это так должно быть, то это странно, юниты получатся только на обмен.
Если нет, то нужно поднимать их актуальность.

Например недавно порезали зомби, которых тратилось не менее 60 штук из 200 на 3 уровне сложности, то есть они были практически в балансе, а сейчас они просто дохнут под 100%. Соответственно нужно было их немного поднять в цене, примерно до 53 и снизить цену на аналогичные, похожие существа- горгульи, рогатые демоны до районов 53 очков.

Защитники гор сейчас также в балансе, их даже можно удешевить, так как потери большие, но нужно смотреть по статистике.
Про остальные слабые юниты вообще молчу.

Редкие и выше существа соответственно должны быть немного дешевле обычных в перерасчете на эффективность.

Также для упрощения балансировки юнитов и увеличения разнообразия и интереса гильдии, набор войск можно принудительно перевести в 7 отрядов.
10500 лидерства. 1500лидерства на слот.
В слот можно набирать +-20%, то есть от 1200 до 1800 лидерства.
В седьмой слот можно набирать весь остаток лидерства.
Например игрок набрал войск
1)1200
2)1200
3)1200
4)1200
5)1200
6)1200
7)3300

Или
1)1300
2)1200
3)1300
4)1800
5)1300
6)1200
7)2400


В таком варианте принудительных наборов в 7 отрядов убивается сразу несколько зайцев.
Повышается интересность гильдии.
Упрощается балансировка юнитов, так как их отдельное влияние на бой уменьшается.
И увеличивается разнообразие активно используемых юнитов.
Как вообще позиционирует себя гильдия?
Как способ заработка типа ГР или вывод голды?

Если второе - то последователей у неё будет очень мало.
Если первое - то соответственно нужно сделать так, чтобы резерв тратился и давал прибавку к золоту, для чего и создана гильдия.

Увеличить количество заданий до 5.
1.8 очка сложности
и 2 очка сложности.

Соответственно:

Убрать привязку к золоту вообще
отряд героических существ 90% существ автоматически воскрешается
отряд очень редких существ 80% существ автоматически воскрешается
отряд редких существ 70% существ автоматически воскрешается


Или хотя бы:

Чтобы не было такого - сделал пару тройку 7х существ, пошёл в бой и так по кругу воскрешаешь их, не интересно.

Было бы интересно, если резерв тратился всегда.
Например 10% убитых существ погибает навсегда без возможности воскрешения.
Если существ меньше 10, например 7. - 0.7 существа не погибнет и перерасчёт идёт для каждого существа отдельно, каждое существо может исчезнуть с вероятностью 10%. Вот и выйдет 0.7существа в среднем.
90% можно воскресить за золото.





Ну и данная система набора армии тоже стоит внимания, сейчас игра идёт в три отряда, но также её можно сделать в 7 отрядов, и будет оставаться место для дорогих существ.

Также для упрощения балансировки юнитов и увеличения разнообразия и интереса гильдии, набор войск можно принудительно перевести в 7 отрядов.
10500 лидерства. 1500 лидерства на слот.
В слот можно набирать +-20%, то есть от 1200 до 1800 лидерства.
В седьмой слот можно набирать весь остаток лидерства.
Например игрок набрал войск
1)1200
2)1200
3)1200
4)1200
5)1200
6)1200
7)3300

Или
1)1300
2)1200
3)1300
4)1800
5)1300
6)1200
7)2400

Но соответственно сильно ослабить противника и повысить количество сложностей на выбор.
Армии противника не должно быть больше, чем у игрока при игре в 7 отрядов.
Как вообще позиционирует себя гильдия ?
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Идеи и предложения".
Как вообще позиционирует себя гильдия ?
Интересный вопрос.
Не понимаю суть слова балансировка. Для разной армии существ будет разная балансировка. А раз так то просто надо ввести разное лидерство существ в разных точках карты. Как в эвентах некоторых что раньше видел. Теперь насчёт доступности гильдии. Надо ввести рынок существ что раньше по типу скелетов были. И тогда народ не так будет кипяшится на счёт слива существ из за новшеств гильдии. Лидеры останутся тогда с прибылью а последователи с боями гильдии. Что изобретать велосипед, в игре ж все это было раньше. И да, респект админу за появившуюся кнопку 'пропустить'
Как вообще позиционирует себя гильдия ?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM