Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:06
5237
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Древний ритуал



АвторДревний ритуал
Не успели ещё как следует забыться все странности недавнего паломничества в прошлое плечом к плечу со жрецами Культа Солнца, как одного из чудом спасшихся очевидцев тех событий вновь посетила почтовая горгулья придворного мага. Бегло пробежавшись глазами по тексту письма, седовласый гном тяжело вздохнул и неспешно принялся вновь облачаться в походные доспехи, с которых ещё даже толком не успел выветриться запах моря. Как бы Герой Империи не зарекался больше не ввязываться в подобные авантюры, жажда приключений всё же брала своё – и вскоре он уже стоял перед дверью дворцовой лаборатории, занеся руку в готовности постучаться.
- Входи, друг мой! - внезапно раздавшийся голос Абу-Бекра тотчас прервал замах руки, на мгновение обескуражив гнома.
- Маги… - еле разборчиво пробормотал Герой себе под нос и распахнул незапертую дверь.
- Рад тебя видеть в добром здравии! - вновь молвил придворный чародей, не отрываясь от работы за одним из магических приборов, - Проходи, располагайся… - продолжил маг, прерывая слова приветствия гнома и вынуждая того лишь молчаливо склонить голову.
- Может, лучше сразу к делу, магистр?
- Эх, нетерпеливая молодёжь… - неожиданно произнёс маг, невзирая на отчётливую седину бороды собеседника. Впрочем, по его меркам этот гном действительно был ещё весьма молод. Сам же чародей продолжил, - Слыхал уже про вербовщиков Культа Солнца в тавернах?
- Они вернулись? - слегка испуганно спросил гном, невольно оглянувшись по сторонам.
- Не беспокойся, они не по твою душу, - усмехнулся Абу-Бекр, - Боюсь, пока проклятие окончательно не снято, все мы для них на одно лицо. Да и свидетелей прошлого похода, по моим расчетам, уже не должно было остаться в живых. Потому они вновь готовятся провести ритуал открытия портала в прошлое и отправить новых паломников.
- Позвольте спросить, магистр, - в голос Героя прокрались нотки любопытства и сомнений, - Они могут вот так просто открывать порталы в прошлое? Без кристаллов? Без созвездий? Откуда у них такая сила?
- Хороший вопрос… - молвил в ответ чародей, впервые за время разговора прервавшись от своих дел и переведя взгляд на гостя, - Думаешь, они смогли бы провернуть всё это без незримой помощи извне? - голос мага звучал неспешно и таинственно, порождая целый ворох мыслей, как вдруг на его лице вновь проступила приветливая улыбка, - Подумай над этим во время похода, - Абу-Бекр уже было собрался вернуться к своим делам, как вдруг замер вполоборота и вновь обратился к Герою, - Ах да, и не забудь прихватить кристальный маячок из саркофага в своей «гробнице». Он – ключ ко всему.
Слегка растерявшись от бушующего потока мыслей, гном лишь молча откланялся и отправился в ближайшую таверну в поисках таинственных вербовщиков.

Герои, вербовщики Культа Солнца вновь замечены в тавернах Империи. Они по-прежнему не проявляют никакой агрессии, а лишь делятся рассказами о новом паломническом шествии по землям еретиков из прошлого. Придворный маг Абу-Бекр настоятельно просит ненавязчиво вступить с ними в контакт и согласиться помочь осуществить их планы.



Священные постулаты паломника:
- к участию в паломничестве в прошлое допускаются все Герои, достигшие 5-го боевого уровня;
- бои с грешниками прошлого осуществляются в формате 1х1 PvE;
- особенности портала требуют жертв и лишений – навыки, магия, параметры от уровня умения и фракционные способности не работают;
- допустимо использование только артефактов из магазина, модификаторы не действуют;
- начальный состав колонны священных войск одинаков для всех;
- кристаллы преданы забвению, в цене лишь серебро, и чем его больше – тем охотней верующие согласятся примкнуть к колонне;
- чем дальше удастся зайти – тем сильнее будет вера в успех, и тем многочисленней сможет стать шествующая паства;
- список верующих и их запросов обновляется каждый час;
- количество получаемого серебра зависит от сложности побеждённой армии грешников;
- на каждом уровне сложности будет предоставлено до четырех противников на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- священные дары снизойдут на того, кто доведёт свою паству до 50-го уровня; дальнейший же путь предназначен лишь для жаждущих покаяния, где их на 51-60 уровнях сложности ждут усиленные армии врага и скромные дары, а на выбор предлагается лишь один вариант армии противника;
- паломничество продлится 8 дней, до 30 января включительно;
- в первый день можно сделать лишь 10 первых шагов через 10 начальных уровней сложности, каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- во время паломничества не возбраняется повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать серебро, если выполнение священной миссии того требует;
- за победу над армиями грешников можно получить очки Гильдии Охотников, очки Гильдии Наемников, золото, артефакты существ, бриллианты, свитки призыва, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Амулета тьмы, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои могут заслужить особое уважение и дары жрецов Культа Солнца. Качество даров будет определяться на основе итогового рейтинга кланов, где итоговый результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 15 очков;
- если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных им очков за этот клан; при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- прием в боевые кланы во время события ограничен 3-я героями в день;
- для 30-ти лучших Героев, кто выиграет наименьшее количество боёв до победы над 50 уровнем, жрецы приготовил символический отличительный артефакт "Статуэтка кошки" и достижение (награда для тех, кто победит 50-й уровень с наименьшим количеством повторных побед на уже пройденных уровнях сложности);
- жрецы Культа Солнца дополнительно одарят памятным артефактом и достижением всех, кто одержит победу над армией грешников 12-го уровня сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности. Дополнительных наград, неуказанных в этой новости не будет.

 

Во время события можно получить до 45 частей Амулета тьмы и ещё до 10 частей, если ваш боевой клан займет призовое место!



Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
6
22
10
1,500 
2
4
16
9
1,300 
3
3
16
9
1,100 
4
16
21
104
109
98
8
1,000 
5 - 7
13
21
104
109
7
900 
8 - 10
21
104
109
98
63
6
800 
11 - 15
21
104
109
98
63
5
600 
16 - 20
21
109
98
63
87
4
500 
21 - 30
98
63
87
3
400 
31 - 40
63
87
2
250 
41 - 50
63
1
100 


Да осветит Солнце ваш боевой путь!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM