Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:40
3979
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Ярость Рейзара



АвторЯрость Рейзара
Несмотря на некоторые предубеждения, что порой бытуют на близлежащих к Империи землях, ей вовсе не чуждо чувство радушного гостеприимства. Просто зачастую им пытаются злоупотребить её многочисленные враги. Но когда в гости заглядывают настоящие верные друзья – она всегда рада приветствовать их и, при необходимости, оказать должную поддержку и помощь.

- Воевода, - внезапно раздался низкий голос вошедшего в кабинет Граммита старшего боевого наставника Глорлафа, - К вам пожаловал гость.
- Очередной безумец со своими реформаторскими идеями? - с усталым безразличием спросил рыцарь, не отрывая взгляда от бумаг.
- Не совсем. Хотя насчёт безумца я бы задумался… - слегка интригующе ответил варвар-наставник.
- Да сколько можно всех этих ваших формальностей?! - вдруг из коридора раздался бесцеремонный и до боли знакомый голос, а спустя мгновение в дверном проёме вырисовался образ ещё одного варвара – Рейзара из «Алых Клинков».
- Сколько лет, сколько зим! - настрой воеводы тотчас сменился, а сам он отбросил в сторону кипу отчётов и вышел из-за стола, чтобы как следует поприветствовать старого друга Империи.
- Много… Я бы даже сказал – слишком много, - произнёс охотник за головами, - Мне кажется, что эта война со степной ордой длится уже целую вечность.
- И вам всё ещё не нужна военная помощь?.. - на всякий случай спросил воевода, заранее зная ответ.
- Нет. Наши вожди слишком горды, чтобы просить её даже сейчас, - прозвучал вполне ожидаемый ответ.
- Так какими судьбами? Вырвался на пару дней, чтобы размяться на нашем турнире? - усмехнулся Граммит.
- Ты же знаешь – я предпочитаю более старомодные состязания. Втёмную, да чтоб народу побольше. С интригами и предательством! - в глазах Рейзара блеснула искра слегка подзабытых эмоций, однако следом в его голос всё же пробралась толика сожаления, - Но как-нибудь в другой раз. Пока степной хан не в силах оторвать свой отмороженный зад от костра – решил выбраться на «охоту».
- Надеюсь, проблем со стражей ожидать не стоит? - настороженно спросил воевода, прекрасно зная особенности ремесла наёмников из «Алых Клинков».
- Не волнуйся, моя добыча скрывается далеко за морем – и я отправляюсь туда с первым же кораблём. Вот только братство… - Рейзар на мгновение замолчал, подбирая подходящие слова, - переживает не лучшие времена. Но я слыхал, у вас тут открылась новая гильдия. Лидеров, или как там её? Говорят, там можно нанять группу надёжных головорезов…
- Это кто так говорит? - удивлённо переспросил Граммит, бросив косой взгляд на Глорлафа, однако тот лишь развёл руками, - На самом деле всё немного не так. Но думаю, я смогу договориться…

Герои, славные лидеры! Воевода Граммит просит оказать поддержку старому другу Империи – варвару Рейзару из братства «Алых Клинков», что отправляется за море с опасной миссией. Большая армия ему не нужна – достаточно будет лишь небольшого отряда, состоящего из последователей Гильдии Лидеров.



Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Противостоять врагу разрешено лишь силами отрядов своих последователей из Гильдии Лидеров;
- Ограничения по лидерству для каждого Героя равны ограничениям его текущего уровня гильдии;
- Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
- Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
- Всего доступно 50 основных уровней сложности вражеских отрядов;
- Также ожидается до 50 дополнительных уровней сложности с усиленными вражескими отрядами и незначительными наградами, однако всё это дополнительное безрассудство будет ограничено 75 попытками;
- Состав и численность отрядов противника на каждом уровне одинаковы для всех Героев;
- Победа над каждым отрядом имеет ценное вознаграждение в зависимости от уровня отряда;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 уровней сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней до 50-го уровня включительно. На 6-й и 7-й день откроется по 20 дополнительных уровней сложности, а на 8-й день станут доступны заключительные 10 уровней сложности;
- Цель задания: оказать боевую поддержку варвару Рейзару в его миссии;
- Важно! Рейзар – истинный варвар и превосходный боец ближнего боя, однако при необходимости может и метнуть что-нибудь увесистое. Возможно, продолжительное морское плавание не лучшим образом скажется на его боевых навыках, однако он парень крепкий – и наверняка сумеет быстро адаптироваться;
- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности под знаменем клана его лучшими 100 Героями. Победы на дополнительных уровнях также идут в зачёт;
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 15 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день;
- Событие продлится 10 дней до 14 февраля включительно.

Также воевода Граммит готов оказать Гильдии Лидеров свою поддержку в виде выдачи за золото обычных или редких отрядов. Более того, доступен единоразовый найм редких и легендарных существ. Количество отрядов в одни руки ограничено.

В свою очередь, Рейзар обещает справедливую долю от всей добычи и дополнительно готов отблагодарить каждого, кто окажет ему боевую поддержку, фрагментами Магма Щита (до 15 частей) и Кинжала Небес (до 20 частей) за победы:



Все Герои, чьи отряды сумеют одержать победу над противником 15-го уровня, получат особое достижение в информацию о персонаже. Более того, 5,000 самых успешных Героев будут дополнительно награждены отрядами Гильдии Лидеров. Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
40
218
239
94
295
10
1,500 
2
28
153
239
94
295
9
1,300 
3
20
153
239
94
295
9
1,100 
4
153
239
130
94
295
8
1,000 
5 - 8
131
239
130
94
295
7
900 
9 - 13
109
239
130
94
295
6
800 
14 - 20
239
130
94
295
76
5
600 
21 - 30
239
94
76
271
4
500 
31 - 45
295
76
271
3
400 
46 - 60
76
271
2
250 
61 - 75
76
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
40
218
239
94
295
51 - 100
28
153
239
94
295
101 - 200
20
153
239
94
295
201 - 400
153
239
130
94
295
401 - 650
131
239
130
94
295
651 - 1000
109
239
130
94
295
1001 - 1500
239
130
94
295
76
1501 - 2250
239
94
76
271
2251 - 3000
295
76
271
3001 - 3750
76
271
3751 - 5000
76


Вперёд к приключениям!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM