Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:35
1213
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Траты в ГЛ на воскрешение стали в 3-4 раза больше чем награда



АвторТраты в ГЛ на воскрешение стали в 3-4 раза больше чем награда
В связи с последним изменением, ага.

В разделе обсуждения баланса Max (adm) создал тему о том, что "Данная гильдия создана как отдельная ветка развития и её основная идея сделать бои максимально сбалансированными"
"На текущий момент занимаемся балансировкой боёв и отрядов. Интересно узнать ваши предложения по данной Гильдии."

Раз мы сейчас все дружно занимаемся тестом, просьба сделать так чтобы бои игрались в 0 (без ущерба/заработка), ибо тратить на воскрешение 1000 голды при заработке в 270 это не дело.
Если вы не знаете как уложиться в 270 монет, не бейте это задание. Кто-то может знает, а может это и не возможно, что не так то? Кто сказал, что должны быть выгоден каждый бой. Вы сами решаете, на кого нападать. Можно бить на мин сложности (надеюсь тут справитесь в плюс) можно вовсе пока копить. Вы играли в героев 3? С людьми? Там чтобы добиться успехов такие невероятные приходилось бои тащить что наша ГЛ отдыхает. И практически без героя тоже, потому что решает первая неделя, когда герои еще никакие примерно. Вам наконец дали такие интересные бои, а вы всё ноете.
Пример выгодного боя на 1 звезду https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=924961938. Не хотите думать бейте 1 звезду или вовсе не бейте. Смысл вводить гильдию чтобы потоv автобой жать?
Поэтому надо убрать воскрешение за золото вообще и добавить автоматическое воскрешение, но тогда не будет вывода золота прямого - только косвенный через бои.


отряд героических существ 90% существ автоматически воскрешается
отряд очень редких существ 80% существ автоматически воскрешается
отряд редких существ 70% существ автоматически воскрешается

можно повысить % воскрешения существ.

если погибло не кратное количество существ, перерасчёт идёт на каждого отдельно погибнет оно или нет.
то есть 2 героических существо пало в бою - с вероятностью 90% воскрешения выйдет
1)одно воскресится одно умрёт - вероятность 18%
2)оба умрут 1%
3)оба воскресятся = 81%
На 1 уровне сложно бывает армия по составу сложней чем за 1.5 даже.

Давайте вы сделаете так чтобы мы играли в 0 пока что без ущерба/заработка ХОТЯ-БЫ НА 1 УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ и тогда мы нормально все сможем протестить.
а где воскрешать? Я че-то этот момент вообще опустил
для -Фесс--:
Только редких и выше
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM