Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:28
3257
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменения по крафту. Делаем гильдию логичной


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторИзменения по крафту. Делаем гильдию логичной
Что мы имеем сейчас, объяснять не нужно..
Одна из причин - магазин аренды артефактов. Он ограничивает потолок цен аренды на госкрафт, но заодно является одним из камней на шее крафтеров. Откаты по крафту логичны на малениких уровнях прокачки, но когда речь идет о крафте на уровне процентов магазина аренды и даже выше.. почему это не финкач одних за счет других?

Выход есть:
в магазине аренды ведется подсчет взятой прочки артов с крафтом. Как только количество боев будет соответствовать сточенной прочке до оптислома (расчет по обычной прочке, игноря наличие повышенной прочки) - магазин выдает заказ на крафт.

Чтобы крафтер смог принять заказ, у него должна быть прокачана соответствующая ветка гильдии до 9 уровня (для оружия - оружейка, бля брони - бронник..) - это обязательно. Есть ли при этом возможность ставить 5 мод.. тут можно поразмышлять, давать ли одному мастеру все 5 модов (можно сделать для магаза крафт 5 модов 5 мастерами одновременно).
Магазин берет заказы только на 10% для оружейки (не выше, не ниже) и для брони с ювой соответственно.
Крафтер должен иметь необходимое количество элементов для крафта, условная заготовка артефакта выдается магазином.
Крафт происходит как и обычно, но нельзя пользоваться ускоренным крафтом за бриллианты (чтобы не было злоупотребляторов).
При начале установки мода магазин выплачивает голдом стоимость элементов исходя из нижней планки рынка и оплату работы - некую горстку золота за элемент.

Таким образом магазин будет не только ограничивать планку на аренду, но и планку по откатам за крафт.

Хотелось бы услышать дельные комменты мастеров.
Еще один пункт по подмастерьям из моих старых предложений:
Имеем двух мастеров - начинающий и прокачанный (от 4 уровня общей гильдии).

Начинающий подает заявку на вступление подмастерьем к прокачанному, второй должен принять эту заявку. Этот симбиоз как-то должен отобразиться на странице персонажа (вроде отображения как при союзе двух кланов на их страничках).

При этом симбиозе действуют следующие бонусы:
- на докрафт и (или) открытие мода мастер не тратит лишнюю пару элементов,
- к артефакту клиента имеют доступ и мастер и подмастерье (от клиента артефакт может принять любой из них),
- если программно возможно, то оба мастера могут работать с артом одновременно (к примеру подмастерье крафтит четвертый мод, а мастер в это же время открывает пятый мод),
- элементы для крафта находятся у принявшей в работу арт стороне, но доступны обоим мастерам,
- откаты за работу идут с кошелька подмастерья клиенту, за работу мастера оплата идет от Империи (сколько-то золотых за каждый установленный им элемент).


По кузне тоже есть варианты доработки, но давайте здесь про крафт.
Идея хороша, но не верится, что админ поведётся на такое
А так - я за. Да и не только я. Думаю, практически любой из крафтёров поддержит
Только не очень понятно - на какие именно арты магазин будет делать заказ. А это важно
Само начало - сложный вопрос.. а в процессе будет вычисляться по сточенной прочке.. сломали свиток - заказ ювелирам, броньку - бронникам.
Эх, мечты...
на сегодняшний день в магазине крафт арты сделаны из воздуха и количество их так же сделано" на глазок"
надо ли столько?
или нет:
они есть всегда в магазине аренды.
а вот выкуп крафт артов с пониженной прочкой магазином - это это более лучший вариант, чем хранить и затаривать свой инвентарь.
оно то неплохо.. но идея только для богатых крафтеров
Крафт сам по себе дело затратное. Будет стимул набрать определенную сумму для крафта.. Набрал, купил элей, взял заказ, получил деньги.. и дальше по кругу, при наличии заказов от магазина.
Если прочка сточена, а заказ только выполняется... тут либо все также арт в аренду рисуется из воздуха.. или магазин ждет выполнения заказа от крафтера/крафтеров.
а вот выкуп крафт артов с пониженной прочкой магазином
Поддержу
рисуется из воздуха.. или магазин ждет выполнения заказа от крафтера/крафтеров.
да, в начале так и будет, в дальнейшем "рисование из воздуха" уйдет и будут арты от крафтеров.
идее +
ахах
мы тратили голд на кач а заказов нет! хнык-хнык! дайте голды!
бред, -

кузня онли для людей
для Фиркаг-некр:
магазин забрал часть заказов, предоставив их из воздуха. Предложение это должно исправить.
Плохо станет только халявщикам, привыкшим к чрезмерным откатам.
Я не кузнец. Но мысль здравая
станет только халявщикам, привыкшим к чрезмерным откатам
чрезмрные откаты это как? фул стоимость элемов? такого не слышал
200з за пару элемов весьма здраво
особенно потому как 5х10 стоит весьма дорого даж с таким откатом
12000 с мода при прокачке на 10% - это здраво?)
А сколько имеет Крафтер с заказа на Макс процент?
Скажем кузнец имеет при 90/101 за час работы 40 золотых. В сутки это 960 голде при загрузке нонстоп. Утрированно, но так.
Мод на 10% на пушке ставиться 60 часов, пятый мод вообще 70. Про 12% вообще молчу.. Прокачка ради прокачки? Так в игре вроде задумывалась экономическая составляющая..
Какие-то задания для крафтеров/ремонтников нужны.
Но не в таком варианте.

Крафт в магазине никак не должен быть привязан к крафту игроков. За этим, собственно, его и вводили - ограничить цену от игроков на основе фиксации этой самой цены(вы думаете +40% много, а что вы скажете на то, что до магазина та же 10+4*10 Власть имела +200% наценки, т.е.стоила в 3 раза дороже, чем сделать свою, и это в мирное время, на ивентах подскакивала и до 700%).

Лично я вижу это как некий "караван Алека" который каждый день находится в новой локации, и раз в 3 часа дает задание на крафт/починку какого-то предмета. А в награду части имперских артефактов в зависимости от стоимости крафта. В результате, игрок тратит, скажем 50к на ремонт какого-то раритета(который поивляется из воздуха и уходит в это воздух), а взамен 1-7 кусков адного из артефактов.
Или ставит крафт на свои элементы со схожей наградой.
Ну а количество кусков привязать к уровню гильдии.
Мнение мастера и не только мастера:

Игровую экономику стоит еще хоть немного приблизить к реальной.

Даже не в плане каких-то рыночных реформ(рынок и сам себя стабилизирует,
исходя из реальности игры).

То, что магазин уже закупает гос на карте для продажи, это огромный плюс.

Если же для аренды тот же магазин будет закупать хотя бы половину
на карте, а крафтить у игроков, при этом руководствуясь оптисломом,
это уже будет огромный шаг вперед. Денег у Империи есть, она единоличный
владелец предприятий Эмпайра. Заставить эти средства работать,
запустив их в общеигровой оборот, на мой взгляд нужно.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM