Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:03
4420
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Фракция "Разбойники"


1|2

АвторФракция "Разбойники"
Разбойники - анархические нейтралы. Основные их лагеря сосредоточены в Лесу Разбойников. Также некоторые разбойники могут жить на Перекрёстке Дорог (сектор к северо-востоку от Леса Разбойников).
Основное ремесло разбойников - налёты на караваны и деревни, грабёж, убийства. Редко встречаются массовые восстания разбойников, чаще они нападают из засады.
Разбойники - большей своей частью атеисты, что способствует ещё и религиозным их гонениям со стороны Империи, но некоторые разбойники молятся богине Фортуне, которая одаряет воинов удачей и благоволит рисковым людям. Почти полное отсутствие религии не способствует развитию магии в стане Разбойников, поэтому тут они в высшей степени уязвимы.
Разбойники - большей частью люди, но в их разношерстных рядах встречаются и представители других рас. Между разбойничьими шайками налажено сообщение с помощью почтовых соколов, которые также являются основной воздушной силой разбойников. Часто в их рядах можно встретить наёмников, воров.
На стороне разбойников также сражаются гуманоиды - тролли и троги, медлительные, но опасные существа. Также разбойники приручили Нюхлеров - больших, похожих на лис зверей. Они - хищники и, хоть и слепы, но умеют превосходно чувствовать запахи и превосходно помогают разбойникам в рейдах.
Кавалерия разбойников в основном представлена всадниками на нюхлерах и на небольших драконах, которые, хоть и уступают по силе своим сородичам, но хитрее и мобильнее, а также умеют плевать огнём.
Одной из самых значительных сил разбойников является возможность формирования тактических групп и коллективной атаки.
Неплохо. Давай, Савватий! Продолжай!
Герой: Разбойник
Начальный параметр: +1 атаки
Специальное умение фракции:
Коллективная атака
Герой способен в начале битвы во время расстановки определить функцию отрядов на поле боя, их объединение в одно целое и увеличение потенциала в каком-либо деле.
Герой может с 1-го уровня умелки создавать 1 отряда на поле боя
С 4-го уровня умелки - 2 отряда на поле боя
С 7-го уровня умелки - 3 отряда на поле боя
С 10-го уровня умелки (если таковая будет) - 4 отряда на поле боя
Один стек существ может состоять лишь в одном отряде.
Виды отрядов:
1. Атакующая стена. Построение атакующей стены доступно с 1-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки + 1) атаки и ещё бонус в (2 + Уровень умелки * 0,5) до первой отдачи команды "Оборона" или "Ожидание" хотя бы одним стеком из атакующей стены.
2. Фаланга. Построение фаланги доступно со 2-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки + 2) защиты и ещё бонус в (5% + Уровень умелки * 3) сопротивляемость физическому урону до первой атаки, проведённой каким-нибудь стеком из фаланги.
3. Живой щит. Построение живого щита доступно с 4-го уровня умелки. В такое построение входит 1 стек лучников или колдунов и до трёх стеков, стоящих на соседних от него клетках. Стек лучников и колдунов получает (Уровень умелки + 2) атаки, (Уровень умелки * 2% + 2%) стрелкового урона. Загородительные же отряды получают (Уровень умелки + 2) защиты, - 5 атаки и -5% инициативы. Все эффекты длятся до смерти всех загородительных стеков, до смерти стека лучников или до отхода какого-либо загородительного стека от лучника более чем на 4 клетки.
Продолжение следует.
Давай пиши,прикольная фракция)
4. Перехват. Построение отряда перехватчиков доступно с 6-го уровня умелки. В такое построение входят 2 стека пеших воинов, стоящих на соседних клетках. Стек перехватчиков получает на весь бой (Уровень умелки * 1,5% + 2%) инициативы, а также бонус +1 морали до смерти одного из отрядов-перехватчиков.
5. Агрессивные налётчики. Построение отряда налётчиков доступно с 7-го уронвя умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки * 2,5 + 2) атаки, но штраф в (Уровень умелки + 1) защиты; и ещё бонус в (4 + Уровень умелки) до первой отдачи команды "Оборона" или "Ожидание" хотя бы одним стеком из атакующей стены.
6. Каменная фаланга. Построение каменной фаланги доступно с 8-го уровня умелки. В такое построение входят 3 стоящих на соседних клетках в ряд стека. Эти стеки получают на весь бой (Уровень умелки * 2 + 2) защиты и ещё бонус в (6% + Уровень умелки * 4%) сопротивляемость физическому урону до первой атаки, проведённой каким-либо стеком из фаланги. Однако атака и инициатива всех фалангистов снижается на 5 и 5% соответственно.
Среди других особенностей фракции разбойников также стоит упомянуть дополнительный набор в армию наёмных войск. Это можно сделать при помощи особой постройки, Поста Наёмников, доступного с 5-го уровня. Там можно за золото нанять войска Наёмников и Воров.
Мятежников - с 1-го уровня умелки
Стрелков-наёмников - с 3-го уровня умелки
Воинов-наёмников - с 4-го уровня умелки
Воров-колдунов и воров-разведчиков - с 5-го уровня умелки
Боевых грифонов и воров-убийц - с 7-го уровня умелки
Чародеев-наёмников - с 8-го уровня умелки
Количество нанимаемых воинов зависит от уровня героя.
5 мятежников = 2 стрелка-наёмника = 1,5 воин-наёмник = 0,75 вора-колдуна или вора-разведчика = 0,5 боевого грифона или вора-убийцы = 0,4 чародея-наёмника.
Можно нанять 5*уровень умелки мятежников или войска, им эквивалетные. В бой берётся лишь 1 тип наёмных войск. Наёмные войска получают 50% бонусов от героя (если у героя 4 атаки, наёмник получает +2 атаки). Наёмники нанимаются лишь на 1 битву, после чего исчезают. Стоимость:
Мятежник - 20 золота
Стрелок-наёмник - 50 золота
Воин-наёмник - 70 золота
Вор-колдун - 100 золота
Вор-разведчик - 110 золота
Боевой грифон - 150 золота
Вор-убийца - 175 золота
Чародей-наёмник - 180 золота


Колесо перков:
Удача - 8 очков
Лидерство - 8 очков
Атака - 7 очков
Защита - 10 очков
Общая Магия - 11 очков
Чародейство - 12 очков
Специальные перки:
Центровой перк: Командир Наёмников - 7 очков. Снижает стоимость боя с наёмниками на 25%, повышает их атаку и защиту на 3.
Общая Магия: так как разбойники - никудышные чародеи, Магия занимает у них одну ветвь перков. Основы Общей Магии позволяют изучать магию первого уровня, Развитая Общая Магия позволяет изучать магию второго уровня, Искусная - третьего. Разбойникам доступны все магические школы, однако гильдии магов строятся позже, чем в других городах, а ограничена она 3-м уровнем.
Мастер Хаоса. Требуется: Основы Общей Магии. Колдовство для всех заклинаний Магии Хаоса считается больше на 2.
Мастер Света. Требуется: Основы Общей Магии. Колдовство для всех заклинаний Магии Света считается больше на 2.
Мастер Тьмы. Требуется: Основы Общей Магии. Колдовство для всех заклинаний Магии Тьмы считается больше на 2.
Мастер Природы. Требуется: Основы Общей Магии. Колдовство для всех заклинаний Магии Природы считается больше на 2.
Покровительство Фортуны. Требуется: Большая Удача, Солдатская Удача. Войскам героя и его союзникам даётся дополнительно +1 удачи.
Разбойничья Удача. Требуется: Большая Удача, Солдатская Удача. За успешную засаду герою даётся втрое больше золота; за охоту и задания ГН - в полтора. Шанс получить артефакт охотника или элемент увеличивается на 5%.
Командир Чародеев. Требуется: Командир Наёмников, Основы Чародейства. Все колдуны под командованием героя получают +5 атаки и защиты, +2 к урону, +50% запаса маны.
Бросок. Требуется: Развитое Нападение, Тактика. Воины героя в начале боя имеют бонус в 0.05 на АТВ.
неплохо:)
Существа:

1) Разбойник
Разбойники - непрофессиональные воины, вооружённые обычными деревянными дубинками и легко экипированные. Их сила - в числе. Бывает так, что большая часть разбойников присоединяется к общему войску уже во время боя.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Подкрепление*.

Подкрепление: в начале боя к наиболее многочисленному отряду этих существ на поле примыкает ещё 3-7% от их начального количества в отряде.

1+) Головорез
Головорезы - свирепые вояки. Они весьма недурно орудуют саблей, однако им далеко ещё до обученных солдат регулярной имперской армии.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Подкрепление, быстрый удар*.

Быстрый удар: на ход, во время которого отряд атакует, тратится 0.9 инициативы существа.

1++) Мародёр
Мародёры вооружены шипастыми дубинками и неплохо сражаются, но их главное время наступает, когда бой закончился - они начинают грабить и обирать мёртвых противников.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Мародёрство*.

Мародёрство: если армия героя выиграла бой, то при наличии в ней мародёров герой получает 3 + кол-во мародёров, выживших на конец боя + кол-во убитых вражеских воинов * 0.3 (0.1 на охоте) золота. Шанс получить артефакт на охоте увеличивается на 0.1% за каждого выжившего мародёра на конец охоты.
Савватий помню ти не раз предлагал идеи новой фракции.Возможно ета самая лутшая но у меня есть несколько идей насчет поправок:
-Если они так слаби в магии может им дать школу разбойников(думю на 5уровне возможность ее купить);
-Также дать место в колесе удачи школе разбойников;
-Возможность позже приобрести Академию разбойников что повисить их силу как разбойника;
-Возможно стоит добавить еще несколько уникальних перков в колесе навиков;
-Насчет платить наемникам и получать от них войска мне понравилось но думаю что герой очень сильно будет зависить от умелки;

Прости если я ошибаюсь.Думаю фракция возможно получить в будущем свое место в игре но меня как и всех интересует какие будут войска?
вижу пока я писал критику ти уже предоставил первий отряд, мне понравились мародери давай дальше))
неплохая фракция получится
Читерство..
А по моему - классно!
----- сори)
Между разбойничьими шайками налажено сообщение с помощью почтовых птиц рока.
а можно и костяных драконов.=)
очень интересно! твори дальше ))
2) Молодчик
Молодчики - непрофессиональные воины, готовые на всё в погоне за наживой. И хоть часто в качестве оружия они используют кулак, обмотанный цепью, их часто можно увидеть в разбойничьих бандах. Несмотря на внешнюю силу, часто молодчики боятся серьёзных тяжеловооружённых воинов.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Подкрепление, осторожность, ярость.

Осторожность: при атаке существ 1-2 уровня существо получает 10% бонус урона. При атаке существ 5-6 уровня урон меньше на 15%, при атаке существ 7-го уровня - на 30%.

2+) Кулачный боец
Кулачные бойцы - неплохие воины, использующие в качестве главного оружия кулаки, чаще в тяжёлых латных перчатках. Однако кроме латных перчаток, у таких воинов оружия больше нет, что делает их очень уязвимыми.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-4
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Подкрепление, ярость, убийца меньших*.

Убийца меньших: при атаке существ 1 уровня урон больше на 20%, при атаке 2-го уровня - на 10%.

2++) Драконоборец
Драконоборцы носят доспехи, перчатки и шлемы из драконьей кожи и хвалятся, что это они убили дракона, из шкуры которого позже было смастерено их обмундирование. Однако, чаще всего, дракона убили далеко не они, если это вообще драконья кожа, а не змеиная. В одиночку драконоборцу не справиться с драконом, а вот отряду - вполне реально.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 3-4
Жизни: 15
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Убийца гигантов*.

Убийца гигантов: существо наносит на 10% больше урона большим существам, на 20% больше урона - существам 7-го уровня, и на 30% больше урона монстрам ГН.
Савватий, а раньше случаем не было у тебя такой фракции?
для Death2:
Была. Это её балансировка и доведение до ума.

Альт-вариант 2-го уровня:

2) Хоббит
Хоббиты - низкорослый народец, живущий в холмах Перекрёстка Дорог. Чтобы заработать на жизнь, они частенько подрабатывают в войсках разбойников, швыряя во врага камни из пращ.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 9
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 16
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, подкрепление.

Стрельба камнями: активируемая способность. Существо пропускает ход, но получает +2 выстрела.

2+) Хоббит-боец
Хоббиты-бойцы занимаются битвами профессионально, это у них в крови. Они предпочитают дальнему бою ближнее сражение, старательно мутузя врага палицами и кистенями.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 16
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, стрельба камнями, подкрепление.

2++) Хоббит-налётчик
Хоббиты-налётчики исполняют задания воровских гильдий. Они - настоящие неуловимые солдаты. Пусть хоббиты и не крупны, но отважны и быстры.
Атака: 4
Защита: 3
Урон: 2-3
Жизни: 12
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. умения: Подкрепление, атака стаей, храбрость, убийца гигантов.
скорости маловато
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM