Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:09
3512
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Дуэли и групповые бои без опыта


1|2

АвторДуэли и групповые бои без опыта
Слышал уже эту идею не раз, и не понимаю, почему её не реализуют. Если в дуэлях и групповых боях не выдавать опыт (или давать минимальное его количество), по-моему, станет только лучше. Попробую обосновать:

1. Фан без порчи прокачки, чего так не хватает многим.
2. Фан без трат золота (многие кричат, что нужно кодотыркать полдня, чтобы сходить в 1 бой - вот решение проблемы).
3. Убить время между ожиданиями тайма гильдий. Ожидание не будет таким унылым.

Как следствие:
1. Новички не будут покидать проект из-за убитой прокачки. С ней, наоборот, всё будет очень хорошо. Ведь для того, чтобы апнуться на 3 лвл, им придётся ходить в го) А чтобы на 5 - в го и гс. С прокачкой всё будет супер, при этом они и пофаниться в своё удовольствие могут.
2. Играть станет веселее, что может помочь удержать игроков в игре и привлечь новых.


Пусть дуэли и групповые бои носят чисто развлекательный характер. Можно отменить в таких боях выпадение артов (бонус ГТ) - и пусть игроки веселятся сколько им угодно. Статов и золота они всё равно не получат. Наоборот, будут тратить золото на всякие арты (не все игроки, а лишь некоторые). Частично это ещё может стать решением проблемы поломки всяких раров или крафченных артов (говорят, негде их ломать).

PS. Я не знаю, можно ли это назвать развитием пвп (вряд ли), но то, что пвп станет в игре больше - это факт. Мне кажется, этого как раз нам и не хватает)
Классная идея, лично мне очень не хватает - с удовольствием пользовался бы, особенно с крафтом и раросетами. Больше фана! Можно вообще ничего за бой не давать или сделать символическую гильдию с такими же символическими бонусами.
Идее +
+
Будет воскрешение групповых боев просто! Я за
1. Фан без порчи прокачки

+, нужная вещь
лучше гт без опыта.
не надо делать такой х*рни
Многим часто на уровень апнуться быстро надо или просто скучно полгода уровень качать только в охотах
Сделайте тогда 2 версии боев: с опытом и без
Убить время между ожиданиями тайма гильдий.
Ожидание между гильдиями от 20-и до 40-а минут, а бой в пвп длится от 1.5 до 2-ух часов.
Так что ну ХЗ, создать можно, но с галочкой, мол ни опыта, ни умелки вы в этом бою не получите.

Ибо я зачем сеты в аренду беру? Что не получать свои 100к опыта по вашему? О_о
Можно добавить как вариант пвп. Оставить старый и добавить этот вариант. Идее +
Отличная идея!
Отличная идея! Обеими руками за
Сделайте тогда 2 версии боев: с опытом и без
Полностью поддерживаю.
Идея оставаться на одном уровне - зло.

Конечно, администрация сама виновата давая такой бонус к силе армии от гильдий, но какой смысл усугублять проблему?

Лично я считаю, что факторы поощряющие сидение на уровне нужно убирать, а само получение уровней должно открывать дополнительные возможности. К примеру, игроки младше 10БУ на ивенте не могут поднять сложность боя более 11(а значит, как бы не старались, а получить предмет хорошей прочности ), с 14БУ и выше открываются боссы за которых идёт доп.награда особым артефактом, а с 17+ возможность играть на стороне врага и в том числе управлять этими боссами.

Соответственно и на турнирах. Убирать из инфы "чашечки" по истечению какого-то срока. Причем, для игроков младше 14 этот срок недели две, до 17 - месяца два, с 18 - перманент.
но какой смысл усугублять проблему
Игроки, остающиеся на одном уровне, не усугубляют и не решают пролему. Исходя из моего анализа, на высоких уровнях 2 проблемы: преимущество по статам у старых игроков и жуткий КНБ в боях. Пока не будут решены проблемы, которые вызывают страх и нежелание апаться - гнать туда палкой бесполезно.

Нет, можно, конечно, попытаться решить проблему методом "пока хакер не нагрянет - админ не перекрестится", т.е. загнать на 22 кучу людей, а когда они зальют слезами весь форум - может быть, админы начнут решать проблемы эндгейма...

Но я бы таки сделал ставку на простой костыль - галочку "без опыта" в настройках боя и ограничение диапазона ОА (не по теме, но тоже из серии "давно просили добавить")
можно ли это назвать развитием пвп (вряд ли)
Плюсую, галочка была бы очень кстати
(как и ограничение ОА, которого ждут 10 лет)
Актуально. Будет лучше и удобнее)
Идея оставаться на одном уровне - зло

Ерунда, уровни разные - кому-то по душе разнообразие 12-х уровней, кому-то 14-х и так далее
Bообще идеальным был бы вариант давать возможность возвращаться на предыдущие уровни чтобы иметь возможность играть бои на разных
Мне вообще ничего не интересно кроме ,дуэлей .Но поскольку за дуэли дают опыт, я их смогу провести очень Малое количество и попасть на следующий уровень. Там вынужден опять качать эти Проклятые гильдии, что мне совсем не нравится. Поэтому мне проще вообще не играть, а только участвовать в турнирах. По мне ,так было бы замечательно вести так называемую заморозку для дуэлей (по желанию конечно игрока) этот игрок не получает ничего: ни опыта, ни умелки, ни денег ,ни артефактов. пусть даже у него износ артефактов будет в 2 или в 3 раза сильнее. зато это будет стимулировать его вливать донат в игру для покупки изношенных артефактов.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM