Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Нет возможности обменивать несколько стеков за раз в ГЛ |
Недавно ввели ограничение:
2) Изменена логика набора армии. Нельзя набрать один отряд суммарным лидерством больше 40% от максимального;
Оригинал:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2670474
Это неизбежно ведет к необходимости терять некоторую армию в процессе прохождения заданий, что ведет к практической невозможности накопления необходимого минимума для получения "апгрейда" существа. Напомню, что на данный момент обмен происходит так:
Присоединив отряд существ с суммой очков лидерства от 50,000, вы можете обменять его на случайный, более редкий отряд существ той же фракции. В результате обмена вы получите новый отряд с суммарным лидерством ≈20% от первоначального.
Оригинал:
https://www.heroeswm.ru/leader_army_exchange.php
Даже несмотря на то, что необходимые 50к можно просто не использовать, все равно считаю, что это недоработка.
На мой взгляд возможны следующие решения:
1. Дать возможность обменивать существ пачками. Те у меня есть зомби на 30к и скелеты на 20к - я их обмениваю вместе и получаю улучшенное существо фракции "Некромант" соответственно;
2. То же самое, но с возможностью добавлять существ разной фракции и получать существ той фракции, чей вклад был наибольшим;
3. Дать возможность воскрешать не улучшенных существ после их потери;
4. Участить получение новых существ, увеличить кол-во способов их получения или дать возможность получать конкретных не редких существ. Например, я провел 5 бое, мне предлагают на выбор 2 существ одной фракции и одной редкости.
Это способствует повышению интереса и комфорта при ее прохождении.
Сразу поспешу более детально аргументировать, почему это изменение будет полезным. | В общем случае любое улучшение можно охарактеризовать как одно из следующих:
1. Это сделает игру удобнее (не проще, это важно);
2. Это сделает игру красивее;
3. Это сделает игру функциональнее;
Данное предложение направлено на изменение в сторону "Удобнее", а удобство - это к лучшему, особенно в текущих реалиях. Текущая система недостаточно гибкая | было бы очень хорошо, а значит не введут =( | /...что ведет к практической невозможности накопления необходимого минимума для получения "апгрейда" существа.../
Существа в достаточном объёме копятся посредством боевой активности персонажа.
Да, выполнив 3 задания ГС в день, Вы успеха не добьётесь.
ГЛ качается посредством параллельного вложения времени и средств_ака_амуниции в персонажа.
Больше боёв + больше ОА = больше существ, которых станет внезапно хватать на комфортный кач.
___________
Иными словами, ТС, одним седалищем на два бараза не сходить.
Идее, разумеется, минус. | Справедливо. Но все равно я считаю, что возможны чисто косметические изменения, которые сделают игру комфортнее. Хоть и не в предложенном формате. | тема закрыта by Fennec (2018-10-19 13:14:22) |
---|
К списку тем
|