Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:38
5121
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Размышление на тему: ГВД vs Магия


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторРазмышление на тему: ГВД vs Магия
Уже ни для кого не секрет, что магия в нашей игре уже почти не используется. Все виды магий кроме света ущербны. Такие магические фракции как ТЭ и маги переквалифицируются в боевые билды, тьма используется только для отравления и то крайне редко. Вопросы почему, и методы для возвращения магии в игру рассматривались очень много раз, в данном посте хотелось бы их просто систематизировать, и подвести общий итог. Сразу хочу заметить, автор варвар, поэтому на нытьё данная тема никак не тянет, потому как автор предлагает усилить противников. Чего я хочу добиться данным постом. Я выкладываю методы с помощью которых можно, по моему мнению, вернуть в игру магическую составляющую, герои читают, что-то одобряют, что-то оспаривают, что-то дополняют, в итоге собранный материал систематизируется и идёт в виде статьи в газету, как обращение к администрации игры (очень надеюсь, что опубликуют).
Итак причины и возможные методы решения.
1. Призыв. Используется только три заклинания, такие как Фантом, Поднятие мёртвых (в основном некромантами), Осиный рой для отброса. Про ввод огненной ловушки, кристалла, стены мечей и т. д. говорилось очень много, и данные заклинания очень повысили бы интерес к магии призыва.
2. Площадность заклинаний. Большинство заклинаний магии тьмы и света использовалось на всю армию героя, в данной же игре они сделаны эффектом по площади, обосновано это тем что в боях «3 на 3» и «2 на 2» надо обкастывать не только свою армию, но и армию союзников (для света), ну и противников в данном случае слишком много (для тьмы), а каст на всех будет очень жирно. И если для обкаста светом можно стянуть в кучу свои войска и войска союзников, то стоять в куче и ждать пока тебя обкастят тьмой никто не будет. Выход из этого очень прост: применение заклинания на героя, после которого заклинание накладывается на все войска данного героя. В случае борьбы с мобами закл накладывается на всех мобов. Под исключение попадают только три заклинания «Снятие чар», «Отравление» и «Разрушающий луч». Думаю данное введение повысит интерес к магии тьмы, да и свет не будет обделён.
3. Резист тьмы. Данный вариант относится больше к моей родной фракции, потому как заклинания тьмы варварами резиститься не только по времени, но и по эффекту. В данном случае вижу два выхода из сложившейся ситуации. Первый: Резист света анологично тьме. Второй, по моему мнению более приемлемый, в случае дебафов дать варварам вместо резиста уклонение, рассчитывающееся по той же формуле, что и резист, либо по какой-нибудь другой. Многие дебаферы скажут, что уклонение будет ничем не лучше резиста, так то оно так, но оно станет намного лучше если под это уклонение будут попадать также заклинания магии света, т.е. вероятность неналожения магии света, такая же как и тьмы. Единственным исключением можно сделать, только кару огров (потому как если на неё сделать уклон, это будет как минимум нелогично). В совокупности с пунктом 2, думаю данное нововведение получит положительные отзывы у дебаферов.
4. Инициатива героя. Это наверное наибольшая проблема для всех кастеров. Предложений по поводу увеличения данного параметра было очень много, такие как введение новых артов, удешевление перка чародейство, и т.д. Мне кажется что самым разумным вариантом был бы ввод нового вида крафта, на повышения инициативы героя, данный крафт можно сделать или новым сочетанием элементов, или заменить им усиление заклинаний природы, которым почти никто не пользуется.

Если что забыл извиняйте, дополняйте.
Зачем всё это надо, в том числе мне барбу. По одной простой причине, хочется разнообразия, хочется увидеть группы в которых сражаются не только воины но и маги. Вам не хочется? Тогда эта тема не для Вас, а для тех кому это действительно интересно.

С уважением AZIZE
надо было подписывацца "с уважением Баян". Тема многократно обмусолена. Юзай поиск, там все твои выкладки уже есть.
Уже ни для кого не секрет что даже на 11м уровне, герои не умеют пользоваться форумами.
А варвару это зачем, лобби?
для Воланд_Де_Морт:
Зачем всё это надо, в том числе мне барбу. По одной простой причине, хочется разнообразия, хочется увидеть группы в которых сражаются не только воины но и маги.
мне кажетса присутствует еще проблемка в маг фулле.
Во первых он дороже чем боевой,во вторых выкладывать кругленьную сумму на его приобретение чтобы попробывать разные варианты накладно(в принципе надо иметь несколько вариантов фулла но еще раз повторюсь это накладно)аренда не вариант так затыкание извращение.
маг фулл желательно сделать более дешевым чем боевой и желательно не путем удорожания боевого :)
Несогласен.
Я демоном 10 лвл практически в каждом бою свои 10 маны трачу. Билд файтерский.
для Воланд_Де_Морт:
А варвару это зачем, лобби?
для варвара мало магов - значит ненужная умелка))
для D-i-a-b-l-O:
а да, на все меня нехватило, пролог и эпилог пропустил
для KoNniK:
для PsyDuck:
да, ТС не умеет пользоваццо форумом,
да, это боян,

но он научился писать,
создавать темы,
а теперь хочет опробовать свои новые навыки!

будьте терпимы, дайте человеку шанс!
для ела:
согласен. Но цены можно оставить прежними сравняв прочку с боевым
Автор еще не учел, что для мага надо статы кидать в СМ-Знания в ущерб Атаке и Защите. Также для кастера Защита важнее Атаки. Поэтому кастер это герой, способный худо-бедно выживать под атакой и полностю неумелый в нападении. Оно кому-то надо?
Надо создать тему в ИиПе-Давайте выкинем магию за ненадобностью.
для PsyDuck:
для KoNniK:
Форумом я пользоваться как раз умею, и я нигде утверждал что то что я написал придумано мной, отнюдь, тут как раз собраны предложения разных людей, и подбиты итоги, а если некоторые люди не читая первого поста спешат отписаться то специально для них повоторюсь
Вопросы почему, и методы для возвращения магии в игру рассматривались очень много раз, в данном посте хотелось бы их просто систематизировать, и подвести общий итог.
Чего я хочу добиться данным постом. Я выкладываю методы с помощью которых можно, по моему мнению, вернуть в игру магическую составляющую, герои читают, что-то одобряют, что-то оспаривают, что-то дополняют, в итоге собранный материал систематизируется и идёт в виде статьи в газету, как обращение к администрации игры (очень надеюсь, что опубликуют).
Да барбу с 8-й умелой конечно незаметно что маги (ТЭ хаос и маго маги) ИМБО, хоть и не всегда.

маг фулл желательно сделать более дешевым чем боевой
Т.е. стоять кастовать не спеша (с калькулятором под рукой, пряча при этом гаргу подальше, да еще за фулл отдавать меньше чем батлл херос.

Мож еще вам стат магических накинуть больше чем в боевом фуле?
Маг фул мог бы добавлять ини, увеличить стоимость вещей, дающих сопротивление магии
Пункт 3
Думаю что резист пусть останется,а вот надо бы сделать так что бы этот резист и на магию света действовал,жажда крови исключение,это их магия)
Как маг, полностью согласен с автором.
Но хотелось бы кое-что добавить: я не играл в 4 и 5 Герои, но в третьих маг становился действительно сильным только после изучения 4 и 5 уровней магии. Так что надежда умирает последней, подождем.
Юзай поиск
Зачем? Думаю тема нужна не для ознакомления, а для привлечения внимания администрации к этому вопросу. Думаю если каждую неделю поднимать этот вопрос, то рано или поздно они это заметят
Т.е. стоять кастовать не спеша (с калькулятором под рукой, пряча при этом гаргу подальше, да еще за фулл отдавать меньше чем батлл херос
когда вверху появитса к примеру желание поигратса со тьмой,посчитаете во что Вам это обойдетса и решите да ну его этого травителя :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM