Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:24
4027
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подсказка урона заклинания "божественная месть" у высших ангелов


1|2|3|4|5|6

АвторПодсказка урона заклинания "божественная месть" у высших ангелов
Всем привет. Собственно сабж. Просто необходимо. Если вы можете через мудреную формулу посчитать за 30-40 секунд урон - вы молодцы. Остальным нужна подсказка урона от этого заклинания. Пока мне не удалось удачно использовать данное заклинание.
Спасибо.
D = round(F*(30+3*round(N, 0)^0.7)*(1-0.03*A)*(1-R*(1-B)), 0), где

D = итоговый урон;
F = квадратный корень из суммы количеств убитых стеком существ, домноженных на их уровень, или
sum[i=1 to infinity] (n(i)*lvl(i));
N = кол-во ангелов;
A = анти (уровень умелки);
R = суммарная магзащита с учётом однотипных;
B = суммарный пробив,
round(x,y) – округление x до y знаков после запятой.

Это какая-та дичь. Сомневаюсь,что за 30 секунд можно высчитать урон в разгар битвы.
Берёшь и чвыркаешь в какого нибудь срога, который успел тебе с лака сваншотить чемпионов с грифами
для Хайзенберг:
И наносим 100 урона. Бред.
для Kseona:
Если один стэк два твоих положил, то точно не сотку. На глаз можно всегда определить, в кого кастануть, опять консервное нытьё пошло
для Хайзенберг:
Ну и определяй на глаз, раз ты такой умный. А я хочу знать точный урон.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2598411&page=0 подобная тема есть в данной ветке.
Наной громам заодно подсказку от нежданной бури тогда, пожалуста)
для Хайзенберг:
Уже была создана тема в этой ветке. Ищите.
Минус идее и так имбует РС
D = round(F*(30+3*round(N, 0)^0.7)*(1-0.03*A)*(1-R*(1-B)), 0),

где
явно не все математики :) . Плюс мне подсказки не нужны, но все таки для других может и полезная идея, ставлю плюс)
и желательно подсказку сделать отключаемой в настройках, я лично больше сижу и общаюсь, слушаю и заказываю музыку на радио).

Вот послушайте до конца , если интересно. Это Артем Венгерович ( выступал на телевиденье ), пацан за 4 минуты почти все самое главное сказал, что нужно очень срочно менять в нашей жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=ffQCLragiMk

Лично я бы хотел , чтобы бы больше было встреч игроков).
для Хайзенберг:
На глаз можно всегда определить, в кого кастануть, согласен, но кто то же прямо урон хочет знать до мелочей.
Чтобы не получилось, думал - щас завалю, а там 1 хп осталось))))) , на глаз не сработало). Может и нужная штука.

Лично я вообще не парюсь, ну продул игру - так продул. Главное в реале ничего не продуть!)
Очень нужная, недавно так 6хп оставил
Проблема не в "на глаз можно", проблема в том, что модуль считающий уроны работает отдельльно от движка боя. Другими словами, ради одного этого заклинания нужно переписать модуль, чтобы он считал погибших.

Конечно, хорошо было бы изначально писать расчет боя по данным возможного урона. Это бы решило проблемы со стеной щитов и разбегами... Но сделали так.
Актуально. Позволит более качественно проводить бои.
для Kseona:
Учи математику двоишница))
Поддерживаю. Сделает игру за рса более удобной.
Минус, рс и так имба, а вот грому действительно нужно
убрать всем юнитам подсказку с уронам или добавить высшим урон с мести.
Нужно. Будет лучше и удобнее)
НПСам ещё подсветка на шкале нужна, куда стек решаться будет
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM