Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:34
1415
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Меч против Магии. Часть I. Баланс артефактов.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМеч против Магии. Часть I. Баланс артефактов.
По заказу Falcor pictures.

Вечная тема…
Как многие могли догадаться, речь пойдет о противостоянии магического стиля игры и воинского. Здесь придется умолчать о прижатости магии из-за многих причин, так как тема на этот раз уже, чем обычно, а именно, в рассмотрение я беру амуницию, которая доступна игрокам среднего класса (т.е. те, кто живет с хорошо прокаченной для своего уровня ГР или со среднепрокаченной ГР и время от времени вкладывающие реал на золото). Фактически они пользуются госартефактами, изредка используя крафт на какие-либо события, так что только гос и будет анализирован.

Сейчас можно разделить существующие артефакты уровня эдак с пятого на два типа: магический и воинский (иных-то, собственно, и нет, хотя можно было бы). Их разделение очевидно: воинские артефакты стоят почему-то дешевле, а магические к тому же дают меньше параметров (условно возьмем 2% инициативы как один параметр и 5% маг. защиты как 2 параметра).

Таблица примеров:
(Ат – Нападение, Зщ – Защита, См – Сила Магии, Зн – Знания, Иц – Инициатива, Мр – Магическая Защита, Фс – Физическая защита от стрелков, Фб – Физическая защита ближнего боя; Пр - Параметр)

Меч возмездия: +3Ат, +1Зщ. Итого: +4 Пр.
Боевой посох: +1Ат, +1См. Итого: +2Пр. Да к тому же дороже на 4 ресурса.
Сюда же можно вплести Меч равновесия – альтернативы для кастеров на него нет, и приходится брать старый боевой посох.
Меч равновесия: +2Ат, +2Зщ, +2%Иц. Итого: +5 Пр. Оправданно высокая цена.


Меч власти: +5Ат, +3%Иц. Итого: +6 Пр.
Посох могущества: +2См, +2Зн. Итого: +4 Пр. Кроме того В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ Меча власти. Жуткий дисбаланс начинает расти где-то отсюда…

Мифриловый меч: +6Ат, +2%Иц. Итого: +7Пр.
Мифриловый посох: +1Ат, +2См, +2Зн. Итого: +5Пр. Странным образом сопоставимая с мечом цена (хотя до сих пор выше, но в данном случае это не сильно кусается), зато появился ненужный параметр в виде Нападения. Фактически +4Пр… разрыв увеличился.

Стоит отметить два лука, увеличивающие процентальный урон от стрелков, а также магические халаты аж трех типов на магрезист. Для кастеров даже в помине нет чего-либо, увеличивающие урон процентально… хотя бы одной стихией. Грустно, но еще не печально.
Дык а к чему тема? Просто поныть? Ничего не изменится...
Для кастеров даже в помине нет чего-либо, увеличивающие урон процентально… халат +2СМ. Что-то есть. Правда только что-то. Будем ждать, прийдет баланс и на магию.
Будем ждать, прийдет баланс и на магию.

во второй итерации теста :)
Теперь рассмотрим бронь.
Шлемы, пожалуй, почти самый сбалансированный слот. Смотрите сами:
Стальной шлем: +3Зщ.
Магический шлем: +2Зщ, +1См.
Легкий мифриловый шлем: +2Зщ, +1%Иц, +5%Мр.
Тяжелый мирфиловый шлем: +4Зщ, +5%Мр.
Почти радужная картина. Но я не зря сказал «почти» - с 9-го уровня НЕТ шлемов на магию. Довольно тяжелый удар по хаоситам – есть резист, нет усиления. Темникам это тоже не по вкусу, но им хотя бы можно надевать мифрил.

А вот на слот груди смотреть без слез невозможно:
Стальная кираса: +4Зщ. Итого: +4Пр.
Одеяние мага: +3Зщ, +1См. Итого: +4Пр. В ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ, хотя стоимость в параметрах та же!
При этом на соперничество с одеянием приходит:
Легкая мифриловая кираса: +4Зщ, +5%Мр. Итого: +6Пр. О, Боги, она
же ДЕШЕВЛЕ ОДЕЯНИЯ!
Дальше кастеры тихо рыдают, глядя на то, что воины 10-го уровня облачаются в Латный доспех, а похожая на него по стоимости и параметрам Роба чародея появляется лишь на 11-ом. Почему – вопрос без ответа.
Рассматривать обувь смысла нет – ВСЯ существующая обувь направлена на… на… вот, вижу, варвар тянется. Ну же? На… правильно! ЧИСТО ВОИНСКИЕ САПОГИ! Впрочем, даже тех мало.

Бонусный слот – щиты. Почему бонусный? Все очень просто: на ТРИ щита 4-7-10 уровней для воинов кастер имеет лишь ОДИН свиток 10-го уровня, причем он сходен по параметрам с… Щитом Хранителя!

Смотрим:
Магический свиток: +1См, +2Зн. Итого: +3Пр. 10-ый уровень.
Щит хранителя: +3Зщ. Итого: +3Пр. 4-ый уровень.
Кстати говоря: восемь таких щитов стоят один такой свиток…

Перейдем к плащам.
Магическая накидка и Халат ветров вопросов не вызывают: дают каждый неплохо, стоят адекватно.
Зато остались еще Магический плащ и Антимагический халат, оба 8-го уровня.
Магический плащ: +2См. Итого: +2Пр.
Антимагический халат: +15%Мр. Итого: +~6Пр. Стоит дешевле…
Незаслуженно забыт Халат пламени, который помог бы против хаоситов… если бы они были.
А так он третьего уровня, его в госе нету, стоимость неадекватная.

Остались лишь кольца и амулеты. Казалось бы, это территория кастеров, но нет, нет и НЕТ, даже здесь господствуют воины. Первые кольца на магию появляются на 7-ом уровне, при том их едва ли можно сравнить с Перстнями вдохновения, которые дешевле и в некотором роде даже полезнее. Но настоящее доминирование начинается с 10-го уровня, где:
Кольцо теней: +2См. Итого: +2Пр.
Кольцо воина: +3Ат, +2%Иц. Итого: +4Пр. При почти такой же стоимости…

И всего лишь один магический амулет на ЧЕТЫРЕ воинских…
Магический амулет: +2См, +1Зн. Итого: +3Пр.
Кулон воина: +3Ат, +2Зщ, +3%Иц. Итого: +6Пр. Опять же эквивалентная стоимость.

В итоге при полном фуле на 10-ом уровне магический комплект дает вкупе едва ли не на десяток параметров меньше, чем воинский!

Пути решения проблемы:
1) Снижение стоимости отдельных артефактов. Чья стоиомость неоправданно завышена, указано выше. Причем часть магических артефактов удешевить (относится к тем магическим артам, что значительно теряют параметры относительно воинских).
2) Добавить некоторые эффекты магическим артефактам типа «+10% урона магией воды», «+5% пробивание иммунитета к воздуху», особенно ущербным добавить один параметр.
3) Отдельно для обуви: добавить магическую обувь.
4) Свитку стоит добавить 1-2 Защиты.
5) Для вещей 10-го уровня: на кольца навесить «+1% инициативы герою», на амулет «+2% инициативы герою». Чтобы воинам было не так обидно, на их вещи тоже можно дать такую штуку.

В завершение сообщу, почему это должно быть именно в ОиФе: это НЕ предложение и НЕ идея, это обсуждение одной из сторон насущей проблемы.


__________________

По заказу Falcor pictures.

От себя добавлю: Хочу быть демоном кастером.
С магией все нормально.
Если ее усилять, то житья от кастеров не будет - будут стоять себе в уголочке и всех молнией долбить без всякого участия мозга.
С магией все нормально.
Если ее усилять, то житья от кастеров не будет - будут стоять себе в уголочке и всех молнией долбить без всякого участия мозга.


очередной бред от очередного нупа
Это условия отсеивания трумагов - финансовая сторона и некая слабость, имхо все не тка плохо=)

От себя добавлю: Хочу быть демоном кастером.
Демон кастер будет чуть ли не хуже мага хаосита в тройных миниках с новыми артами(если они еще будут). Я думаю что делать пора шмотки под отдельные фракции. Тогда и баланс будет поровнее в дуэлях.
трумагов

маг - это не фракция.

маг - это КАСТЕР. не путайте 2 понятия.

у нас сейчас магами могут быть только фракция маг и ТЭ, + травила некр/рыц. но они почти сразу обламываются об еще одну большую проблему - абила барба
Как я уже писал в одной из подобных тем, ущербность боевой магии оправдана. Боевую магию вообще невозможно сбалансировать в текущих условиях, потому что нет НИЧЕГО, что в бою помогло бы против нее, абсолютно ничего. Каким бы вы ни были великим тактиком, как бы вы не старались, как бы не прятали ключевые войска - это вообще никак не убережет вас от молнии в лоб.

При столкновении воинов идет столкновение умов, тактики, билдов.
При столкновении магов идет лишь столкновение циферок в графе сила магии.
Стоит отметить два лука, увеличивающие процентальный урон от стрелков, а также магические халаты аж трех типов на магрезист. Для кастеров даже в помине нет чего-либо, увеличивающие урон процентально… хотя бы одной стихией. Грустно, но еще не печально.
ну эту проблему ювелиры решают)) а серьёзно стоимость артов бы хотя бы уровнять.
По моему забыта важная вещь: урон от магии не зависит от того сколько у тебя осталось армии, в то время как у воина урон уменьшается вместе с войском.
При столкновении магов идет лишь столкновение циферок в графе сила магии.
не только) расстановка и очередность хода героя...
Одно нытье.Воинским билдом гораздо интереснее играть, поэтому он и сильнее.
Как я уже писал в одной из подобных тем, ущербность боевой магии оправдана. Боевую магию вообще невозможно сбалансировать в текущих условиях, потому что нет НИЧЕГО, что в бою помогло бы против нее, абсолютно ничего. Каким бы вы ни были великим тактиком, как бы вы не старались, как бы не прятали ключевые войска - это вообще никак не убережет вас от молнии в лоб.

При столкновении воинов идет столкновение умов, тактики, билдов.
При столкновении магов идет лишь столкновение циферок в графе сила магии.


Так давайте вообще уберём Магию из PvP боёв , как это сделано с перком " Восполнение маны " на ТнВ , но зато дадим всем фракциям возможность её использования в боях ГО и ГН на уровне фракции магов . Надеюсь пуляние в лоб мобам Вас не смутит ? :)))
З.Ы. Вы бы ещё попросили у единорогов резист забрать.
лучший вариант это - дать тьму магам и стоимость перков пересмотреть.
для Prust:
По моему забыта важная вещь: урон от магии не зависит от того сколько у тебя осталось армии, в то время как у воина урон уменьшается вместе с войском.

Разумеется. Поэтому я и говорил, что отбалансировать боевую магию считай что невозможно.

Свет и тьма, к примеру, - это прекрасные магии. При их применении нужно думать, определенным образом расставляться, их можно рассеять, их можно перебить, сила обкаста привязана к количеству войска автоматически (благо на 100 арбалетов лучше, чем благо на 10).

Против хаоса невозможно вообще нчего противопоставить. Урон всегда постоянный, урон всегда по кому угодно, урон даже если у мага остался один юнит - вот что плохо.
9) +++
арты дорогие ПП_ц!рыдать хочется)
зато крафт на амулеты и кольца дешевле на 2-5к голда НО всёже...
я тоже вот подумывал... почему нет выбора?
либо ты воин либо кастер лузер(
высмеевается оч кастер,наверное хорошо было-бы если СМ и ЗН шли в помощь нашим подопечным) а что? атаку и защиту можно , а магам нельзя?
тогда на выбор, либо атака с защитой либо сила магии и знания!
всё честно)))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM